Автор: Zombee2 [Астана] (82.200.163.---)
Дата: давно
Романтикам-автолюбителям о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается...
Всем привет…:))))) Были тут проблемы в общем выкладываю…
В целом я парень южный, горячий, так сказать Парутчик – это для тех кто меня не знает, и транспорт свой заводил не ниже –250С. Ну и чего греха таить транспорт заводился нормально, а в мыслях о возможных проблемах при –350С никаких туч не предвиделось.
Ну так вот, переехал я наконец из Алматы на ПМЖ в стольный город Казахстана Астану. Так сказать на 1200 км Севернее…:)))))
Нда… В общем к этим температурам в гости… Транспорт конечно подготовил (Северные народы прошу сейчас не смеяться), ну там масло залил 10W40, сигнализцию с автозаводом влупил, резина зимняя шипованная как полагается. А чего еще надо для машины. У меня субару легаси 2,2 без турбины но с КПП автомат. Не машина ничего, хорошо прогревается, тепло, полный привод одним словом. Однако, как-то поутру по морозу, еще дома сигналкой чирк, а она не запускается… Ну думаю, сейчас выйду на улицу лично попробую… Пробы показали, что двигатель (т.е. пациент) даже не схватывает (т.е. мертв), естественно следом за пациентом быстро умер и аккумулятор (аккумулятору всего полгода жизни)…
У кореша тоже мазда умерла…
И вот тут начинается интересное…
В обед, отпросившись с работы на служебной ниве рванули в магазин и приобрели:
1. Адскую смесь для запуска в мороз
2. Зарядное устройство
3. провода для прикуривания
4. трос
5. спирт не брали, т.к. вроде за рулем.
К первому поехали к корешу. У него на машине КПП не автомат, поэтому для запуска двигателя можно было использовать все приобретенные принадлежности…
В общем, его машину завели, протащив ее 1,5 км на тросе…
А теперь, как заводили мою машину…
Перед запуском
1. Прикурили аккумулятор 15 минут
2. Снял крышку с воздушного фильтра и накапал Адской смеси
Крутил стартером
Машина чихала, стреляла во всасывающий коллектор но не заводилась на протяжении 1,5 часов. После промерзания тела, пришла гениальная мысль оттащить ее в теплый гараж…Кто-то скажет О! Он умный малчик!!!!!!!!:)))))
В общем, в гараже с температурой +15-+200С, простояв час, при попытках она не заводилась и все также чхала и стреляла во всасывающий коллектор.
Тут-то я уже за следующие полчаса наслушался о том, что зажигание сбито, ремень на зуб перескочил и т.п.
Ну вот что-то не верил я им… В общем отсоединил аккумулятор, клеммы перемкнул более 20 минут она у меня так стояла (одним словом обнулял ИСУ, знаю есть другой способ надо перемкнуть контакты на фишках, но инструкции под рукой не было и желание перемыкать контакты потому отсутствовало).
Перед запуском снял с инжектора патрубок, идущий от воздушного фильтра, это чтобы воздуха было побольше. И покрутил стратером, со второй попытки движок начал схватывать (стрельбы уже не было).
После этого поставил патрубок на место. Повторил пуск и когда схватила пришлось помочь педалью газа.
И тут УРА, мы запустились… Нда, дыму было как от паровоза…
Итак выводы.
1. Адскую смесь для авто с электронным зажиганием использовать не стоит – зажигание собьешь в шесть секунд (а может и пару секунд хватит), а машину не запустишь.
2. Некачественный бензин не заливать, хотя собственно и качественный с небольшим содержанием влаги (т.е. воды) дает результат – забиваются форсунки, фильтр и результат на лицо.
3. В сильный мороз в двигателе, когда он остывает, в цилиндрах образуется иней, который при попытках запуска легко превращается в воду и закидывает свечи.
Одним словом процесс запуска на морозе может быть вечным.
Итак превентивные меры:
1. Мера номер один - ставить в теплый гараж
2. Если нету то мера номер два - заводить минут на 10-20 каждые 2-3 часа двигатель. (очень весело в ночное время, еще веселей если надо утром идти на работу). Тут можно воспользоваться услугой автостоянщиков (у нас она очень популярна) за 90 центов они будут ночью тебе ее заводить и прогревать.
3. Если не получилось со вторым, то три это уже не мера, а целый процесс для которого независимо от года выпуска и модели авто необходимы:
1) паяльная лампа
2) тент
3) электрофен
4) и свободное для сексу время…
4. Если не получилось, оставьте машину до весны под снегом, хотя можно помолиться, очистится от грехов и попробовать все с начала…:))))))
PS. Тут на днях товарисча своего таскал полдня на веревке и не завел… Так вот потом где-то с час инжектор и топливный фильтр грели феном, паяльной лампой поддон, прокаливали свечи, продували цилиндры без свечей… После этого завели почти с полпинка…
К стати обыденная картина в выходные те кто завелся таскает на веревке тех кто не завелся… И о ужас к этому я стал привыкать…
Хотя лукавлю… На своей сигнализации я установил автозавод по температуре окружающей среды, теперь при минус 15 она сама заводиться и себя греет…
Удобно, но расход топлива 30 литров на 100 км при объеме двигателя 2,2… А про масло - то подумываю на 0W40 заменить, т.к. двигатель постоянно пускается и работает при низкой темпертуре...
Ну кто чего мыслит…
| |