проехал около 400 км. - 2 а тюбика . при морозе запустил. нет , не стало тише ! а вот при плюсовой

4 цилиндр. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Jap  (---.183.3.160.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

проехал около 400 км... - 2 а тюбика ...
при морозе запустил... нет , не стало тише ! а вот при плюсовой температуре эффект гораздо больший -- налицо величина стука от температуры -холоднее-сильнй стучит ...
по инструкции есче около тысячи ездить .. так что ездим дальше,экскримент продолжается
визуальных изменений по маслу нет

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

скажите, а "горшок" на холодную всегда стучит не зависимо от оборотов???
после ночной стоянки запускаешь двигатель - ровная работа, никаких стуков, визгов. а когда пускаешь двигатель допустам в +5 (теплый бокс), то слышиться какойто стучОк, с прогрвом уходит. но если в мороз заводить то стучОк не наблюдается вообще. так это он или не он???

может кто сделает и выложит запись как стучит 4-й горшок???
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: johnp (62.33.223.---)
Дата:   давно

наверно не он,я до ~ +7 вобще и незнал что у меня он есть но пришла зима и я начал замечать что по утрам на недогретом двигателе при разгоне звук с дизельным призвуком с прогревом проподал.Чем холодней становилось тем дольше стучит и громче и еще стало слышно и при пуске двига(тоесть без нагрузки на двигатель стучит первые секунды3-5 после запуска на холодную потом резко тише раза вдва и секунд через 10 уже вроде и не слышно ,дальше прогрев минут5, начиная двигаться даешь небольшую нагрузку двигателю до2000 оборотов хорошо слышно пока полностью хорошо не прогрееться.)Воттокая вот фигня. Причем когда тормазишь двигателем обороты теже но стука нет. :(
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: A_Lesha  (195.82.5.---)
Дата:   давно

2johnp: Когда тормозишь двигателем (т.е. при сбросе оборотов) поршень тянет за собой шатун, и двигается при этом поршень ровно. А при наборе оборотов, поршень толкает взрывная волна (усилие которой по всей площади днища поршня неравномерно) и он начинает стучать. Сей эффект тоже косвенно свидетельствует о "версии с укороченной юбкой".
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: __Andrey__  (---.uriit.ru)
Дата:   давно

Хадо... застучал поршень четвертого цилиндрат на еж18 прошлым летом за две недели до отпуска (уже были планы съездить на машине к родственникам за 3000 км от дому), полазил по форуму - вроде как ездить можно с такими симптомами, решили ехать. Для подстраховки купил 3 тюбика Хады, и о инструкциичерез 100-150 км обрабатывал последовательно все три тюбика выдавил. Стук постепенно становился тише и полностью исчез - осталося только шум на 2000-2300 оборотов (как клапана). На пути возрашения домой (пройдено с момента стука ~ 4500 км) двигатель застучал и застучал гараздо сильнее чем было. Остановился полазил(послушал) - че делать ехать надо, до дому есче 2000 с лишним км потихоньку поехал и через км 10 тяга пропала и сзади белый дым из выхлопной... открываем капот в расширительном бачке масло... Короче разбило Юбку поршня и лопнул блок... Ща на досуге поразмыслил над своими действиями и предполагаю что если ОТКЛЮЧИЛ бы вовремя ФОРСУНКУ 4_го цилиндра то до дому бы добрался потихоньку... Ну а как добиралися это другая история...
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: A_Lesha  (195.82.4.---)
Дата:   давно

2Andrey: Какой был режим езды перед тем как сильно застучал? По трассе, с какой скоростью? Не был ли залит сомнительный бензин перед этим? Умерший движок в итоге разбирали - каков был итог? Только поршень и полублок или еще присутствовал задранный коленвал с разбитым вкладышем? Причину разбитой юбки не установили?

Вот что удалось накопать по самым первым случаям стучащего двигателя - http://forums.vmag.com/suvsubaru0200/messages/5080.html
Датировано еще 2001 годом. Общий итог - замена поршня 4-го цилиндра или всех 4 поршней решила проблему. 2 раза проблем решалась сменой присланного полублока. 1 раз проблема решилась заменой гидронатяжителя ремня ГРМ. Причем, как я понимаю, замена поршней производилась без расточки полу-блоков, простой заменой поршня через снятие головы и выбивания пальца. Даже без балансировки. Либо это так описывают. На сервере через атлантику, на авто.ру среди ремонтников четко бытует мнение о том, что глупо и бессмысленно заменять только один поршень, а необходимо делать полностью капиталку.

Уважаемый Сан-сан, в вашем случае, замена колец только 4 цилиндра? Остальные остались, как были? Какие работы еще были?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

после разбора коробки и сборки вакуумной системы, машина не ехала.. дергалась.
Доехал до Ебурга, 900 км, ребята поменяли пару трубок и все поехало,
Но сказали стучит 4 цилиндр.. Надо разбирать.. Проехать говорят сможешь может 10 км .. может 100
Съездил в другой сервис.. Сказали, если поршень б так стучал.. Уже б на галстуке приволокли б.. а так надо разбирать..
стук стоял если резко надавить на газ, на 4000-4500 об появляется металический звон.
Решил ехать назад ...
С Ебурга до Челябы долетел в среднем на 170 км.
Перед челябой звон не проподал и при 2000 км и громкой музыке..
До дома полз еле еле..
Дома ездил неделю.. Звенело..
потом эвакуатор, ебург..
Вскрытие.. И что интересно.. Поршневая как новенькая..
вкладыш аж разорвало, и он звенел ну и коленвал погнуло..
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: M_M_M (---.parma.ru)
Дата:   давно

Андрей, сочувствую.... невеселое окончание отпуска выдалось...
у меня в этом году тоже отпуск не задался.... вернулся домой, а квартиру-то обворовали :-(
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: -Kostyan-  (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Как то читал в форуме, что стук появляется от недостаточного давления масла в системе смазки двигателя и были предложения по установке маслянного насоса большей производительности.
Кто что скажет - оттянет ли стук 4-го цилиндра установка маслянного насоса большей производительности?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: johnp (62.33.223.---)
Дата:   давно

а где его взять насос большей производительности,а вобще похоже нато что 4 цилиндр голодает а то как еще можно обьяснить стук имена 4 почему не 1 или не 2.Может каналы для подачи масла узкие нагаром забиваються и до 4 цилиндра масло доходит плохо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024