ДА.У меня есть книги (на японском, но кое что понятно) - там ясно сказано - Заливать бензин от 92 до

Проблема холодного запуска 3S-FSE D4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

ДА.....У меня есть книги (на японском, но кое что понятно) - там ясно сказано - Заливать бензин от 92 до 98. Сочувствую тому, кто льёт 80... В скором времени - прогар клапанов и т.д. и т.п.
С Уважением

Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Для deo!
К вопросу о детонации на АИ80, глушению и переводу на воздух рециркуляции. Предложение.
У моего знакомого есть опыт форсирования вазовского двигателя, и при поиске оптимального режима топливо/воздух нарвались на детонацию, которая никак не проявлялась, но выкрутив свечи и при помощи медицинского эндоскопа посмотрели на поршни и обнаружили следы микровзрывов, поршни были как будто были побиты.
Конечно сравнивать вазовский двиг и 3S-FSE не совсем правильно, но все-же.
Может посмотреть на поршни через свечи, но где взять эндоскоп?
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: HCRV (83.172.29.---)
Дата:   давно

Когда узнал о проблеме отдал в добрые руки по дешевке
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Есть такое устройство АСК, которое с успехом эксплуатируется на отечественных авто, судя по конкретным отзывам работа двигателя улучшается.
Если использовать это устройство на 3S-FSE D4 (поставить в топливную обратку) при использовании АИ80, хуже думаю не будет.
Далее приведу информацию по АСК, не для рекламы, а для обсуждения.

АСК предназначен для:
• продления ресурса работы новых и старых, подлежащих ремонту карбюраторных, дизельных, а также инжекторных двигателей;
• снижения дымности выхлопа, СО, СН и NОx;
• улучшения запуска двигателя особенно в зимний период.
АСК создает более прочную несмываемую масляную пленку тем самым, улучшет работу старых изношенных двигателей и исключает сухой пуск. Установка АСК позволяет двигателю устойчиво работать без прогрева, на малых оборотах, экономить топливо, улучшить динамику. АСК увеличивает октановое число бензина, исключает появление нагара в камере сгорания и свечах, особенно при дефектах колец и клапанов, улучшает процесс искрообразования, воспламенения и горения топлива.
II. Принцип действия.
Работа АСК основана на воздействии физических полей на металлы и масла двигателя посредством спин-решеточного преобразования молекул топлива. В результате масла и металлы приобретают каталитические свойства и в топливомасляной системе возникает каталитический процесс меняющий физические свойства масла и топлива. Это приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. В результате каталитического воздействия, топливо во время газификации и компрессии интенсивно разлагается с поглощением тепловой энергии и газов на более легкие фракции, которые имеют большую энергетику. Увеличивается октановое число бензина и энергетика топлива, уменьшается давление при компрессии и нагрузка на поршневую группу, появляется эффект турбонаддува. Воздействие на масло осуществляется путем контакта топливовоздушной смеси содержащей поляризационные зародышевые центры с масляной пленкой. Это приводит к увеличению прочности масляной пленки за счет поляризации. Для установки каталитического эффекта используется сменный элемент катализатора (картридж 1) устанавливаемый на короткое время. Для поддержания эффекта используется другой сменный элемент катализатора (картридж 2).
III. Гарантия работы АСК
АСК не нарушает работу топливного насоса и гарантирует улучшение работы двигателя при температуре эксплуатации автомобиля от -200С до+350С. Срок службы АСК составляет 30-50 циклов включений картриджей, 200 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!

Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
По поводу эндоскопа я двумя руками –за. Вот бы реализовать это еще и на практике. Хотя здесь вариантов тоже может быть много , например микровидеокамера с подсветкой. Или еше лучше, после пробега двух D-4 один на 92ом ,второй –на 80ом ,тысяч по сто км. каждый , разобрать и визуально проверить –вот тогда можно было бы разговаривать конкретно . Конечно , мнение каждого субъективно. Но вот из таких мнений иногда и выстраивается определенное представление об этом двигателе..

По поводу АСК.
Не кажется ли Вам, что это очередной шедевр по заказу постсоветского автопрома, чтобы хоть как- то продлить жизнь российских автомобилей (чтобы от них не отворачивались)?
Конечно, проще придумать какую-нибудь штуку (стоимостью 25 доллар.) и не тратить время на серьезные разработки. Как вам эти лозунги?
Инжектор в карбюраторе
Восставшие из "мертвых"
Движок" служит сверхсрочную
Не тратя время на прогрев
Эффект коробки - "автомата" для "Жигулей"
Как исправить бензин
Долгая "жизнь" мотора
"Женьшень" для мотора
Это все названия статей из журнала Автомир.
«КПД двигателя возрастает в среднем на 10-14%»
«Мотор работает устойчивее и мягче, а более прочная масляная пленка исключает сухой запуск. Увеличивается октановое число бензина в среднем на 3-5 единиц, что практически исключает возникновение детонации»
«Все это говорит о перспективности этой технологии, которая, по предварительным экспериментальным данным. позволит практически любому отечественному двигателю без каких-либо серьезных переделок обеспечить норму Евро3»

Во так, все просто. Ничего делать не нужно , поставил АСК- Евро3 обеспечено. А японцы , «дураки» придумывают всякие D-4, делать им нечего. А теперь посмотрим реальные отзывы простых (ну как мы с вами) людей:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6858&sid=86ac06ecf0b96d13a98dcc9c3bfb4866
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60908&sid=59d192bda53ae979e8006f8ada78745c
http://www.friendsworld.ru/showpost.php?p=25292&postcount=4

Как вам подсчет лошадей? Или «турбонаддув» с карбюратором? (Карбюратор видети-ли стало заливать). Разве это можно серьезно воспринимать!
Можно узнать какие конкретные отзывы есть еще про улучшение работы двигателя ?
Я не считаю себя жестоким скептиком и всегда только приветствую что-то новое и полезное. Но простите, для меня это –не доказательства. А верить сходу в очередную идею «быстро все исправить» уже что-то не хочется, в свое время просто задалбливали всякими «реметаллизаторами», «ресурсами», обеспечивающими «безразборный» кап.ремонт», снижение расхода (до 25%!) топлива и т.д., вот это похоже из той же оперы.
Какие будут еще мнения?
Всем пока!
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Честно говоря , согласен с мнением что АСК навеяла концом 80-х годов. В свое время на своей жучке много поэксперементировал и пришел к выводу, что проку от этих всевозможных приспособ никакого.
А по поводу проверить, что окажется в камере сгорания я всеми руками за, только не через 100 тыс пробега. У меня сейчас 41-я ну думаю до 50-60 поезжу а там начну чистить впускной и наверное сниму головку. Хотя сразу скажу, что детонации при нагрузке никакой. Вчера ездили нагорнолыжную базу, там довольно затяжные подъемы, никаких проблем.
Сегодня утром за бортом -30. Машина простояла 16 часов во дворе дома. Завелась без проблем. Хотя у меня нет такой привычки не прогревать двигатель так долго, но самому интересно. Бензин А-80 , масло 5V30 минералка ЮТЕКовская.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

А что, с таким примером лично сталкивался?

Олег, я не просто сталкивался, я работал в системе где это делалось целых 20 лет. Мы даже с другом по этой причине на дизелях по 7 лет отъездили. Правда сейчас у нас солярка на 2р. дороже А-80, так что теперь зимнюю солярку делают путем смешания летней с А-80. И я уже сказал, что это делается повсеместно.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Автор: Roman Soff (81.9.81.---) (на японском, но кое что понятно)

Сочуствовать можно сколько угодно, но не следует забывать, что качество японского и российского бензина не одно и тоже, так что иногда стоит и прислушаться. Тем боле, что на 92-98 бензинах этот двигатель себя ведет иногда как двигатель с простым впрыском на низкооктановом бензине.
 
 to deo
Автор: KDA (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

>Да еще забыл, система рециркуляции не заглушена, но глушить буду.<
А зачем? Компьютер (он же ECU), когда считает подачу топлива, учитывает рециркулирующие газы. Т.е. объем впускаемого в камеру сгорания воздуха равен воздуху, прошедшему через датчик потока + объем EGR. Если не будет объема EGR, который тоже рассчитывается, появится какой-нибудь код. Это ж D4, а не дизель, на дизеле EGR глушится с большим удовольствием :-)
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: cast (212.94.117.---)
Дата:   давно

Третий день за - 30, в гараже -20, отцовская Виста 3S-FSE SV-50 с утра не заводиться, прогреть плиткой до работы не успевает, приходится каждое утро возить его на работу, вопрос возможно ли применение эфира, каким способом (желательно меньше снимать и собирать всяких штук) последствия его применения, советы по холодному запуску.
До -15 заводится со второй потытки (первая кратковременное прокручивание без педали газа, перерыв вторая на пол хода и подольше, масло хорошее поэтому двигатель крутится весело). ничего не переделывалось не промывалось как купили так и ходит.
Что надо иметь при себе если собираешся оставить на улице машину при -30 на два - три дня (электричества рядом нет), а потом уехать своим ходом?

Спасибо.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024