Автор: Ma$yanik (---.redcom.ru)
Дата: давно
Когда мне меняли м/с колпачки, заодно заменили ремень ГРМ, ролики, при этом сказали что заменой колпачков жор масла вряд ли уберешь. Поэтому заменили маслосъемные кольца, закоксованные были (поршневые, я думаю, менять не обязательно), при смене колец обязательно вскрытие двигателя. Так же проверили основные сальники на дубовость и по ходу дела заменили и их. Как ни странно жор масла не прекратился (хотя о вскрытии движки абсолютно не жалею), получилось как, одно масло выгорает очень сильно, другое в 2-3 раза меньше. Выгорание происходило на трассе, идешь 120 -140 жрало грам 300-400 на 800 км, идешь 100-ку практически нет. Также и в городе, между заменами 5000 (полусинтетика) съедало грам 300.
Машина была, камрюха 4вд, 3s, на коробе. И что примечательно, труба была совершенно чистая, пальцем проводишь, никакой жирной копоти, ни нагара.
| |