Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата: давно
Начинал ездить на Волге, много наездил, батина она. Скажу прямо, очень нравится мне эта машина. Но не нравится одно то, что когда приходишь в гараж утричком ясным, перед тем как завестись, надо бензонасос подкачать, масло посмотреть, ещё взгялодом всё окинуть, не отвалилось ли чо там, потом гашетку разиков 5 покачать, чтобы бенз там в карбюраторе накачался, потом вытащить подсос, и начинать поворачивать ключь. Вот, раз завелась, и как закаптит, блин, эх, подсос сильно вытащил, начинаешь его чуть чуть вталкивать в панел. А что стоит поездки по лужам, это же сразу надо шприцевать шкворня, резьбовые, иначе заржавеет, и очень плохо будет. А что стоит это всё поменять, не в деньгах вопрос, а в силах, это же такой геморой. Вот пример, помогал бате менять резьбовые, шкворня и пальцы рычагов. Ой блин, пока не купили головку каматсу 500р ударную, вороток на 3\4 500р не нагрели сильно не откручивались пальцы рычагов, 1 неделю откручивали 4 пальца. Такой геморой.... ой ой...
У себя на тойоте все стойки с пружинами поменял за 1,5 часа, всё откручивается элементрано, легко и просто. Срываешь гайку, а потом пальчиками скручиваешь, а на волге аж скрипит любая гайка и пока не прыснишь на неё wd40 не пойдёт...
А всё равно нравится волга, но ездить на нашем автопроме не хачу, больше времени проводишь за ремонтом...
На японке получаешь удовольствие от езды, а от волги удовольствие от ремонта....
-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
| |