Автор: Zalex [Красноярск] (80.253.230.---)
Дата: давно
Все знакомые кто заморачивался процедурой замены колпачков/колец/вкладышей ничего не протачивали. Если капиталить полностью (с проточкой), то дешевле будет контрактный двиган.
Я неделю проковырялся, осталось сегодня ремень ГРМ поставить.
Панический страх одолевает перед первым запуском, волнуюсь не на шутку, блин.
А вообще для меня процедура оказалась очень трудоемкая, запарился, честно говоря. Книжку читаешь - легко и просто, а на деле - неудобно гайки то крутить, кое к чему очень не удобно подлазить. Если когда-нибудь опять возникнет такая проблема - сто раз подумаю, самому делать или мастеру отдать.
Текущий самостоятельный ремонт воспринимаю, в первую очередь, как хороший жизненный опыт.
Из инструментов обязательно заранее приготовьте 12-гранную ТОНКУЮ головку на 12 (головку снимать) и обычную, но ТОНКУЮ и длинную головку на 10 (болты крышек распредвалов откручивать). Так же нужны оправка для цилиндров, рассухариватель, съемник для шкива коленвала.
Думал будет проблема с подсоединением трубок проводков - взял у жены лаков для ногтей разных цветов и помечал. В результате подсоединение всей этой ерунды оказалось самым простым.
Toyota Vista VX, SV41, 3S, 96 г.в.
| |