Требуеться смотря какой АКБ если музыкальный то может и не нужны .

И мучает меня такая дума..... Про питание... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Требуеться смотря какой АКБ если музыкальный то может и не нужны ...
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: miko (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

спасибо!
вам как: коротко или подробно?
коротко: согласен!
(но если расширенно - вижу аж 3 подтемы а свое согласие обставлю условиями)
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Хотелось бы, конечно, подробно, если это не отвлечет у Вас много времени.
Буду крайне признателен.

Toyota SM
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: miko (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

прежде всего сомнительно само понятие "качество проводов". даже применительно к "обычным" силовым а не акустическим. говоря о "качестве" остается лишь надеяться что мы понимаем под этим одно и то же. указанные же провода "нужного качества" вообще выше моего понимания.
подбор силовых проводов опирается на величину нагрузки и расстояние до нее от источника тока. и если геометрию проводника легко и достаточно точно можно измерить простой линейкой, то с величиной протекающего по нему тока дела обстоят сложнее. ибо нет в нем ничего постоянного если речь идет о музыке. по некоторым довольно устарелым оценкам пик-фактор музыкального сигнала равен 3. то есть пики в 3 раза выше среднего значения. устарелые они оттого что оценивалась именно настоящая музыка. тогда просто не было новомодных полностью компьютерных электронных стилей которые с собственно звуком и музыкой ничего общего не имеют. в таком музоне пик-фактор, очевидно, еще выше. и если в качестве источника программ используется CD-проигрыватель то все его 90 (или сколько там их есть) Дб динамического диапазона должны обеспечиваться полагающимся током источником и проводкой. если соответствующего обеспечения не будет - следует быть готовым что получаемый звук будет ущербным. другое дело, заметит ли кто его неполноценность вообще и если заметит то разберется ли в причинах. слепые и глухие, в конце-концов, тоже адаптируются к проживанию в обществе, и - ничего, живут и радуются. провод, рассчитанный на некоторый средний ток и не более, будет не в состоянии передать пик без потерь. усилитель недодаст мощности, хорошо еще если не войдет в переходный процесс, ни оконечник ни блок его питания ни встроенный кросс и пред. все это приведет к странным и необъяснимым иначе как "особенностями звучания" искажениям. а трехкратный запас по напряжению эквивалентен 10 кратному запасу по мощности. именно на передачу таких пиков мощности должен быть рассчитан как весь звуковой тракт так и его силовая проводка. ибо: нет правильной передачи пиков - нет высокой верности, про качество можно забыть.
передача десятикратных импульсов тока без провалов напряжения и потерь может быть обеспечена либо увеличением сечения либо сокращением длины провода. и сколь бы с этой целью ни увеличивали толщину провода, сечение его не может быть очень большим по многим причинам. главным фактором снижения потерь является все же длина линии. поэтому даже говоря о применении "проводов нужного качества" есть смысл уточнить, о какой их длине идет речь. если расстояние от источника энергии мало то любыми потерями можно пренебречь. конденсатор как компенсатор потерь в проводах не потребуется если расстояние между усилителем и аккумулятором стремится к нулю. как вариант - если они оба рядышком и например в багажнике. или усилок расположен под торпедо а батарея по ту сторону моторного щита. если длина проводов имеет некоторое среднее значение то дополнительный конденсатор не будет играть сколь-либо существенной роли ввиду того, что практически в любом усилителе имеются свои собственные встроенные емкостя и их на этом этапе будет вполне достаточно. но подключение фарадника все же даст какую-то микроскопическую лишь инструментально уловимую разницу. и совсем другое дело когда провод, пусть и "фирменный", но тянется очень далеко в багажник, да там еще делает несколько кругов, а масса берется от ближайшего болта проводом того же сечения но кратчайшего расстояния - как советуют некоторые спецы,- вот тогда да. влияния конденсатора не заметит лишь совсем глухой. да и он наверное заметит по вибрации кузова. (и что за профи советуют кратчайшую массу под ближайший болт, уж не изготовители-ли-продавцы тех самых конденсаторов?!)
те же спецы советуют ставить один конденсатор в систему исходя из взятому ими от фонаря всем известному соотношению. и даже есть типовые советы куда же именно в какое место его нужно вставлять. но их рекомендации годятся только для музыки. для SPL, например, они ведь бесполезны. также совершенно очевидно что конденсатор(ы) совершенно не требуется в специальной, совершенно особым образом сконструированной и собранной системе. но нет ни одной системы где бы не требовалось или было бесполезной затеей применение конденсаторов во вторичке! любой, кто рассматривает музыкальную систему составленной из готовых к применению блоков-кирпичиков сильно облегчает себе жизнь веря в непогрешимость их создателей. потому что внутри этих блоков идет самая настоящая надуриловка покупателя. если взять любой усилитель мощности то практически очень редко где все сделано грамотно. во-первых, в них ни в одном нет достаточного количества конденсаторов, во-вторых,- их величина всегда почти недостаточна и в 3-их,- они расположены не там где они нужны. элементарно взяв в руки паяльник можно значительно улучшить звук большинства доступных усилителей. так что если не рассматривать усь как неприкасаемое божественное творение, то конденсатор может сотворить много чего и даже больше
ну и конечно, смотря какой аккумулятор имеется в виду. потому как все они не только разные, но порой просто катастрофически разные. разумеется, речь про специальные, гелевые. потому что их свойств обычным кислотным батареям не видать просто никогда. даже чисто теоритически.
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: WWW (---.interra.ru)
Дата:   давно

Ну что я могу сказать , имея высшее образование УГТУ-УПИ с отличием и обучаясь в аспирантуре?....
АФФТАР ЖЖЖЁТ.
Ждём-с продолжения.
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: ame [Челябинск] (62.148.234.---)
Дата:   давно

2 miko
1. " во-первых, в них ни в одном нет достаточного количества конденсаторов, во-вторых,- их величина всегда почти недостаточна и в 3-их,- они расположены не там где они нужны"
Вполне согласен. Но лучше не увеличивать их емкость, а поменять бумажные на высокочастотные (танталовые и т.п.)
2. "конденсатор как компенсатор потерь в проводах не потребуется если расстояние между усилителем и аккумулятором стремится к нулю. как вариант - если они оба рядышком и например в багажнике. или усилок расположен под торпедо а батарея по ту сторону моторного щита. если длина проводов имеет некоторое среднее значение то дополнительный конденсатор не будет играть сколь-либо существенной роли ввиду того, что практически в любом усилителе имеются свои собственные встроенные емкостя и их на этом этапе будет вполне достаточно. но подключение фарадника все же даст какую-то микроскопическую лишь инструментально уловимую разницу."
Тут не соглашусь! Любой аккумулятор (про гелевые не знаю) имеет внутреннее сопротивление на порядок ( а то и два) больше, чем в конденсаторе, значит даже при одинаковой длине проводов ( я бы их сопротивлением вовсе пренебрег при достаточной толщине по сравнению с внутренним сопротивлением аккумулятора) и достаточной мощностью БП усилителя искажения усилителя будут на порядок больше, чем при использовании конденсатора.

Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

2 Miko. Спасибо. Под "проводами нужного качества" имелось в виду "провода, длина и сечение которых удовлетворяет требованиям усилителя". Другое дело что это самое "удовлетворяет требованиям" гораздо более сложно... В остальном - буду еще раз внимательно читать.
2 WWW - если проще, вы согласны или несогласны с написаным? :)

Toyota SM
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Камривод [Павлодар] (---.154.196.248.adsl.online.kz)
Дата:   давно

2 Miko
Ну, молодец...! Прочитал все. Спасибо. Теперь надо с эти с этим переспать и в дело!
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Не знаю господа почему вы склоняетесь протягивать вместо одного кабеля на 4 Га два кабеля на 8 Га.
Ведь сумма площадей сечения будет одинакова??? Радви я не прав???
И еще чтобы протянуть силорвик в 2 Га это надо тянуть два силовика по 4 Га. и еще не забудем про минусовой провод это еще два по 4 Га. Сложив в пучок 4 провода сечением по 4 Га и что увидим? так это получаеться вообще силовая подстанция на колесах...
Люди увидят и скажут ну ты и гонишь...
Или наоборот скажут ну ты и фанат...

Ваши мнения один на 2 Га или 2х4Га или 4х8Га???
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

И еще вопросик какова будет потеря напряжения на дистрибьюторе который будет подключен на минимальном расстоянии (1-2 см.) к плюсовой клемме музыкальной АКБ ?

Идея такова, чтобы контролировать напряжение на данной АКБ подключаю к ней сначала кабелем в 4 Га дистрибьютор с показателем вольтажа а из него так же в 4 Га вывожу две капсулы с предами которые пойдут на питание усилков...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024