а проще открыть для чтения ссылку Вся дискуссия на сайте ЗР. Это Косте Калдинину

Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :))) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

а проще открыть для чтения ссылку "Вся дискуссия" на сайте ЗР. Это Косте Калдинину
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: DroNe~ (84.254.203.---)
Дата:   давно

весь разговор в передаче полнейший гон
ни одного факта "за" или "против" не приведено, участвовать в дискусии не вижу смысла.
Фары ергулируются или меняются на аналог. У отца теранно, купил аналог 1600рэ, у меня марковник, отрегулировал, никого не слеплю.
про безопасность мне не рассказывайте, когда на новом ВАЗ-2110 у знакомого лопнуло что-то в задней подвеске и он летел через четыре полосы (две свои, две встречных) вот это опасно. Когда вылетают шаровые на класиках это тоже опасно. Если за рулем сидит недоразвитый - это опасно, а где у него руль уже не важно
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Особенно порадовало предложение о наклейке "Правый руль".

А еще во время Второй мировой войны евреи в Германии должны были иметь на одежде пришитую "звезду Давида".Очень Умно.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А праворульки опасны уже только потому, что все так говорят:-)))Аналогичный вариант: такого не может быть, потому что не может быть никогда.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: SD (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тоже высказался.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: NNR (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

У меня такое впечатление, что Меньших просто ДЕБИЛ!!!!! Если он так уверен, что автомобили с правым рулем @!#$, то пусть проведет на своем долбанном Дмитриевском полигоне сравнительные испытания, честные! возьмем допустим Говешку 2112 и скажем Тойоту Короллу и сравним их. В чом 2112 сможет хоть чуть-чуть приблизится к Королле?

Хотя он не дебил, а продажная ШКУРА
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Sliv (---.215.sinor.ru)
Дата:   давно

Петр Меньших: "Я по роду службы испытывал самые разные автомобили. Много ездил и на праворульной машине. Ощущения, что всегда тянет уйти на встречную полосу – и это главная опасность. "
Часто пересаживаюсь с левого руля (ВАЗ 21093) на правый МБФ никакой тяги, ни на лево ни на право не чуствую. А вот когда, как автору "много" приходится ездить на лошади вот тут скажу я вам тянет во все стороны.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Баскервиль (---.melmac.net)
Дата:   давно

Петр Меньших: "Вы не чувствуете левую сторону. Вы невольно выезжаете на встречную полосу. Потому что навык сформирован именно при движением с левым рулем. Наш вестибюлярный аппарат изначально получает сигналы именно от левого руля. (Когда нас обучают в автошколе). А потом он должен перестраиваться."
===

Здесь все ясно, мозги поставлены на место. А теперь внимание, вопрос: (гонг) "Вячеслав, вы понимаете, что бороться с ветряными мельницами бесполезно, или еще нет?"

КАК можно измерить "чувство левой стороны"?
"Невольный выезд на встречную полосу" - это как?
Что существеннее: "сформированный навык вождения с левым рулем" за несколько часов или опыт вождения авто с правым рулем за несколько лет без единого ДТП?
Где, кем и когда доказано что, "Наш вестибюлярный аппарат изначально получает сигналы именно от левого руля", а не наоборот?
и последний перл: "А потом он должен перестраиваться". Это какой же надо иметь "тупой" вестибюлярный аппарат, что бы после перемещения менее чем на метр начать перестраиваться. Это как? Относительно чего он должен перестроиться? Что взято за начало координат? Руль, дорога, "чувство левой стороны"?
Что заставляет человека делать такие утверждения?

С наилучшими пожеланиями всем, и Вячеславу в частности.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Durik (---.ulan.ru)
Дата:   давно

Петр Меньших: "Вы не чувствуете левую сторону. Вы невольно выезжаете на встречную полосу. Потому что навык сформирован именно при движением с левым рулем. Наш вестибюлярный аппарат изначально получает сигналы именно от левого руля. (Когда нас обучают в автошколе). А потом он должен перестраиваться."

А ежели в автошколе обучают на праворульной машине, то чо мой вестибулярный аппарат се равно получает сигналы от левого руля?!
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Businessman (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Чистый гон! Почти 3 недели ездил на левом руле, позавчера вернулся домой, сел за правый. Да, первые несколько часов вместо поворотников включал дворники, и несколько раз хватался за дверную ручку при попытке переключиться. Но "невольный выезд на встречную"....
Извиняйте, барин, но енто @!#$н.я получается.
И вообще жить вредно - от этого умирают
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024