Эксплуатация в морозы (правила)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Найк (---.kaztransoil.kz)
Дата:   давно

Братцы, хочу поделиться своим опытом.
Перед запуском машины t менее -30С, проверьте состояние антифриза в расширтельном бачке (не прихватило ли). Выньте масло-щуп, проверьте текучесть масла в двигателе и в ГУРе. Запустите двигатель (аккумулятор желательно заносить в тепло). Прогрев минут пять. Важное замечание: не крутить руль резко. Для разогрева масла в ГУРе, потихонку вращать рулем влево-вправо (после пяти минут работы двигателя). Говорю об этом так, как в моей Камри(30) вырвало шланг с трубок ГУРа. Залил Д-III. Потом проверил антифриз, а он при -35 змерз. Теперь купил масло Кастрол 0W-30. жидкость для ГУР тоже Кастрол (до-54), антифиз Кастрол (до-40) зеленый. Буду менять, а то на Крещение, да и в феврале обещают морозы 35-38.
Со Старым Новым Годом всех!
Астана, Казахстан.
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Смотрящий (---.otts.ru)
Дата:   давно

А у меня еще и в бачке омывателя, "незамерзайка", до -30 замерзла в лед. Во как!!!!!!
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

жидкость для ГУР тоже Кастрол (до-54), антифиз Кастрол (до-40) зеленый.

Только не забудь при -30 эти жидкости проверить. У моего друга этот Кастрол ,что должен замерзать при -54, уже при -20 превратился в битум.
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Мне еще интересно, это что ты перед каждым запуском в 30 градусный мороз эту процедуру проверки повторяешь?
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: DaCAT  (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Да-да, вам там в Казахстане про морозы больше известно. Если в -50 открыть капот, то есть хороший шанс порвать-поломать кучу мелочёвки под ним и не закрыть потом.

Toyota Crown JZS145
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: зема (195.46.113.---)
Дата:   давно

В принципе машину завести реально и в -40
1-если это японец
2-двигатель опять же японец но D-4,такой и в -15 проблемотично.
3-те двигателя что под символикой SFE-3,4,5.боятся холода но в принципе заводятся если простояли на морозе не больше 7-8 часов,а после у них замерзает впрыск и начинает закидывить свечи и машина умирает,но если есть под рукой китайский балон с газом то можно выкрутив свечии снять в блоке предохранителей рэле efi,и направить напор огня в каналы там откуда вы выкрутили свечи при этом покрутить двигатель в холостую тем самым вы выжгете весь оставшийся бензин в целиндрах,только не забыть к внутренней части капота поставить хотябы картон или заднюю папону так как пламя вылетающее может сжеч обшиву капота.
Свечи прокальть но если есть возможность снимите с рабочей машины так как ваши могут и не завести им нужен прогрев до основания.
После вставьте рэле и пробуйте заводить-если не получилос пару раз эта процедура повторяется но если и на этот раз не завелась то ее надо в тепло.
4-все модели VVT-I достаточно прогреть также газом впрыск только осторожно он у них пластиковый но нагреть реально можно после чего можно заводить мотор даже если он не заводился и сутки ,ноне мало важно посмотреть при этом масло не загустело-ли оно,если загистело снемите рэле EFIи покрутите движок в холостую если под рукой вдруг есть пояльная лампа то нагрейте ей поддоп-масленный у двигателя .
Но если нет лампы то покрутив в холостую и разогрев впрыск пробуйте заводить .
Если не вышло то снимай свечи и т.д
Воти все советы ,не мало проблем с заводкой двигателей с обьемом 3.0,2.5,4.0-те что вэобразные лучше их вообще не мучить а сразу в тепло иначе и после тепла вы их не заведете зальет свечи а их поменять или просто просушить вне сервиза невозможно.
Удачи на дорогах-и не забываите иногда заглядывать под капот !!!
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Косяк (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня на Мираже дикстрон при -32 верхом попер ну ее пусть до весны стоит!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: fffr (---.permlink.ru)
Дата:   давно

Я ставлю на ночной прогрев, прихожу утром все теплое сел поехал.
Почему бы и не поставить сигналку с пуском, всего же 4 тыс. руб. и не надо велосипед изобретать. А то масло начинает давить откуда не попадя в такой мороз. Сегодня например было -32 все по программе, уже второй год с автопуском. Сигналка Tomagawk 9000

Пермь Corolla 4 WD NZE 124 /1 NZ-fe
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Vovan2004 (213.228.120.---)
Дата:   давно

Привет!!! парни, подскажите,... купил королку 121 2001 года, в ней была залита охл жижа еще ихняя,японская, розовая такая. тут морозы даванули в 46. в гараже пропал свет, и т.п. и там стало -20! так вот эта жижа в радиаторе превратилась в ледяную кашу... теперь вопрос!: хочу ее заменить, что туда лучше залить!??? можно ли слить все это и залить наш родной ТОСОЛ А-40??? да и еще! сливную пробку в радиаторе нашел, а в блоке она есть !? и где !? (Движка 1NZ-fe) скиньте пожалуйста на мыло ответы!!!
 
 Re: Эксплуатация в морозы (правила)
Автор: Попутчик (---.salekhard.ru)
Дата:   давно

Зёма!, я тебя умоляю!!! если это всё сделать в -40с то в принципе можно и яйцы отморозить!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024