Автор: зема (195.46.113.---)
Дата: давно
В принципе машину завести реально и в -40
1-если это японец
2-двигатель опять же японец но D-4,такой и в -15 проблемотично.
3-те двигателя что под символикой SFE-3,4,5.боятся холода но в принципе заводятся если простояли на морозе не больше 7-8 часов,а после у них замерзает впрыск и начинает закидывить свечи и машина умирает,но если есть под рукой китайский балон с газом то можно выкрутив свечии снять в блоке предохранителей рэле efi,и направить напор огня в каналы там откуда вы выкрутили свечи при этом покрутить двигатель в холостую тем самым вы выжгете весь оставшийся бензин в целиндрах,только не забыть к внутренней части капота поставить хотябы картон или заднюю папону так как пламя вылетающее может сжеч обшиву капота.
Свечи прокальть но если есть возможность снимите с рабочей машины так как ваши могут и не завести им нужен прогрев до основания.
После вставьте рэле и пробуйте заводить-если не получилос пару раз эта процедура повторяется но если и на этот раз не завелась то ее надо в тепло.
4-все модели VVT-I достаточно прогреть также газом впрыск только осторожно он у них пластиковый но нагреть реально можно после чего можно заводить мотор даже если он не заводился и сутки ,ноне мало важно посмотреть при этом масло не загустело-ли оно,если загистело снемите рэле EFIи покрутите движок в холостую если под рукой вдруг есть пояльная лампа то нагрейте ей поддоп-масленный у двигателя .
Но если нет лампы то покрутив в холостую и разогрев впрыск пробуйте заводить .
Если не вышло то снимай свечи и т.д
Воти все советы ,не мало проблем с заводкой двигателей с обьемом 3.0,2.5,4.0-те что вэобразные лучше их вообще не мучить а сразу в тепло иначе и после тепла вы их не заведете зальет свечи а их поменять или просто просушить вне сервиза невозможно.
Удачи на дорогах-и не забываите иногда заглядывать под капот !!!
| |