Автор: MegaGodzilla (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
Паше(складу временного хранения):
Прочитал про штатные замены на акценте работающем на СВХ, у меня Калдина 200-го, пробег 160000км, не по трассе:), стойки на заднице поменял, стойки стабилизатора по кругу, пыльник один на передней стойке, сейчас шаровые и наконечники с тягами. Судя по состоянию все родное ничего не делалось просто для япов пора сменить машину настала+вышеупомянутое+покраска крыла без снятия. Про пропуканность не скажу:), если честно в голову не приходило, как некоторым.
При выборе машины была шальная мысль взять Гетц штук за тринадцать. Но быстро остыл - ручка, места под груз ноль, балалайка опятьж... Ацент - мелкий салон, ручка, нет варианта с задней дверью/универсала. Про качество и количество машины за эти деньги понятно. Хотя как разгонная балалайка в организацию самое оно. А вот для частников сплошной компромисс с дгой стороны - тесная устаревшая модель, с другой кредиты, гарантия(+?), ликвидность(+?угон). Хотя нашим гражданам к компромиссам после ВАЗов не привыкать, после десятки маое оно. Разговоры про престиж в этом секторе смешны - самая дешевая корейская балалайка купленная в 90% случаев в рассрочку:).
Про салоны немцев флудить не стоит, видели дерево в исполнении Мерса и БМВ:) Кстати премиум вроде у европейцев а есть Опель, Фиат и прочие Пежоты-Реноты.
Вообщем нравиться Ацент вам за эти деньги - берите.
| |