Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: Zombee2 [Астана] (82.200.163.---)
Дата:   давно

Романтикам-автолюбителям о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается...

Всем привет…:))))) Были тут проблемы в общем выкладываю…

В целом я парень южный, горячий, так сказать Парутчик – это для тех кто меня не знает, и транспорт свой заводил не ниже –250С. Ну и чего греха таить транспорт заводился нормально, а в мыслях о возможных проблемах при –350С никаких туч не предвиделось.
Ну так вот, переехал я наконец из Алматы на ПМЖ в стольный город Казахстана Астану. Так сказать на 1200 км Севернее…:)))))
Нда… В общем к этим температурам в гости… Транспорт конечно подготовил (Северные народы прошу сейчас не смеяться), ну там масло залил 10W40, сигнализцию с автозаводом влупил, резина зимняя шипованная как полагается. А чего еще надо для машины. У меня субару легаси 2,2 без турбины но с КПП автомат. Не машина ничего, хорошо прогревается, тепло, полный привод одним словом. Однако, как-то поутру по морозу, еще дома сигналкой чирк, а она не запускается… Ну думаю, сейчас выйду на улицу лично попробую… Пробы показали, что двигатель (т.е. пациент) даже не схватывает (т.е. мертв), естественно следом за пациентом быстро умер и аккумулятор (аккумулятору всего полгода жизни)…
У кореша тоже мазда умерла…
И вот тут начинается интересное…
В обед, отпросившись с работы на служебной ниве рванули в магазин и приобрели:
1. Адскую смесь для запуска в мороз
2. Зарядное устройство
3. провода для прикуривания
4. трос
5. спирт не брали, т.к. вроде за рулем.
К первому поехали к корешу. У него на машине КПП не автомат, поэтому для запуска двигателя можно было использовать все приобретенные принадлежности…
В общем, его машину завели, протащив ее 1,5 км на тросе…
А теперь, как заводили мою машину…
Перед запуском
1. Прикурили аккумулятор 15 минут
2. Снял крышку с воздушного фильтра и накапал Адской смеси
Крутил стартером
Машина чихала, стреляла во всасывающий коллектор но не заводилась на протяжении 1,5 часов. После промерзания тела, пришла гениальная мысль оттащить ее в теплый гараж…Кто-то скажет О! Он умный малчик!!!!!!!!:)))))
В общем, в гараже с температурой +15-+200С, простояв час, при попытках она не заводилась и все также чхала и стреляла во всасывающий коллектор.
Тут-то я уже за следующие полчаса наслушался о том, что зажигание сбито, ремень на зуб перескочил и т.п.
Ну вот что-то не верил я им… В общем отсоединил аккумулятор, клеммы перемкнул более 20 минут она у меня так стояла (одним словом обнулял ИСУ, знаю есть другой способ надо перемкнуть контакты на фишках, но инструкции под рукой не было и желание перемыкать контакты потому отсутствовало).
Перед запуском снял с инжектора патрубок, идущий от воздушного фильтра, это чтобы воздуха было побольше. И покрутил стратером, со второй попытки движок начал схватывать (стрельбы уже не было).
После этого поставил патрубок на место. Повторил пуск и когда схватила пришлось помочь педалью газа.
И тут УРА, мы запустились… Нда, дыму было как от паровоза…
Итак выводы.
1. Адскую смесь для авто с электронным зажиганием использовать не стоит – зажигание собьешь в шесть секунд (а может и пару секунд хватит), а машину не запустишь.
2. Некачественный бензин не заливать, хотя собственно и качественный с небольшим содержанием влаги (т.е. воды) дает результат – забиваются форсунки, фильтр и результат на лицо.
3. В сильный мороз в двигателе, когда он остывает, в цилиндрах образуется иней, который при попытках запуска легко превращается в воду и закидывает свечи.
Одним словом процесс запуска на морозе может быть вечным.
Итак превентивные меры:
1. Мера номер один - ставить в теплый гараж
2. Если нету то мера номер два - заводить минут на 10-20 каждые 2-3 часа двигатель. (очень весело в ночное время, еще веселей если надо утром идти на работу). Тут можно воспользоваться услугой автостоянщиков (у нас она очень популярна) за 90 центов они будут ночью тебе ее заводить и прогревать.
3. Если не получилось со вторым, то три это уже не мера, а целый процесс для которого независимо от года выпуска и модели авто необходимы:
1) паяльная лампа
2) тент
3) электрофен
4) и свободное для сексу время…
4. Если не получилось, оставьте машину до весны под снегом, хотя можно помолиться, очистится от грехов и попробовать все с начала…:))))))

PS. Тут на днях товарисча своего таскал полдня на веревке и не завел… Так вот потом где-то с час инжектор и топливный фильтр грели феном, паяльной лампой поддон, прокаливали свечи, продували цилиндры без свечей… После этого завели почти с полпинка…
К стати обыденная картина в выходные те кто завелся таскает на веревке тех кто не завелся… И о ужас к этому я стал привыкать…
Хотя лукавлю… На своей сигнализации я установил автозавод по температуре окружающей среды, теперь при минус 15 она сама заводиться и себя греет…
Удобно, но расход топлива 30 литров на 100 км при объеме двигателя 2,2… А про масло - то подумываю на 0W40 заменить, т.к. двигатель постоянно пускается и работает при низкой темпертуре...
Ну кто чего мыслит…
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: Zombee2 [Астана] (82.200.163.---)
Дата:   давно

Сорри за 0С, верхний регистр неработет... Боги интернета постарались...
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: в (69.41.173.---)
Дата:   давно

ставишь самую дешёвую сигналку с автопрогрвом через два часа...
или берёшь паяльную лампу и
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871246416&page=0&view=collapsed&sb=5&o=31&fpart=6#Post1871250778

[Posted by 213.228.93.197. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see http://webwarper.net/han Example of using WebWarper: http://webwarper.net/ww/forum.auto.vl.ru/list.php?f=14 ]
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: ReSET [Тобольск] (---.dsl.tob.ru)
Дата:   давно

Как можно эфиром тоесь адской смесью сбить зажигание????

Вода котороя иней закидала свечи (круто)???

-35 градусов и масло 10W40 подготовился человек!!!


Тут на форуме столько было написано про холодный запуск, что уже пора книгу издавать, но нет находятся же умельцы!!!!
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: 1g  (---.cis.ru)
Дата:   давно

Думаю основной вывод такой - не мучте движок адскими смесями и прочими примочками . Ежли движок сразу не завелся выход один ( ежли конечно машину бережете ) - ТАЩИТЬ В ТЕПЛО . А чтобы этого делать не пришлось в морозы меньше -30 - машину греть !
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: Zombee2 [Астана] (82.200.163.---)
Дата:   давно

2 Автор: ReSET [Тобольск] (---.dsl.tob.ru)

"Как можно эфиром тоесь адской смесью сбить зажигание????"

Конечно я не АС в этом вопросе, но на авто с электронным зажиганием (к тати трамблера у меня нет в машине, его роль выполняет электронный блок ИСУ по данным датчика холла о положении распредвала/коленвала, датчиков температуры, оборотов двигателя, детонации и пр. хренетени).
Так вот различное по октановому числу топливо детанирует в движке по разному, что сообщается в электронный блок ИСУ, которое коректирует зажигание. К стати ИСУ регулирует зажигание в большем диапазоне чем обычное.
Поэтому как правило рекомендуется если вы ездили на 92 (или 93) бензине, при переходе на 95 или выше бензин, для обеспечения корректной работы двигателя обнулить ИСУ, т.к. ИСУ запоминает более худший бензин.
А вот адская смесь обладает большой детонацией и при запуске движка в холодную погоду ИСУ ставит раннее зажигание, и это вызывает выстрелы во всасывающий коллектор.
Конечно на автомобилях не с электронным зажиганием зажигание регулируется по сути в ручную трамблером, что позволяет избежать установки раннего зажигания при использовании адской смеси.

"Вода котороя иней закидала свечи (круто)???"

Хочешь верь, а хочешь нет, но у двух машин выкручивали свечи, а свчи были сырые. При этом, прокалив их на паяльной лампе, и поставив на место получаешь опять сырую свечу, при заводке педаль газа не надавливалась. Это, что бензин плохо испаряется что ли? :))))))

2 Автор: в (69.41.173.---)
и Автор: 1g (---.cis.ru)
все верно, но это я прошел на своей шкуре... к стати о чем и поделился. :)))))
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: Костяй+ [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Совершенно согласен с 1g. Не завелась сразу, все. Не мучьте технику. Бесполезно. Конечно, свечи вывернуть, прокалить.. все понятно, можно реанимировать в некоторых случаях. А что делать с 1JZ, к примеру? Для себя сделал вывод: после -30 дешевле и удобней на такси. С 96-го на япошках, уж поверьте опыту. У меня уж и эфир загорался в воздухане, и бензина пол катера набиралось при пересосе, и стартер сжигали, чего только не было. А автор молодец. Хорошо написал. Искренне. Проходили всё это. Нельзя забывать и о том, что каждый такой "холодный" запуск двигателя равнозначен износу такового при 700 - 800 км. пробега.

Хорошая машина Камаз. Купил и не жалею. Никого.
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: Aaday [Новокузнецк] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Автопрогрев по температуре двигателя -10. И ниипет! :)))

ЗЫ: На улице щас -35 примерно....

Carina AT-170 90г 5A-FE
Mazda Demio 1999, DW5W, АКПП
Ты можешь жить в мире или пользоваться свободой. Но не рассчитывай располагать тем и другим сразу. (Р.Хайнлайн)
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: Zombee2 [Астана] (82.200.163.---)
Дата:   давно

К сожалению в опциях на сигнализации Томагавк автозавод по температуре салона.:(((((((
Салон прогревается дольше чем двигатель, с другой стороны он дольше держит температуру... Сложно угадать... Хотя главное чтобы машина пускалась не менее 1 раза за 2 часа. Особенно если стоит на ветру, т.к. в этих условиях движок выстуживается моментом.
 
 Re: Романтикам-автолюбит... о запуске двигателя при от –35 и ниже посвящается
Автор: *.* (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Где берёте такие машины?Никогда не было проблем.Приехал из командировки,1,5 недели,-30,железный гараж,без подогрева.С первой попытки 1,5 сек и все "мучения".Не заводятс ваши тачки в мороз,так ремонтируте их, котлы там ставьте,автоподогрев,тёплый гараж, а то совсем добьёте свой хлам,извиняюсь--машины.:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024