Всем спасибо за участие и полезные советы, видимо на следующей недели загоню машину на сервис, потом

Как в трубу летит масло на 3S-FE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Всем спасибо за участие и полезные советы, видимо на следующей недели загоню машину на сервис, потом расскажу о результатах.
По поводу катализатора читал где-то в отношении ВАЗ 2110, следующее: при использовании этилированного бензина у них с вероятностью 100 проц-в начинает разрушаться катализатор, тем самым естественно засоряя выхлопную систему и двигатель элементрано задыхается. По опыту пользоваталей механическое устранение катализатора полностью решает проблемму. Возможно что-то подобное происходит со временем от ядовитого топлива и на моторах других компаний, но естественно в меньшей степени, но это уже только предположение.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

а разве этилированный бензин производится сейчас ???

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Даже не знаю, а почему нет?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

http://www.toyota-club.nm.ru - тут найдешь про замену колец. Ничо не надо там растачивать, не ВАЗ это. Колпачки тоже меняй, можно заодно и вкладыши. это не так дорого как может показаться. Кольца 1300 руб, вкладыши 700, колпачки 500-900, прокладка ГБЦ 900. На масле потом расходы окупятся.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Cub (82.162.77.---)
Дата:   давно

А не может здесь быть проблемы с системой вентиляции картера? Клапаном PCV?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Японский чайник, благодарю за информацию. А не в курсе, во сколько обходится операция по замене всего вышеперечисленного плюс ГРМ по времени и деньгам?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Свежая мысль, но абсолютно не представляю, как проверить корректность вентиляции картера и тем более клапан PCV
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Cub (82.162.77.---)
Дата:   давно

в любом случае, замена колпачков и колец, это наиболее трудоемкая, дорогостоящая и сложная задача. Насколько я набрался инфы по этому вопросу - сначала система вентиляции картера, потом раскоксовка двигателя, а уж потом капиталка.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Хорошо, спасибо, поговорю с механниками на эту тему как поеду в сервис. А про капитальный ремонт даже думать не хочу, и так уже три года машине, в случае если замаячит на горизонте нечто подобное - менять средство передвижения и не морочить голову.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Cub (82.162.77.---)
Дата:   давно

озвучь потом результаты, для пополнения, так сказать, коллективного разума : ))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024