Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Холодный старт по определению самого двигателя для работы на сверхобедненной смеси уже затруднителен. Ведь в момент холодного запуска смесь нужно почти максимально обогатить, смесь должна легко воспламениться, и всего одна форсунка, если чуть забилась, или время открытия меньше - все будет зависеть от аккумулятора и мороза на улице. Вот тут как-раз АИ80 и нельзя сравнить с АИ92.
Чистить впускной коллектор –понятно, делать нужно, но не совсем это решает проблему холодного пуска. Я лично никого не встречал и не слышал, чтобы D-4 заводился с пол-оборота, например, при Т= -15 Град. (на любом бензине). Может я ошибаюсь, если не прав- опровергните ( я надеюсь, мы же не будем врать друг-другу?). Но сдается мне –что то тут не так. Или время открытия форсунки занижено, или сама форсунка так конструктивно сделана, что быстро забивается , или японские производители кое-что не учли (ну не для нас они его делали!)
Действительно приходиться заводить именно так: 2-3 сек –стартер, пауза-5-10- сек , стартер и заводится (так у меня заводится на дистанции , я только смотрю, правда до -5 град. заводится с первого раза) бензин 92, и это при практически идеальном состоянии впускного коллектора и основных устройств.
| |