Автор: digalex1 [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата: давно
Мужики. Да нормально все это. Хоть и не приятно. У меня на 5a-fe такая же хрень. И термостат менял и тосол менял и промывал. Термостат оригинал на 82 градуса, тосол TCL -50, не бодяжил. На хх падает температура движки при включенном обдуве на втором и выше положении вентилятора. На первом все ок. Но в салоне тепло. 10 км проедешь в -30 - уже горячий воздух идет и температура не падает при езде, правда если обороты маленькие, меньше 2000 -то упадет маленько, правда на третьем положении вентилятора.
А термостат проверить очень просто не снимая с машины. Покататься, до тех пор, пока срелка не встанет в нужное положение, минут 10-15 (ну типа прогрелась) Откройте капот и шупайте нижний шланг. Ну это на 5а-fe.
Короче один шланг должен быть горячим, второй холодным. Если при температуре наружнего воздуха -20 и ниже оба шланга будут теплыми - то скорее в сего неисправен термостат.
На трассе -температура не падает. Даже когда картонку убираешь, включаешь печку на максимум - все ок. Так что не парьтесь, утепляйте моторный отсек на зиму - меньше будет теплопотерь, меньше будет бкнза жрать.
Спереди картонки поставил, под капот прилепил шуку такую, типа пенопласта с фольгой (извините название не помню) тощиной 1,5 см на клипсы от десятки (двойные). Тепеь даже в минус десять на капоте снег не тает, ну если часок покатаься - растает. Конечно желательно еще и снизу прикрыть маленько, чтоб не выдувало.
Буду думать ченибудь, а то зима еще три месяца будет.
Удачи.
Toyota Carina (улыбка) AT 192 5A-FE 1500 Мне нравиться
| |