Проблема холодного запуска 3S-FSE D4

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех "счастливых" владельцев 3S-FSE D4!!!
Уже полгода собираю инфо из нета про этот двигатель и только сейчас столкнувшись с проблемой холодного запуска решил выйти на форум.
При Т -5 заводится с 3-4 раза, чем холоднее тем хуже.
По советам и рекомендациям из этого форума и особенно ветки "кто сколько проехал на 3S-FSE D4.." проделал следующее: заменил свечи, почистил верхнюю часть впускного коллектора, клапан рециркуляции, ультрозвуком форсунку холодного пуска. Но все попрежнему.
Диагносты говорят все датчики в норме.
Эта проблема волнует думаю многих, а если не волнует до некоторого время. Поэтому предлагаю пообщаться на эту тему.
За помощь конкретными советами буду благодарен.

Соколов
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

Автомобиль у меня Ardeo, двигло - 3S-FSE. Проблема подобная - запуск со 2 - 3 раза. По поводу пуска - прочитал информацию http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm и ещё по другой ссылке (адреса не осталось) - и делаю так - первый раз чуть крутану стартером, подожду и со второго раза пуск. А вообщем вся проблема в нижней части впускного коллектора, где стоит сервомотор рециркуляции. Верхнюю часть впускного коллекторя я чистил - эффекта НОЛЬ... По весне буду разбирать и чистить нижнюю часть. Читал здесь в форуме что вся грязь прячется именно там, и после очистки, в том числе и заслонок, которые подвергаются закоксыванию, люди обладающие таким "чудом японской техники" проблем с пуском не имеют.... С Уважением....

Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
Если есть вопросы Мыльте...
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Roman Soff (81.9.81.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1352633&t=1344280
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто уже отозвался на проблему!
Мой 3S-FSE D4 на VISTA ARDEO.
Кроме всего проделанного, я заменил ТНВД (старый вроде работал - уровень визуально не повышался, но капля масла на воде стала понемногу расплываться), идея была такая: бензина в масле не много успевал испарятся, но после стоянки пары создают богатую смесь и пока со стартера не провентилируются цилинды воспламенения не происходит, результата опять нет.
Вчера посмотрел на предмет снятия нижней части впускного коллектора - работы конечно многовато, но терпимо за часов 12 можно.
Только попутно надо обязательно снять для чистки форсунки.
Еще заметил, что тепловая защита жгута эл. проводки (такая гофра перемотанная изолентой) проходящего около впускного коллектора совсем высохла и расыпается, как по верху так и по низу, соответственно провода тоже подсыхают, не помешает при полном снятии коллектора тепловую защиту заменить.
Самое не приятное на сегодня - вчера когда под машиной лазил обнаружил соплю масла из под кожуха ГРМ, видимо сальник масло- насоса (возможно уплотнит. кольцо) или коленвала побежал - надо менять, а заодно и ремень ГРМ и ролики. Вот так.
Все работы делаю сам, 12 лет держу "японок", сервис конечно дело хорошее, но бывает могут развести и чего-нибудь не докрутить не дочистить. По диагностике обращаюсь к ребятам (без сканера как без рук).
Пока буду решать проблему с заменой сальников, пишите, буду регулярно просматривать, ведь проблема запуска осталась.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: SK (---.bgfz.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Привет всем! Сейчас по утрам -15. Машина ночует на улице. С первого раза заводится если крутить 2-3 сек. Но завожу обычно с двух попыток. Первая - слегка крутнуть стартером. Потом 3-5 сек. пауза, а затем заводится с полпинка. Сейчас пробег 112 тыс км. За лето так и не собрался почистить впускной коллектор - информации было мало. Наверное буду тянуть до весны. Заливаю исключительно А-80. Прошу не критиковать, если кто не пробовал. (один друг критиковал - сейчас сам уже 10 тыс откатал на А-80).Да и всем советую пораскинуть головой почему А-80? Масло заливаю исключительно минеральное. За дорогим не гонюсь, т.к. с нашим "рынком" качество от цены не зависит. А минеральное - т.к. у насоса подходит срок замены, хотя еще проблем с ним не было. После покупки машины прошел уже 40тыс км.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!

Автор: deo (---.net21)
МОЛОДЕЦ! Я уже сам давно склоняюсь к этой мысли. Но вот так, да с опытом в 40тыс! Такая тема и ты молчишь!

Вот вам и еще один шаг в решении проблемы холодного пуска. В низкооктановом бензине концентрация легкой фракции углеводородов выше , интенсивно испаряясь АИ80 намного улучшает холодный пуск , да и конструкция двигателя позволяет применить нзкооктановый бензин(deo, я правильно раскинул головой ?) , остается одна проблема, про которую много говорим в последнее время -детонация. Где найти эту грань. Теория здесь уже не поможет, нужен опыт. Поэтому прошу им поделиться и ответить на несколько моих вопросов.
1.Какие автомобили у вас с другом?
2.Отглушена ли система рециркуляции и переведена ли на воздух?
3.Как по ощущениям ведет себя двигатель при разных нагрузках?
4.Какой расход бензина?

Большое спасибо за информацию.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Идея конечно интересная!
Но холодный старт должен быть отличным как на АИ80 так и на АИ92.
Если не прав поправте.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Холодный старт по определению самого двигателя для работы на сверхобедненной смеси уже затруднителен. Ведь в момент холодного запуска смесь нужно почти максимально обогатить, смесь должна легко воспламениться, и всего одна форсунка, если чуть забилась, или время открытия меньше - все будет зависеть от аккумулятора и мороза на улице. Вот тут как-раз АИ80 и нельзя сравнить с АИ92.
Чистить впускной коллектор –понятно, делать нужно, но не совсем это решает проблему холодного пуска. Я лично никого не встречал и не слышал, чтобы D-4 заводился с пол-оборота, например, при Т= -15 Град. (на любом бензине). Может я ошибаюсь, если не прав- опровергните ( я надеюсь, мы же не будем врать друг-другу?). Но сдается мне –что то тут не так. Или время открытия форсунки занижено, или сама форсунка так конструктивно сделана, что быстро забивается , или японские производители кое-что не учли (ну не для нас они его делали!)
Действительно приходиться заводить именно так: 2-3 сек –стартер, пауза-5-10- сек , стартер и заводится (так у меня заводится на дистанции , я только смотрю, правда до -5 град. заводится с первого раза) бензин 92, и это при практически идеальном состоянии впускного коллектора и основных устройств.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: диспетчер  (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

У меня VISTA ARDEO 2001 года, 3S-FSE SV-50 подскажите где находится топливный фильтр, ищем третий день. Спасибо.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024