Можно ли самому поменять маслосъемные колпачки если есть съемник.

Как в трубу летит масло на 3S-FE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Обязательно, на этой же ветке :)
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: vovch  (217.20.90.---)
Дата:   давно

Можно ли самому поменять маслосъемные колпачки если есть съемник.

vovch
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То vovch
С одним съемником не знаю, но если есть руки то можно!
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

масло съемные колпачки(проще сальники клапанов) не могут на себя столько брать масла(не дымя из трубы)...Тут дело именно в поршневых кольцах...А растачивать цилиндры- это как надо укатать японца...Хотя всё возможно(она же у РУССКИХ была)...Мне один мастер-знакомый(у него обслуживаюсь)говорит что очень-очень редко приходилось доводить до расточки цилиндры на Тойоте...Обычно всё заканчивается заменой поршневых колец,естесвенно сразу же сальники(желательно все- и клапанов и распред-колен валов и другие)...
Нормальные кольца стоят примерно 1500(не оригинал- но и не китай фуфловый),сальники клапанов 100-120р. за шт.-Это тоже нормальные(здесь экономить нельзя) и распред-колен. валов 150-250р. за шт.
Ну естественно +цена прокладок+Возможно ещё что-то непридвиденно вылезет(типа ГРМ,роликов к нему, втулок,шатунов,поршней или вкладышей).И работа не меньше 3000р( это-без расточек и по знакомству).
Приведу пример- замена сальников клапанов на Карине(ДВС-5А) 94 года(примерно год назад в Омске,в путёвом СТО,занимающегося ремонтом иномарок )обошлась почти в 3000руб.с учетом сальников по 110р. шт(их 16)+сальник распредвала+сама работа... И это нормально...
Дерзайте...
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Sergey GT [Екатеринбург] (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

Ставте только оригинал. К томуже на кольца, сальники и т.п. он не дорогой.

-------------
Карина Е ГТ
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

По кольцам и сальникам не скажу сколько стоит, а по ремонту
Замена м/с колпачков - 2000 руб
Колец или капиталка - 8000 руб
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

1500 - это как раз оригинальные кольца, на Екзисте смотрел.
А по ремонту - 2 руки и 1 неделя работы - не спеша, с пивом и перекурами, по вечерам. А еще яма нужна в гараже. Если у нас сервисы меняют кольца за 10 тыс, а колпачки за 3,5 тыс руб - то я например за неделю не зарабатываю 13,5 тыс. Потому делаю все сам. Кольца поменять - это не АКПП разобрать, ничо сложного нет.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

Ребята, при таком же диагнозе я поменял клапан вентиляции картера, старый плохо продувался, с задержкой какой-то (250 рублей), подтекала клапанная крышка сзади - поменял прокладку. Но по ходу выяснилось, что течёт маслонасос. Стали собирать консилиум и один из приличных механиков сказал, что у 3S есть одна почти типичная неисправность: после выработки определённого ресурса появляется трещина в задней стенке маслонасоса, вроде как масло выдавливает её. Один из его клиентов даже заваривал заднюю стенку, но потом всё равно менял, жор пропал, но хозяин всё равно продал машину. Сальник в нём я поменял, а сегодня купил новый маслонасос (1500 руб, на разборке б/у стоит 1000). Менять буду в любом случае его, сами понимаете, купил...Но кто-нибудь сталкивался с таким вариантом?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Спасибо всем, информация полезная и разносторонняя, остается один вопрос: как диагностировать проблему и избежать ненужных расходов, есть ли помимо косвеных признаков конкретные методики диагностики?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Диагностика проста, меняете колпачки и кольца и катаетесь на здоровье.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024