Автор: Vladimir_M (62.33.77.---)
Дата: давно
У меня тоже 029-я была ( и есть, кстати, не продал). Сейчас 105-я (инжектор, шаровая передняя подвеска, стабилизатор и на задней подвеске, модифицированная коробка, модифицированный ГУР....).
Тут уже про "тупой" двигатель неуместно говорить. И маневренность, и управляемость (кастор другой уже на передке), и динамика уже совсем не та. Машина резвая, верткая, маневренная, устойчивая. В поворотах не валится (стабилизаторы хорошо сделали).
На трассе вообще хорошо. День за рулем, больше тыщи километров, вылез, 5 мин размялся и как огурчик. На трассе, кстати, дешевые иномарки больше раздражают. Тормоз, блин. Все эти корейцы, немцы старые и пр... Тошнят весь поток. Ехать боятся :-(, видимо.
Один раз ночью шел из Москвы в Самару, самым хорошим воспоминанием было, прицепился за маленькой красненькой Тойотой. Уж больно хорошо шел товарищ. Наверное, и дорогу хорошо знал. Шел 100-130. Как раз то, что надо, самое удобное на "дальняке". Удобно было за ним ехать. Километров, наверное 200 а то и более вместе прошли. Жаль было, когда в сторону ушел. Спасибо ему.
А на наши с Крайслерами, не знаю, стоит ли запариваться. 406-й сейчас очень хорош. Пластичный, тяговитый двигатель, но низких оборотов не любит. Жужжалка, как и многие сейчас. Норально едет от 2.5 до 5тыс rpm. Тянуть нормально начинает от 3000.
А накаты на марку сильно на "заказ" смахивают, когда Швива, можно сказать провалилась, рост продаж Шнивы тоже упал нафиг. Качество нашеинок тоже жуть. Контора взяла партию фордов, тра половина под замену двигла и контроллеров. Может не повезло ?;-(. Прием по гарантии двиглы не поменяли! Только "мозги". Ну, и на чем еще ездить можно, если 15-20 килобакс лишних нет?!
Шершавой вам дорожки, братцы,
Владимир.
| |