Топливный фильтр в бензобаке,вместе с топливным насосом, доступ путем снятия заднего сиденья

Проблема холодного запуска 3S-FSE D4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: exa (---.balur.ru)
Дата:   давно

Топливный фильтр в бензобаке,вместе с топливным насосом, доступ путем снятия заднего сиденья
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Роман , я уже скинул ответы на твой e-mail. Еще хочу добавить, что у меня и моего знакомого Тойота NADIA, двиг. 3S-FSE. У меня 98, а у него 99 год выпуска. Да еще забыл, система рециркуляции не заглушена, но глушить буду.
Приходится часто ездить и по гористой местности. Проблем на А80 нет, но вот обороты затягивать на затяжных подъемах нежелательно.

И ДЛЯ ВСЕХ: хотите задачку, от которой у вас всех волосы дыбом от страха за свою машину встанут?
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Хочу
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: ed74 (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Была проблема, только с 1G-FE. Перепробовал многое, но помогло только вскрытие очистка и обработка спец. составом распределителя зажигания и бегунка. Хотя визуально криминала там небыло, очистил белый налёт, прошёлся нулёвкой и обработал осушителем системы зажигания. Как это не смешно но проблема исчезла. Просьба отписатся на форум если кому поможет,может немного вероятности но факт остаётся фактом.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Задачка простая, но решается она повсеместно и с завидной регулярностью
На складе где хранится топливо в наличии 500 тонн А-98, 500 тонн А-80 и 10 тонн излишков Д\Т (его легче сэкономить). Как взять 10 тонн А-98, чтобы при замерах было не заметно? Идеальный выриант взять 10 тонн А-98, долить вместо него 10 т. А-80, а его пополнить Соляркой. Но этот вариант сокращают на одно действие, в результате солярка в А-98. И вместо солярки уже будет 10 т. излишков А-98. А вывезти это уже дело техники.

И вот таких задач несчетное количество.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Фу..., я думал еще чего в конструкции не знаю. А что, с таким примером лично сталкивался? Конечно в нашей многострадальной отчизне таких умельцев полно. Будем надеяться , что пронесет. А то они могут и запутаться (на 98 я не езжу), сдвинутсятак сказать, еще на одно или два действия.
Какой все же расход на АИ80? Бывает ли детонации под нагрузкой?
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Имею поблемы с ХП даже при +3, но только на бензине с непроверенных заправок. А так обычно начинается гемор с -3-4. Прочистка впускного никак на это на повлияла. А на счет А80 хотелось бы всё таки поподробнее.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Termik (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   давно

В статьях пишут следующие рекомендации:
- запуск двигателя желательно производить за 1 раз
- при этом надо «помогать» педалью газа, немного нажимая на нее, но не более, чем на половину ее хода.
- как только двигатель «схватил», надо продолжать «работать» газом несколько секунд, что бы работа двигателя приобрела устойчивость
- если с первого раза запустить двигатель не удалось, то можно попробовать второй раз , а вот третий – не рекомендуется. Автомобиль надо загонять в теплый бокс и ждать, пока он «нагреется» или можно попробовать заменить свечи зажигания на сухие и заведомо исправные и попробовать снова.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Termik (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   давно

При попытках более трех раз - начинает заливать свечи
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Свечи стоят какие (маркировка)?

форсунку пусковую чистили ультразвуком, а на распыл-производительность проверяли?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024