Как в трубу летит масло на 3S-FE

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Вопрос по 3S-FE, пробег 200 тыс.км, в российской эксплотации более 3 лет, масло "поджирал" постоянно, но терпимо - меньше до полулитра на 1000 км, последнее время расход масла существенно возрос и переваливает кажетя за литр на тысячу км.
Вопрос: что менять, чтоб наверняка?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

наверняка кольца и сальники , остальное покажет вскрытие .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Капитан (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Начинай с меньших финансовых затрат. Для начала замени маслосъемные колпачки на двигателе , затем проследи расход масла . М/С колпачки должны быть оригинальными!!! Если не поможет,то переборка мотора неизбежна...
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Спасибо, а что понимать под переборкой двигателя, что входит в это понятие? В ближайшее время планирую заменить ремень ГРМ, можно ли одновременно что-то поменять в системе маслоснабжения, скажем, те же колпачки, или это уже более серьезный ремон?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Капитан (---.planetsky.com)
Дата:   давно

При смене М/с колпачков снятие ремня ГРМ неизбежна,поэтому замену ГРМ лучше совместить с этой операцией . А переборка мотора,если конкретно,подразумевает его капитальный ремонт:расточка блока цилиндров под ремонтный размер(1-й.2-й.3-й ... зависит от износа и предыдущих "ремонтов"),заменой поршненей с кольцами,заменой вкладышей,всех сальников и прокладок... Замена только одних поршневых колец проблемму решит на некоторое время до 10 тыс . км. пробега,а далее опять капремонт...Лучше сделать один раз как полагается,нежели делать "мартышкин труд".
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Когда мне меняли м/с колпачки, заодно заменили ремень ГРМ, ролики, при этом сказали что заменой колпачков жор масла вряд ли уберешь. Поэтому заменили маслосъемные кольца, закоксованные были (поршневые, я думаю, менять не обязательно), при смене колец обязательно вскрытие двигателя. Так же проверили основные сальники на дубовость и по ходу дела заменили и их. Как ни странно жор масла не прекратился (хотя о вскрытии движки абсолютно не жалею), получилось как, одно масло выгорает очень сильно, другое в 2-3 раза меньше. Выгорание происходило на трассе, идешь 120 -140 жрало грам 300-400 на 800 км, идешь 100-ку практически нет. Также и в городе, между заменами 5000 (полусинтетика) съедало грам 300.
Машина была, камрюха 4вд, 3s, на коробе. И что примечательно, труба была совершенно чистая, пальцем проводишь, никакой жирной копоти, ни нагара.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: Ma$yanik (---.redcom.ru)

Во, на моей@!#$е тож труба светлая и чистая :-)
А масло хавает 1л на 1000 км.
Думаю, что делать - контрактный мотор или капиталить.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

2 Капитан
все зависит от состояния ЦПГ. Так что однозначный вывод, что мол замена колец на 10 000 поможет - я бы таких скорополительных выводов не делал.
Я разбирал свой 3 эс когда на одометре было 300 тыков, дык даже ступенек от колец сверху не было...
Прошел после капиталки почти 20 000 - изменений нет - масло не хавает, прет намана.

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: byurokrat [novosib!] (213.228.74.---)
Дата:   давно

Обычно для 3s помогает разборка и замена маслосьемных колпачков и маслоотражательных колец на поршнях. Еще не знаю случаев, чтобы после такого разбора именно этого двигателя была необходимость расточки, замены поршней и т.д.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Ma$yanik, а как ты думаешь зачем машине катализатор, вот у меня есть небольшой жор где то 100 грамм на 1000 км. и копоти нет, но есть предположение что катализатор представляет из себя на данный момент жалкое зрелище

–=Ceres X-Limited=–
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024