vvvic А вот хамить и орать не обязательно. Я высказал свое предположение. А то, что ты вместо того,

Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО.
Автор: Pries† [Москва] (---.mipt.ru)
Дата:   давно

vvvic

А вот хамить и орать не обязательно. Я высказал свое предположение. А то, что ты вместо того, чтобы спокойно и обстоятельно объяснить, что я не прав, начал вопить (именно так я воспринимаю ПИСАНИНУ В ТАКОМ СТИЛЕ), говорит не в твою пользу. Именно из-за таких вот оголтелых и разгорается еще больше конфликтов между сторонниками левого и правого руля.

Далее, утверждение, что фары светят на левую обочину, даже если и справедливо, отнюдь не очевидно. Если по умолчанию фары япа светят на левую обочину при левостороннем движении, то при правостороннем (на двухполосной дороге) на месте левой обочины как раз встречка. Вот такое простое рассуждение. А уж куда они там конкретно светят, так я этим никогда специально не интересовался. Потому и высказал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а не УТВЕРЖДЕНИЕ.

--------------------------------------------------------------
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит это так и есть
 
 Re: Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО.
Автор: Pries† [Москва] (---.mipt.ru)
Дата:   давно

mazduk

При чем здесь Британия и континентальная Европа? Речь-то идет не о временных поездках, а о "постоянной прописке" для машины. Что касается "диковато" или не "диковато"... ну не знаю. По-моему, в нормальных странах как раз диковато было бы ездить на машине, не соответствующей сертификационным нормам. К тому же, для владельца S600, если, конечно, он не взял его 10-летнего возраста, гораздо проще просто ткнуть пальцем помошнику и сказать "Сделай", а уж как тот будет делать - его проблемы, деньги все равно есть. Могу, конечно и ошибаться, но для меня тко подход как-то более естественнен.

--------------------------------------------------------------
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит это так и есть
 
 Re: Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО.
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (131.202.38.---)
Дата:   давно

Добавлю пять копеек: фары американского стандарта не имеют четкой границы светового пучка на ближнем свете, в отличие от Европы и Японии (которые по сути, один стандарт, только в зеркальном отображении). Плюс, пучок не имеет наклона ни вправо, ни влево.
Общеизвестно, что такое решение однозначно проигрывает евросвету по безопасности (по отношению к пешеходам и велосипедистам) и удобству, НО: здесь своя специфика - хайвеи с раздельными потоками (2-4 полосы в каждом направлении, разделенные медианой в 10-50 м), на которых часто встречается крупная дичь. Причем не заметить лося на фоне фар встречного - плевое дело, именно так и происходит большинство столкновений.

Насчет техосмотра: есть от тут и по полной программе. Приезжаешь на сервис, машину смотрит механик и, если все в порядке, выдает стикер на лобовуху - обычно на год. Если произойдет авария по техническим причинам - мастера натянут на глобус, а твоя страховка ОСАГО поднимется с 200 долларов до 3500 на следующий год. За езду без стикера натянут уже тебя и страховка снова поднимется. За езду без страховки права отберут нафиг и она (страховка) больше не понадобится. Вот так. Проще за машиной следить и правила особо не нарушать. Кстати, особо и незачем - по магистрали разрешенный максимум - 110 км/ч, народ обычно едет 120-125 и за счет раздельных полос и скоростных развязок выходит СРЕДНЯЯ скорость 110-120. Дома бывает едешь порывами до 140, а средняя все равно не больше сотни.

С автором согласен по первым двум пунктам. Третий - все равно придется пошлины снижать для вступления в ВТО. И еще - имхо, будет нормальная экономика - подержанные праворучки уйдут с рынка, за исключением эксклюзива и спортивок...
 
 Re: Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО.
Автор: mazduk [красноярск] (---.137.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата:   давно

to Pries† and error

Пример с американками я привёл лишь с целью показать, что с неправильным светом можно ездить не мешая другим, что в америке световой поток не ограничивается сверху это известно не только вам, они же ездят и не парятся. На японках в россии ездят с начала 90 х, а проблема встала остро только сейчас, все японодержатели нарушают закон 15 лет, не кажется ли вам это дико, или вам хорошо только тогда, когда другим плохо. Меня например по субъективным ощущениям сильнее слепят газели и 29 е волги, я же не кричу , что их надо запретить.

А по ГОСТу надо запретить ксенон, так как фары должны излучать белый свет, и прибабахать световозвращатели на зад.

Что касается прохождения техосмотра, то здесь каждый решает сам, что делать, я сделал свет плоским методом поворота и подпила цоколя лампы, хотя это всё равно не по госту, нет наклона левой части светового пучка, можно заменить на евроаналог, можно поставить любые подходящие или не подходящие российские или европейские фары и отрегулировать по госту, так как 5 летки и старше сняты с производства, то можете лепить что угодно, лишь бы свет был правильный.
Что касается мнения что при нормальной экономике праворульки уйдут с рынка, то это и ежу понятно, только нормальной экономики в россии не было и не будет.
Готов выполнять любые требования по безопасности движения , и я их в принципе выполняю, плачу налог, прохожу техосмотр, стараюсь по возможности ездить по правилам, а вот государство не обеспечивает качества дорог по госту, гаи не обеспечивает безопасности движения, а лишь занимается сбором денег с водителей, и все они мутят мозги простым гражданам.

o@p
 
 Re: Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО.
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.nb.aliant.net)
Дата:   давно

Ну вот, почти пришли к консенсусу :))
Повторюсь, американский свет не создает больших проблем только из-за того, что потоки разделены. И ваще - и напряжение у них 110 вольт (отчего чайник развивает меньше полутора киловатт против трех в Европе и России - хрен дождешься), и английская система мер и весов себя изжила конкретно еще в позапрошлом веке.
Ксенон - штука хорошая, когда по ГОСТу оснащен омывателями фар. Относительно Газелей и Волг - это всего лишь к тому, что владельцев отечественных автомобилей надо любить на техосмотре тоже по полной программе - начиная от фар и кончая газоанализом и распределением тормозных сил. Закон ведь должен быть (типа) один для всех...

Были бы средства, можно запустить в производство такую штуку: стандартный оптический модуль - линзованная "пушка" под лампу Н4, диаметром 80-90 мм с резкой границей пучка по ГОСТу и кольцо светодиодов по периметру - для указателя поворотов. Далее из любой хрустальной блок-фары вырезается родная начинка, а оптический модуль вклеивается под нужным углом, можно даже сделать его поворотным. Направление пучка выставляется штатными регулировками. Для более старых моделей, где распределение задается рассеивателем - штамповать на заказ плоские стекла, собственно, этот сервис уже давно есть. Те же модули можно было бы использовать в качестве противотуманок и для "тюнинга" тазов, ежели у кого такое желание возникнет. Думаю, в массовом производстве это должно стоить недорого, а в России еще сохранились достойные разработчики и производители оптики.
 
 Re: Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО.
Автор: Wise.  (80.84.116.---)
Дата:   давно

Интересная тема. Одного только не пойму: а она (эта проблема) разве существует?
Существует проблема у владельцев правого руля (как и левого и даже у тех кто без руля) - отсутствие мозгов и беспредельная жадность чиновников путинского режима.
Как решить проблему: да легко - отменить все пошлины и запреты. Дальше рынок сам расставит все по местам. Кто на чем хочет тот на том и будет ездить. Те машины которые лучше всего удовлетворят запросы люде останутся. Остальные исчезнут.
И все! никаких проблем у народа не будет. Они возникнут у тех, кто любит жить за счет нагибания народа.
 
 Re: Как решить проблему правого руля по справедливости! ИМХО.
Автор: крас (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

TO ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

Я никого идиотом не обзывал, а просто хотел сказать, что у нас в государстве других проблем хватает. Не нужно заниматься проблемой правого руля, посколько она, если и существует, то очень мала по сравнению с другими проблемами и ею (проблемой правого руля) можно пренебречь!
Х.У.Л.И. придумывать какие-то пункты. Удорожить. Запретить. Обязать. И так уже не знают, как к нам в карман залезть или ограничить в своих правах. Я уже говорил, проблема в головах, а не в руле!
Просто нужно оставить эти машины в покое. Фары никого не слепят. пусть лучше разберуться с отечественными помойками, у которых фары ТОЧНО светят в разные стороны.......
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024