Сам в командировке в Новом Уренгое. Здесь морозы до -57 доходили. Жена на Toyote Fildere ездит. А

Эксплуатация в морозы (правила) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Максим Власов (---.ext-net4.gazsvyaz.ru)
Дата:   давно

Сам в командировке в Новом Уренгое. Здесь морозы до -57 доходили. Жена на Toyote Fildere ездит. А сейчас на Урале тоже морозы -35 наступили. Не менял на зиму антифриз, остался родной из Японии. Думаю под такие климатические условия не предназначен. Как думаете, может разорвать радиатор?
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Морозофф11 [г.Уфа] (83.234.126.---)
Дата:   давно

почитал...ужаснулся.....зачем в такой холод насиловать себя выкручиванием свечей...какой-то продувкой....даже фашисты не пытали так партизан во время войны....пойду позвоню какой-нить горячей девчонке....здоровее буду....
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: wwwwww (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Максим Власов Не неразорвет антифриз это не вода, другие хим свойства он в шугу превращается и все, скорее перегрешь движку, а там уже другой ремонт
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Yan Bear (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ВОТ и в Москву холода добрались , сейчас -26, а завтра обещают -33.
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: USTAS [Сургут] (---.surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ТО: GS Злой ты над машиной так издеваться, я не успел в гараж загнать теперь стоит перед окном :) жена на работу на тачках ездит мне проще и дешевле ей такси вызвать чем машину насиловать.(хотя ветерок себе прикупил в эльдорадо 300р сотит на всякий случай )

Toyota Sprinter 97 г. AE110 1,5 XE Limited
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: MegaGodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Масло поменял с полусинтетики на синтетику Esso Ultron 5-40, антифриз красный Castrol залил, белые фляжки по1л., 211руб/литр, до -36. Тот что был с Японии в холдильнике при -25 в кашицу превращался, при сливе был с каким то оттенком, основа розовая с яркими какими-то примесями... Но довольно однородная. Сутки назад(-2), сгонял на мойку, на ночь в тепле была, сегодня весь день на улице, и видно прихватило, передние двери не открывались(защелки изнутри), залез через задние, прогрел, пол-часа поездил, отпустило. Сейчас на ночь на теплой подземной парковке.
Найк
Насчет таскать аккумулятор это шутка надеюсь? :)))
t.chaser
А зачем его гонять каждый час при -50? Тем более что не ездишь. Пользы явно ни какой. Только дрючить сутками на холостых.
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: MegaGodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

P.S. Аккумулятор новый, Varta 55А/ч
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Андрей Федосеев (213.33.227.---)
Дата:   давно

То - "И.Бибигон":

У меня тоже дизель - 2LT (Чайзер - 92г.в.)
И я тоже не понял, что там у тебя обмерзает?
Масло Ликви Моли уважаю, тока у меня полусинтетика дизельная.
Скорее всего ты где-то заправился говеным топливом.
Промой всю систему от бака до ТНВД и поменяй фильтры - и будет счастье. Офигеешь, когда увидишь, что было в баке...
В Москве заправляюсь всегда зимой только на BP, а с прошлого года - еще и на Лукойле, когда там появилась солярка Евро-4.
Ни разу в жизни не лил никаких присадок в топливо.
Если аккум хороший и солярка по сезону - на исправном дизеле до -30 заведешься всегда.

Но сигналка с запуском рулит!

То "denis_escudo":
>Единственное, что настораживает в использовании автозапуска, так это частый завод двигателя на холодную

ДЫК, как же он может быть одновременно частым и "на холодную"??? ;-)
В этом вся и прелесть, что в морозы не даешь мотору остывать до конца никогда. У моей сигналки (StarLine) можно включить запуск от -5 до -20 в салоне, но она не делает это чаще, чем раз в два часа. Даже при -35, за это время двигатель не успеет остыть, а дизель - тем паче!
А те пару литров, что сгорят за ночь меня не напрягают. Сегодня ночью у нас было -30. Я лег спать в 12, включил сигналку. Получается за ночь машина завелась три раза, утром я сел в теплую машину и поехал на работу по свободным дорогам (как в 4 утра - опупеть, блин!), только на 3 кольце прилично машин было, но весело ехали, без пробок.

То "Шарки": Привет землякам!
Я зимой заправляюсь только на проверенных заправках. Паравозная солярка - весчь, но только летом.
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Шарки [Москва] (213.147.35.---)
Дата:   давно

То "Андрей Федосеев": Привет землякам!
Паровозная солярка всегда весч, она бесплатная. А присадки, которые ты не льешь вполне могут лить в солярку до тебя, ты об этом и не узнаешь. Если машина работает и фильтр не забивается - значит все правильно сделал :-))). Свой гараж - самая надежная заправка.

Toyota Caldina 95г Дизель 2С
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024