Скорее всего со статьей в Известиях получилось так же, как бывает часто. Молодой, амбициозный и

С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: Алекс Алекс [Москва] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Скорее всего со статьей в "Известиях" получилось так же, как бывает часто. Молодой, амбициозный и сопливый писака решил хоть как то проявиться среди такой же серости как и он и стал писать о том, о чем не имеет никакого представления (надо еще и деньжат заработать на вечернее пиво). Взял тему поворотников, а для увеличения объема статьи приплел туда и япов (сам то он на тазе рассекает), очень часто писаки в газетах пишут свякий бред-бывает, все мы люди! Поэтому я думаю, нестоит обращать принимать близко.

ЛИЧНО Похмелкину из гордой и самостийной революционной хохляндии:
БЫДЛО - это Вы! Что Вы, Ваши дети и внуки всю жизнь ездили на тазах, зазах и прочем хламе! Привет всем голозадым революционерам хохляндии!!!

TOYOTA Альпхард 2005г. 4WD

Алекс Алекс
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: Dzo9 (---.surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Puh из хантов. Не надо мне таких пожеланий уж избавь чтоб я в ржавую копейку стукался. Поподал в аварию один раз за все время вьехал во время первых галоледов в крузака(не успел затормозить резина было летняя) так вот все нормально мужик вышел поболтали говорит у меня есть к нему притензии я говорю нет а он говорит мне что и у него ко мне нет ну все розьехались. Лично я не вижу смысла в осаго ранее на другой ветке писал как в служебную вьехали машину мою разбили весь бок осаго это гр@!#$ое никто мне не выплатил потому что за рулем сидел гр@!#$ый малолетка который взял машину покотаться у родителей. И @!#$ мне такая страховка. Лично я лучше застрохую свой автомобиль что обойдется в 40 тыс в год а не свою ответственность я в своих силах уверен и не собираюсь не в кого вьезжать.
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: Russian (---.69.115.21.rusmedia.net)
Дата:   давно

Про ОСАГО специально для Dzo9 и Puh из хантов.
Случай из жизни. В новую машину моих знакомых въезжает, проехав на красный, в стельку пьяный молодой раздолбай. Все, остальсь живы, но машина пострадала очень сильно. Так вот МОИМ ЗНАКОМЫМ пришлось дать $300 ментам, чтобы те в протоколе не указываль что виновник был пьяный.
Т.К. за ПЬЯНОГО ВОДИТЕЛЯ, ПО ПРАВИЛАМ ОСАГО, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТ!!!
Хорошо устоились, а ведь половина аварий происходит из-за нетрезвых водителей!
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: Hect0R (---.isu.ru)
Дата:   давно

7 декабря на сайте ПТР в статье "Правый руль" против "левых" чиновников: Николай Морозов против Олега Морозова было опубликовано заявление председателя комитета Законодательного собрания Приморского края по региональной политике и законности Николая Морозова. В нем, в частности, было сказано, что приморские парламентарии выступают против «инициативы запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, которая возникла в Государственной Думе. Исходит она от депутата с такой же фамилией как у меня, вице-спикера Думы и одного из руководителей фракции «Единая Россия» Олега Морозова».

14 декабря в адрес интернет-службы ПТР поступило официальное разъяснение депутата Государственной Думы Российской Федерации Олега Морозова, в котором он дает свой ответ на заявление депутата Законодательного собрания Приморского края Николая Морозова. Приводим полный текст этого заявления:

"Некоторые зарубежные и отечественные СМИ разместили на своих страницах и сайтах не соответствующую действительности информацию о том, что мной - депутатом Государственной Думы РФ Олегом Морозовым внесен в Думу законопроект о запрете праворульных машин. Это измышление было тут же опровергнуто ведущими российскими информационными агентствами, центральными СМИ, включая общероссийскую программу новостей "Вести" (телеканал "Россия"). Однако запущенная "утка" вызвала обеспокоенность владельцев праворульных машин и даже некоторые акции протеста с их стороны. Чтобы окончательно пресечь всяческие ложные слухи, -считаю необходимым лично разъяснить этот вопрос.

Действительно мною внесен в Государственную Думу проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения". Формулировка дословно следующая: "В целях обеспечения безопасности дорожного движения допуск транспортных средств с правосторонним расположением руля, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации". Это означает, что запрещать или разрешать правый руль можно будет только на основании закона. Своим предложением я устанавливаю норму, согласно которой исполнительная власть не может своим решением запрещать или разрешать использование автомобилей с правым рулем. Это может отрегулировать только закон. И в этом законе должен быть прописан не запрет на использование праворульных машин - я как раз против запрета, а требования к праворульным машинам, касающиеся их переоснащения под правила правостороннего движения, действующие в России.

Итак, в предложенном мною проекте закона предлагаются, по сути, всего две нормы. Первое - разрешать или запрещать использование машин с правым рулем может только закон, а не чиновник. И второе - в законе "О безопасности дорожного движения" в отношении праворульных транспортных средств должны быть прописаны правила их технического оснащения, согласующиеся с требованиями безопасности дорожного движения".
Ребят чего боитесь? ближайшие десять лет можете забыть про запрет правильных авто, тем более до 2008 года это сто проц.
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.205.---)
Дата:   давно

2 Автор: Dzo9 (---.surgut.dial.rol.ru

Извини я не имел в виду пожелания теб епопасть в аварию, я имел в виду лишь что если такое будет иметь место, то чтобы оппонентом в твоем случае оказалась машина которая практически ничего не стоит.

Поподал в аварию один раз за все время вьехал во время первых галоледов в крузака(не успел затормозить резина было летняя) так вот все нормально мужик вышел поболтали говорит у меня есть к нему притензии я говорю нет а он говорит мне что и у него ко мне нет ну все розьехались.

Банально повезло. У меня пара знакомых которые в таких ситуациях при царапине которую не видно невооруженным взглядом брали с людей\страховых компаний по 18-20 тысяч.

Лично я не вижу смысла в осаго ранее на другой ветке писал как в служебную вьехали машину мою разбили весь бок осаго это гр@!#$ое никто мне не выплатил потому что за рулем сидел гр@!#$ый малолетка который взял машину покотаться у родителей. И @!#$ мне такая страховка. Лично я лучше застрохую свой автомобиль что обойдется в 40 тыс в год а не свою ответственность я в своих силах уверен и не собираюсь не в кого вьезжать.

Вот застраховать себя это круто, я давно так сделал и какать хотел на аварии. То что малолетка, взявший покататься, это плохо. Тут конечно ничего не сделаешь, но это только обратная стороно ТВОЕЙ бравады о том что ОСАГА не нужна. Точно так же матерился бы владелец авто если бы в него врезался не малолетка а ты, которому западло страховаться.


2 Автор: Russian (---.69.115.21.rusmedia.net
Т.К. за ПЬЯНОГО ВОДИТЕЛЯ, ПО ПРАВИЛАМ ОСАГО, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТ!!!
Хорошо устоились, а ведь половина аварий происходит из-за нетрезвых водителей!

Пистеж и провокация, читайте законы. Страховая компания в данном случае платит, но имеет право ПОСЛЕ выплаты Вам предъявить регрессивный иск к виновнику аварии.

Toyota Carina 1990
Toyota Mark 2 1991
Toyota Vista 1992
Nissan Skyline 1996
Ford Mondeo 2005
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: rodion_moscow [Москва] (213.147.62.---)
Дата:   давно

А я не обращаю внимания на такие статьи.
Пусть пишут. У них, наверное, работа такая.

А те кто колеблется покупать/не покупать прав.руль,
это их проблемы.
Зачем нам, японоводам, ажиотаж? Чтобы цены выросли?

Или ВАЗовские акционеры начали активно лобироваь
запрет ПР-ля? Понятно, что у нас в стране с помощью
денег можно все.

По-моему, то что ПР не очень популярен (в европ.части страны)
- это огромный ПЛЮС! В том числе и от угона.

---------------
http://fomrod.narod.ru - мой хомпейдж
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: skymit (---.parketint.io10201164.macomnet.net)
Дата:   давно

Журналюги придурки безмозглые. Копируют одного идиота какого-то.... Будто у япов красные поворотники......
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: Urkapitersky (82.179.110.---)
Дата:   давно

Люблю Тойоту, не хочу ездить на@!#$е и жить в гараже (касается владельцев отечественного автопрома - 100%). поворотники и габариты это из то же серии, что и детские сидения до 12 лет. Вопрос: а как мне в такси тоже обязательно ребенка сажать в это кресло (а может мне его (сиденье) с собой везде таскать, типа - в автобусе, особено маршрутке (Газель вообще гроб, туда не помешало бы каску и бронежилет-для безопасности). Ну для полного счастья наше правительство в яму и закопать. Эти сранные евреи уже @!#$ нашу страну, так что мне здесь самому жить противно.
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: LRK (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Теперь все автомобили в России должны соответствовать нехитрым требованиям: "ГАБАРИТЫ!!!" и "поворотники" - только желтые и оранжевые, а "противотуманки" – белые.

Это как понимать??? Запрещают оранжевые «габариты», и тут же пишут “«габариты» только желтые и оранжевые…”
Может тем, у кого габариты белые, переделать их на желтые или оранжевые???

Похоже, что статья не редактировалась вообще. Как написали с ошибками, так и опубликовали.

И обратите внимание на название статьи: “ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА”.
Почему именно «Японцы»??? Назвали бы статью хотя бы «Подержанные “японцы” и “американцы” вне закона»

Кто-нибудь видел печатную версию газеты? Там тоже ошибки?


И ещё вот это: «Эксперты полагают, что, исчерпав все другие способы, новыми требованиями правительство намерено поставить заслон на пути неиссякаемого потока подержанных иномарок из Японии»
Какие способы? Попытка запретить “праворульки”???

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-979727
 
 Re: С 01.02.2006 г. ПОДЕРЖАННЫЕ "ЯПОНЦЫ" СТАНУТ ВНЕ ЗАКОНА
Автор: Rutin1984 [Уфа] (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Вот какой ответ получил от Президента РФ 16.01.2005
Вопрос был задан еще в сентябре. Суть вопроса: полная ликвидация отечественного гражданского автопрома и т.п. и т.д.
Уважаемый Руслан Салаватович!
В ходе «Прямой линии» с Президентом РФ В.В. Путиным 23-27 сентября 2005 года, Вы задали вопрос о состоянии отечественного автопрома.
По сути Вашего вопроса Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан сообщает.
На данный вопрос можно ответить следующим образом:
При ликвидации этих заводов тысячи людей останутся без работы, а если ещё и учесть предприятия - спутники которые напрямую зависят от заказов этих гигантов, то количество безработных увеличится на порядок выше, что неминуемо приведет к демографическому взрыву.
Также, следует учитывать либерализацию экономики и вступление России в Всемирную Торговую Организацию. Для разработки и постановки на производство новых видов автомобилей необходимо длительное время и большие финансовые средства, чего, в настоящее время, соответственно нет. При вступлении России в ВТО, государство уже не будет вправе лоббировать интересы отечественного автопрома (одно из главных условий вступления в ВТО - отсутствие лоббирования государством интересов отечественной промышленности). Поэтому, некоторые автомобильные заводы России нацелены на создание совместных сборочных производств с ведущими мировыми автомобильными концернами, например: на АЗЛК собираются автомобили французского концерна «Рено», на Ижмаше начато сборочное производство корейского концерна «Киа», на ГАЗе начали собирать индийские внедорожники, на АвтоВазе полным ходом собирается модельный ряд автомобилей «Шевроле».
Речь идет не о «сдаче» российского автомобильного рынка, а, в первую очередь, о сохранении существующих рабочих мест в отрасли и предоставлении российским потребителям автомобилей мирового уровня.


Первый заместитель министра

Н.Р.Сайфуллин
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024