Автор: gure (86.110.98.---)
Дата: давно
был недавно в Улан-Баторе. там пока явно предпочтение отдают пробежным корейцам (перед японками). почему так? в первую очередь, запчасти дешевые. двигатель ремонтируют по принципу: старый снял - менее старый воткнул. благо стоит он 200 долларов. и так по кругу.
корейцы меньше теряют в цене в процессе эксплуатации. стоят же примерно одинаково - и королла 98 года, и акцент того же года - 3 тыс. долл.
практически все улан-баторские такси - акценты разных поколений, из новых есть КИА РИО.
самая дальняя поездка на акценте была из Улан-Батора до Алтан-Булага (на российской границе, рядом с Кяхтой) - 350 км., 4,5 часа в пути.
Что сказать? машина как машина. неудобно то, что намного более тесная в плечах и ногах на месте переднего пассажира в сравнении с моей Фамилией. задним пассажирам, а их было трое - худощавые девушки - тож, по-моему, было немного дискомфортно. Но с 5 человеками в салоне, сумками, чемоданами и газовым баллоном в багажнике, акцент передвигался нормально, даже на перевалах, которых на этой трассе немало.
ну а по поводу японок... их в монголии щас примерно, на глазок, 30%, и количество растет. цены - просто рай. одиссей 96 года только из контейнера на площадке у Скайшопа - 4700. сиэр-ви 96 г. можно взять за 6 тыс.
щас очень много ссан-юн рекстонов в отличном состоянии появилось, иногда кажется, что половина джипов в УБ - рекстоны. Видимо, как раз трехлетний период прошел в Корее после их первого релиза, и корейцы начали их массово сбрасывать. выглядят они очень прилично.
| |