а может все-же сильнее греется самый дальний цилиндр?А чем сильнее греется,тем больше расширение на

4 цилиндр. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

а может все-же сильнее греется самый дальний цилиндр?А чем сильнее греется,тем больше расширение на максимальных температурах,а такой режим в двигателе кратковременен,и поэтому при нормальном режиме уже большие зазоры,а уж при запуске на холодную,так вообще там поршень такой люфт имеет,что конкретно видно при разборке.Только кольца и держат немного от болтания в цилиндре.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Если серьёзно разбираться с проблемой, я бы померил разность давлений масла после насоса и на выходе из 5-й шейки, если там будет хотябы 1 кг, можно спать спокойно, но как ?
Само по себе подача масла в коленчатый вал с одного хвостовика не совсем корректно, я бы сделал орошение с двух сорон. Либо с подачей на 3-ю шейку. Но в пике производства ДВС мы сталкиваемся с такими проблемами. Уже давно работают крецкопфные двигатели, двигатели с сухим картером - более 50 лет, а тут такое....
Двигатель Ванкеля вещь интересная. Замена насоса только продлит агонию. Менять поршни необходимо все, желательно с тщательным подбором и балансировкой.
Мото-авиадвигатель в машине вещь не надёжная. Сам езжу давно на них, но радная шестёрка или восьмёрка понадёжнее будет.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

И ещё могу выслать ролик со стуком. Ролик с прогарелым поршнем.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Так вот... не турбо - норма, турбо - стук. Значит из-за нагруженности двигателя, теплового и механического, с чем связанного не известно доподлинно, нужен новый двигатель и стенд с оборудованием, за 15-20 дней работы можно выяснить, но этим должны заниматься инженеры из Ямато им за это деньги платят, пусть заплятят мне - разберймся, есть идея - уменьшить циклическую подачу топлива на 15-20% на 4-й целиндр, это даст падение температуры выхлопных газов за коапаном на 60-80 градусов и вообще огромный минус автодвигателей, нет контроля за температурой выхлопных газов поцелиндрово, а это плохо, можно было бы регулировать нагрузку индивидуально.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: johnp (62.33.223.---)
Дата:   давно

"уменьшить циклическую подачу топлива на 15-20%"- а вибрация не появиться? и вотэто можно разеснить "не турбо - норма, турбо - стук" несовсем понятно.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

вибрация не появиться... заводская граница дисбаланса по подаче - 10%
Я говорил о наработке, атмо до 350тыс свободно, турбо 175-180тыс- сложно. Атмо - равномерный износ двигателя.
Почему твинтурбо ходит по статистике больше чем монотурба ?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: __Andrey__  (---.uriit.ru)
Дата:   давно

To A_Lesha Режим езды когда сильно застучал - была трасса Новосибирск - Омск, скорость 120, заправлялся при выезде с Новосиба 95_тым не помню на какой заправки (тама стекла бесплатно помыли точно помню). Дотащили на вереске до Омска, тама в сервис по Субарам (Спасибо им отдельное) разобрали движок (как говарил юбка поршня с одной стороны полностью разлетелась (могу сделать фотку поршня если интересно - остался он) и лопнул полублок где номер двигателя), про коленвал ничего сказать не могу, в итоге замена двигателя. Причина разбитой юбки неизвестна.Стенки 4 цилиндра Полублока в хорошем состоянии - т.к. видны кольца хонингования. Общий пробег был 173 000 км.

То M_M_M да этот отпуск запомнится надолго...

Насчет давления масла первые признаки (шум на оборотах 2000-2300) появились после смены масла км через 500. Было до этого Shell 5w40 а поменял на Mobil1 5w50. Может холодное масло большой вязкости не продавливает по узким каналам до 4_того цилиндра - и не охлаждает юбку поршня...
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

А на первых движках EJ20G стояли масляные форсунки, направленые на поршень снизу. И на холодную поршни вообще не стучат, хотя износ у меня приличный. Кстати, нетурбовые движки тоже стучат четвертым поршнем ей-ей как. А EJ15 у меня стучал и третим, и четвертым. И 1.8 стучал. И EJ20D у друга стучит.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Predator SAMARA (---.dial-up.bee-s.net)
Дата:   давно

Всё-таки хотелось бы услышать запись преславутого стука.....Громко,тихо, характер....У меня ЕЖ15 с пробегом в 53 тык. 2002г. заводится с первого раза стука неслышу, потом прогрев 5-10 мин. и при нагрузке (1500-2500 об) появляется тихий "тык-тык-тык"(будто что-то за что-то слегка задевает) звучок учашающийся с увеличением оборотов, но чем выше обороты уже вроде нет или уже неслышно, только после полного прогрева пропадает этот звук, как долго с этим жить? Масло Мотюль 10/40. После ЧУДНОГО присадки боюсь.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Всем привет,
делал я себе капиталку, менял колено , вкладыши и шатуны, поршня вроде нормальные, замеры по элипсоиду не привышали допустимого.
Пробежал 21000 км. Х\з поначалу стука явного небыло, а как прогреется, так вообще тишина. Но вот пришла зима(для сибиряков -10 - -15 град. это ерунда), но мой форя на холодную застучал и так застучал, что у меня чуть ухи не заложило, думаю ну пля опять попандопулос, @!#$о, прогрелся и вроде нормально. Втыкаяю Д и прослушивается Да-да-да (это я пля 4-й бяля)да-да. Ну @!#$ , что захер, навалил кучу в штаны и прикатился к врачам из Альпины, они послухали и сказали помой ноги, постриги голову и спать. Я типа ну ведь явно стук, они : давай тебе ща заменим поршневую , сделаем как надо и ты снова припрёшься к нам через 20000-30000 км и будешь реветь как бык на бойне, катайся, не парься, вовремя маслице покачественнее и НИКАКИХ присадок типа ХАДО и прочей фигни.
Я прикинул и понял, чего ради я буду убиваться, если 95% пробежных Субриков да-да-да 4-м поршнем. Привыкну надеюсь. Будет совсем плохо, куплю другую Субару и буду ждать этого да-да-да..... .
Да пля...... мало-мало расстроился, а так хрен с ним.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024