Автор: Андрей Федосеев (213.33.227.---)
Дата: давно
То - "И.Бибигон":
У меня тоже дизель - 2LT (Чайзер - 92г.в.)
И я тоже не понял, что там у тебя обмерзает?
Масло Ликви Моли уважаю, тока у меня полусинтетика дизельная.
Скорее всего ты где-то заправился говеным топливом.
Промой всю систему от бака до ТНВД и поменяй фильтры - и будет счастье. Офигеешь, когда увидишь, что было в баке...
В Москве заправляюсь всегда зимой только на BP, а с прошлого года - еще и на Лукойле, когда там появилась солярка Евро-4.
Ни разу в жизни не лил никаких присадок в топливо.
Если аккум хороший и солярка по сезону - на исправном дизеле до -30 заведешься всегда.
Но сигналка с запуском рулит!
То "denis_escudo":
>Единственное, что настораживает в использовании автозапуска, так это частый завод двигателя на холодную
ДЫК, как же он может быть одновременно частым и "на холодную"??? ;-)
В этом вся и прелесть, что в морозы не даешь мотору остывать до конца никогда. У моей сигналки (StarLine) можно включить запуск от -5 до -20 в салоне, но она не делает это чаще, чем раз в два часа. Даже при -35, за это время двигатель не успеет остыть, а дизель - тем паче!
А те пару литров, что сгорят за ночь меня не напрягают. Сегодня ночью у нас было -30. Я лег спать в 12, включил сигналку. Получается за ночь машина завелась три раза, утром я сел в теплую машину и поехал на работу по свободным дорогам (как в 4 утра - опупеть, блин!), только на 3 кольце прилично машин было, но весело ехали, без пробок.
То "Шарки": Привет землякам!
Я зимой заправляюсь только на проверенных заправках. Паравозная солярка - весчь, но только летом.
| |