Это был пост 2: __Andrey__ Насчет давления масла первые признаки (шум на оборотах 2000-2300)

4 цилиндр. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Анавар (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

А не в масле ли дело?
5w50
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: Анавар (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Это был пост 2: __Andrey__
"Насчет давления масла первые признаки (шум на оборотах 2000-2300) появились после смены масла км через 500. Было до этого Shell 5w40 а поменял на Mobil1 5w50. Может холодное масло большой вязкости не продавливает по узким каналам до 4_того цилиндра - и не охлаждает юбку поршня..."
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: A_Lesha  (195.82.4.---)
Дата:   давно

2Predator SAMARA: Классически - стук на холодную, постепенно уменьшающийся и затихающий на полностью прогретом масле. Гораздо лучше прослушивается при нагрузке (на "драйве" АКПП, либо при полуотпущенном сцеплении на передаче на МКПП). Звук типа дизельного. Записать попробую, но может попросим уважаемого CyberArmy выложить файлы куда-нибудь на халявный сервер и дать здесь ссылки?

2_Andrey_: Понимаю и сочуствую... Но, имхо, прошлые неприятности лучше вспоминать только в качестве науки для себя и других. Расстраиваться, каждый раз вспоминая, не стоит :-)
А каков был характер стука, когда он начался? Как в вышеописанном классическом варианте?
Т.е. с этим стуком машина прошла ~5 тыс.км? Из них 4,5 по трассе? И на масле 5в50? Т двигателя не повышалась, какие-нибудь аномалии может были? Так с коленвалом не разбирались, движок не половинили? После случившегося на масло не смотрел - может загустело больше обычного или еще какие непонятности с ним были?
Сейчас стоит другой движок - можешь написать какого года, сколько пробег у него, стучит/не стучит? Какое масло в него льешь?
ИМХО, масло густовато все же было, особенно для длительного равномерного движения на малых оборотах.

2Степан Степаныч: Стук появился этой зимой? А сколько общий пробег авто и какое авто? Капиталку делал по какой причине - вкладыш? И поршня с кольцами оставили старые, хонинговку не трогали? До капиталки не стучал 4-м?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: pT (---.uu.ru)
Дата:   давно

2 Степан Степаныч
однако... А как же слова Альпинского на его форуме, что "после их капиталки стук не появится никогда"?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

У меня вкладыши провернуло, От маслянного голодания,
результат добавки присадки и кручения движка по максимуму..
Скорее всего как сказали, Яп движку насиловал, и масло редко менял

А голодание происходит из за того что цидиндр самый последний, и масло к нему позже поподает.. А вообще мысль поднять давление масла, либо его быстрее подавать :)
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

а они (поршни) что в озереди за маслом стоят? :)
А если просто при очередной капиталке не только вставки поставить (как san-san задумал), но и каналы маслянные рассверлить?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: -Kostyan-  (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Простите за техническую неграмотность, а расточить (рассверлить) каналы реально?
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Рассверлишь каналы, упадёт давление, тут к кондачка не решишь.. насосик лучше помощьнее поставить и каналы почистить нормально.
Поршни смазываются масляным туманом, пальцы из центральной системы смазки, туман же отводит тепло... и смазывает стенку-кольца, есть конструкция поршней с маслянными ваннами внутри, ставятся они на тяжелонагруженные дизели, Вяртсила финская этим балуется, а вот в авто таких пока не встречал.
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

надо закрывать ветку..
 
 Re: 4 цилиндр.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to CyberArmy :

Почему твинтурбо ходит по статистике больше чем монотурба ?


- потому что по статистике твинтурбо схема дохнет раньше чем монотурба ( не доработанная она у субару ) и давление наддува у большинства твинтур ниже нормы . как результат более низкие нагрузки на двигатель , чем у монотурб




Гм , а в масляной сситеме случайно нет редукционного клапана ?


который бы давление сбрасывал .

нет сейчас манула под рукой .

так вот , если такой клапан есть , то с его помощью можно поднять давление в масляной системе .



а для того что бы рассверливать каналы необходимо провести множество расчетов инженерных . а то потом получиься что до некоторых мест масло просто не будет подаваться .



как и насосом большей производительности .


я про такой чес слово не слышал ни разу .



to 2_Andrey_: а сколько было градусов за бортом когда это случилось ?


По присадкам .



вчера приехал мужичок с относительно свежим леоном 99 года .


так вот у него после использования какой то из чудесных присадок котрые типа сами наваривают железо в местах где его нет , застучал распредвал .

Мое имхо такое , что тут то при использовании высококачественной синтетики движки наровят сдохнуть , а кто то пытается еще какую то хрень залить в двигатель .


Я бу еще понял если бы сами производители масла производили эти присадки и адаптировали их под свои марки масел .


А так . лотерея это .

к одному маслу эта ХАДА подошла , а к другому не подойдет .


И что тогда ? попытка утстранить врожденный стук 4 цилиндра с которым в принципе большинство ездит и по 50 и более тыщ , может обернуться кап ремонтом на прау штук баксов , и морем нервов ???



Какая то руская рулетка получается :-(



Мое имхо !

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024