А я много лет ездил на левом руле и в среднем каждый год было ДТП, то я, то меня. Машина ВАЗ 099,

Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :))) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: хондолюб (---.alter.ru)
Дата:   давно

А я много лет ездил на левом руле и в среднем каждый год было ДТП, то я, то меня. Машина ВАЗ 099, бампера некрашенные, запчасти дешевые, та и продал последнюю, крашенную многослойно и дымящую как паровоз, чадила всегда, что только не делал, и настраивал и регулировал и менял целыми узлами. Сейчас езжу на Хонде, ни когда на встречную не выезжал, наверное потому. что справку медицинскую по честному получил и в психдиспансере тоже, а вестибулярный у меня такой же как у всех, машина прекрасная, езжу наслаждаюсь, никого не слеплю, машину берегу, у меня одна лампочка ближнего света дороже Вазовской блок фары с потрохами. PS Сейчас стал очень боятся ВАЗов, Газов и прочих ТАЗОВ, ведь там АВСов, ВСА и пр. нет, зато ставят на ведущие снежок дедовский и гоняют как я см. выше.
С уважением, Евгений. Новосибирск
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Свой (217.106.147.---)
Дата:   давно

Мне интересно каким образом ВЕЛИКИЕ УМЫ думают запретить правый руль. Я добросовестно приобрел себе имущество в виде авто, заплатив за это все положенное государству (налоги, пошлины и другие надуманные сборы). Т.е., я сделал свой выбор. Своим поведением на дорогах НИКОМУ не мешаю, если кого-то (толи с будуна, толи с какой-то другой причины) тянет по дороге налево или направо, это его проблемы. Меня в любом состоянии мой вестибюлярный аппарат на встречку не потянет... ИМХО, разум должен быть.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: змееныш (---.arnet.ru)
Дата:   давно

про вестибулярный аппарат читал вслух всему отделу.
весь отдел громко смеялся.
вроде взрослые люди...
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: тарктил (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да все этот @!#$ Меньшиков знает и понимает - что нет опасности в правом руле, просто есть заказ сверху а как говорилось в детском стишке "...прав тот кто громче скажет ГАВ..."
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Businessman (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Естественно, проблема правого руля - созданная искусственно. Сегодня - правый руль, завтра - (к примеру) - видеомагнитофоны или ТВ, послезавтра.... Деньги наверху понадобятся - придумают что-нибудь.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Для тех кто в школе не учился

Вестибулярный аппарат - орган чувств, воспринимающий изменение положения головы и тела в пространстве.

это вообще как можно додуматься, что "вестибулярный аппарат получает сигналы ОТ РУЛЯ"!!! А почему не от колеса? А может быть пусть вестибулярный аппарат получает сигналы от радио или от курантов. Идиотизм просто какой то.

=================
Ну а для тех кто еще не до конца осознал "роль руля" в вестубулярном аппарате более подробно:

Большая советская энциклопедия

Вестибулярный аппарат
(от лат. vestibulum - преддверие), орган, воспринимающий изменения положения головы и тела в пространстве и направление движения тела у позвоночных животных и человека; часть внутреннего уха. В. а. - сложный рецептор вестибулярного анализатора. Структурная основа В. а. - комплекс скоплений реснитчатых клеток внутреннего уха, эндолимфы, включенных в неё известковых образований - отолитов и желеобразных купул в ампулах полукружных каналов. Из рецепторов равновесия поступают сигналы двух типов: статические (связанные с положением тела) и динамические (связанные с ускорением). И те и др. сигналы возникают при механическом раздражении чувствительных волосков смещением либо отолитов (или купул), либо эндолимфы. Обычно отолит имеет большую плотность, чем окружающая его эндолимфа, и поддерживается чувствительными волосками. При изменении положения тела изменяется направление силы, действующей со стороны отолита на чувствительные волоски. Исследования на рыбах показали, что эффективной раздражающей силой, действующей на чувствительный эпителий, служит составляющая, направленная параллельно поверхности эпителия (так называемое срезывающее усилие). Вероятно, такова причина раздражения волосковых клеток и у др. позвоночных. Раздражающим воздействием для полукружных каналов служит ускорение движения всего тела или головы, действующее в плоскости каждого канала. Вследствие разной инерции эндолимфы и купулы при ускорении происходит смещение купулы, а сопротивление трения в тонких каналах служит демпфером (глушителем) всей системы. Овальный мешочек (утрикулюс) играет ведущую роль в восприятии положения тела и, вероятно, участвует в ощущении вращения. Круглый мешочек (саккулюс) дополняет овальный и, по-видимому, необходим для восприятия вибраций.
Передача возбуждения В. а. в мозг осуществляется вестибулярной ветвью слухового нерва. Центры вестибулярной функции связаны с мозжечком, ядрами глазодвигательных нервов и центрами вегетативной нервной системы. Высшие корковые центры В. а. расположены в височной области больших полушарий головного мозга. При раздражении рецепторов В. а. возникает ряд рефлексов (изменение тонуса мышц шеи, туловища и конечностей), позволяющих сохранить равновесие при изменении положения тела. Эти рефлексы сопровождаются подёргиванием глаз (см. Нистагм) и вегетативными реакциями. У человека при сильных раздражениях В. а. развивается симптомокомплекс укачивания (головокружение, нарушение сердечной деятельности, ритма дыхания, тошнота, рвота), характерный, например, для морской болезни. При частых повторениях сильных вестибулярных раздражений реакция на них ослабевает. На этом основана вестибулярная тренировка, применяемая при физической подготовке моряков, лётчиков, космонавтов и т.д.

Тренировка В. а. включает движения, раздражающие его (наклоны, повороты, прыжки, упражнения на батуте, перекладине и т.п.), а также повторное воздействие на организм угловых и прямолинейных ускорений с помощью вращающихся установок (центрифуги), качелей и др.


Лит.: Кисляков В. А. и Орлов И. В., физиология вестибулярной системы (современное состояние проблемы), в сборнике: Вопросы физиологии сенсорных систем, [в. 1], М.-Л., 1966.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Mike(Tomsk)

Вестибулярный аппарат, получает сигналы не с руля, а с рецепторов которые находятся на руках, которые его держут, а так же при езде водитель получает сигналлы от рецепторов спины и извините, седалища, всё это помогает водителю чувствовать положение машины относительно дороги и улавливать малейшие её изменения.

Но наш мозг, очень быстро пишет новую прогу, для вестибулярного аппарата, и в течении нескольких минут он прекрасно ариентируется и чувствует габариты и все другие изминения косаеммые правого руля.

И более того, такие дополнительные навыки, очень хорошо развивают вестибулярный аппарат и избавляют от утомления этой группы нервов, следовательно очень положительно сказываются на здоровье.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Хондовец (83.102.202.---)
Дата:   давно

Мля, они наглость имеют про световой пучок нам тыкать. Падла, выехал бы вечерком на улицы Москвы и посмотрел у кого пучок куда светит. Куча ТАЗоводов, которые педе.расты, вообще без света катаются! Мля, темень на дворе, ни.ера не видно, а он Шумахер куев, думает- "Раз мне дорогу видно, зачем фары включать? лампочки лучше поберегу" А машина грязная и сливается с темнотой. Так эта падла сзади нагоняет и еще недовольный сигналит. Убил бы. Что они с Познером любителей синих лампочек, вместо габаритов обсудить не хотят? В правилах же четко сказано, что впереди должны быть оранжевого,желтый или белый свет.
Проблема действительно высосана из пальца. Если уж на то пошло, наклеить знак "Правый руль" или переделать светотехнику, еще куда ни шло, но запретить!?
P.S. Кстати в Австралии, где левостороннее движения, леворукие машины обязаны иметь на бампере такой знак.
 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: kozma  (---.internal.vlink.ru)
Дата:   давно

(((Вячеслав Лысаков: Мы даже готовы пойти на то, чтобы обязать всех водителей “праворульных” машин установить на свои автомобили систему перископических зеркал. Ставишь такую систему и видишь встречную полосу. Все – проблема снята.)))

Ну ты Слава и загнул. Прямо Цезарь.


(((( (Обращаясь к Вячеславу Лысакову). Вот вы как грамотный руководитель. Объедините людей в клубы. Научите их. Пусть они хоть на сантиметр в сознании продвинутся. Пусть они заклеивают край левой фары и не слепят встречные машины. Начните с этого. Повесят знак по доброй воле.
Вячеслав Лысаков: А мы этим и занимаемся. Наши водители корректируют фары и добиваются прохождения техосмотра не за деньги, а честным способом))))

Слов нет. Только у тебя Слава принцип как у политрабочих (замполитов) Советской эпохи - "делай как я сказал". А нужно говорить - "делай как я".
К руковству даже маленького ООО нельзя допускать людей с манией величия. Это я всё о тебе Слава.

Жалко, пропадает человек. В общем то неплохой.

Михаил.
А какие мы были молодыми!!!




 
 Re: Ну-ка, народ, навались на П.Меньших :)))
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ФРАНЦУЗ, ничего личного, но для тех кто все еще не понял, повторяю.

Вестибулярный аппарат- часть внутреннего уха, комплекс скоплений реснитчатых клеток внутреннего уха, эндолимфы, включенных в неё известковых образований - отолитов и желеобразных купул в ампулах полукружных каналов.

Т.е. вестибулярный аппарат весь целиком находится внутри черепа!!! Таким образом,ФРАНЦУЗ, вариантов два. Или руки растут не из того места, как это принято считать в классической анатомии, или мы имеем дело с "людьми Х"!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024