Здесь много полезной информации на эту тему !

Проблема холодного запуска 3S-FSE D4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Ritinetbur (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Здесь много полезной информации на эту тему !
http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=224853
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман Алекс (Кемерово) (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Приветствую! Была такая же проблема холодного запуска, при -11 запускалась с 3-4 раза и чем холоднее, тем хуже. Почистил впускной коллектор вручную основную грязь, затем пеной для чистки эл. плит Парма-1 оставшуюся , форсунку запуска прочистил составом для чистки карбюраторов с подачей на форсунку напряжения, поменял свечи (Denso платиновые) и машину как подменили. Заводится со 2-3 оборота статера. На улице было -27, стояла всю ночь, утром без проблем завелась. Сейчас уже неделю -30-35 ночью, ставлю на автозапуск (каждые 3 часа по 10 мин.), запуск крутит стартер не более 2 секунд (по программе) и все в норме.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: cast (212.94.117.---)
Дата:   давно

Роману Алекс, на счет прочистки впускного коллектора и форсунки запуска понял. Но машина на нашем бензине 10 тысяч еще не прошла, неужели столько нагорело и имеет такое решабщее значение?
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Где-то в форуме видел сообщение, писал владелец Vista Ardeo 3S-FSE (D-4) из Владивостока, сразу после растоможки, на стоянке начались проблемы с запуском на холодную и с х.оборотами. После вскрытия тот-же нагар во впускном коллекторе. Кроме того убитый ТНВД.
Машины с Японии уже приходят в таком состоянии, но с разным пробегом, поэтому проблемы появляются сразу или по истечении определенного пробега, когда двиг уже не может нормально работать.
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет Всем!
Принято считать , что все проблемы этого двигателя –от нашего бензина. На самом деле это не совсем так. Да, бензин у нас ,мягко говоря, оставляет желать лучшего. Разных случаев –сплошь и рядом. Но при конструировании этого двигателя японцы так увлеклись экологией , что явно не предусмотрели влияние системы рециркуляции на длительную устойчивую работу двигателя . А может они и не ставили перед собой такую задачу. Ведь у них все просто-машины никто сам не обслуживает. А в спец. СТО есть такая услуга –чистка клапана EGR и системы рециркуляции, которую обязательно нужно проходить наверное каждые 30 тыс.км..( вот только не слышал, есть ли чистка всего впускного коллектора.)
Теперь факты. Машину Премио 1998 г. брал лично во Владивостоке летом 2004 г. По документам-2 недели назад была еще в Японии. Пробег 60 тыс. (очень сомневался, но похоже правда) . Чистил коллектор после пробега 5 тыс .км. Сомневаюсь, что за 5 тыс. там выросло такое! Теперь, после своего опыта и опыта общения могу с уверенностью сказать машины из Японии приходят уже такие, т.е. с загаженным впускным коллектором и системой рециркуляции. А наш бензин все это быстренько добивает. Конечно , степень загрязнения напрямую связана с пробегом.
Всем пока!
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Поздравляю всех участников форума С НОВЫМ 2006 ГОДОМ!
Желаю счастья, здоровья, благополучия и всего наилучшего, безаварийной безпроблемной езды, удачи на дорогах.
С Уважением!
Роман (Белово)
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Leh [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Как купил тачку - таже самая фигня была
При +3оС заводилась только со 2го-3го раза...замучался...
Почистил впускной коллектор - не помогло, заглушил рециркуляцию - тоже не прокатило, думал менять пусковую форсунку и может даже глубже копать...

А когда кончилась купленная бутылка ТВЕ, из которой я старательно подливал при каждой заправке - все встало на круги своя.

В -15 заводится с первого раза !
(Топливо - 92й с заправки Несте.)

Правда, стоит отдать должное, в -15 заводится не сама - педаль газа все таки нажимать приходится. Ну, автозапуска у меня нет, поэтому, на данную мелочь забил болт.

Заводишь, если через 1сек не схватит (на сильном морозе) - жмешь на газ - обязательно должен завестись.
А ежели автозапуск делать, чтобы на холоде, отстояв всю ночь, утром сама завелась - то тогда х.з.

Попробуй заправить полный бак без ТВЕ.

---------------------------------------------
Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А и не нужно никакого автозапуска., ну не у всех он есть. Главное, чтобы форсунка х.п. была чистая. Ее достаточно хорошо почистить . И не нужно на морозе пытаться завести с первого раза. Конструкцию впускного коллектора видели? Не задумывались почему форсунка стоит перед коллектором. А потому, что ее некуда больше воткнуть. А теперь прикиньте расстояние до свечей и время открытия форсунки. А ведь это дигатель это с прямым впрыском и конструкцией поршней для обедненной смеси, а обедненная смесь на морозе ну никак не воспламениться (для чего и форсунка). Поэтому лучший способ (кстати проверенный на нескольких машинах) -2-3 сек крутануть стартер, обязательно пауза (несколько секунд) и заводите. Лично у меня так заводится до -25 Град (а больше я и не пробую). А раньше тоже мучился, садил аккумулятор и т.д. И нет никакой проблемы холодного пуска.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Счастья , здоровья вам и вашим железным друзьям!
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Димарик [Астрахань] (62.183.113.---)
Дата:   давно

Чистил на своей Висте Ардео впускной коллектор (обе половинки), менял свечи и чистил форсунку ХП, зводилась по прежнему ху....во! Вот вчера снял форсунку не снимая топливного шланга от тнвд, включил зажигание и нифига, даже не замокрело на конце форсунки, хотя клапан щелкнул, открутил шланг, давление в магистрали есть! снова прочистил форсунку с помощью очистителя карбюратора, начала пылить! Поставил, завелась с пол тычка, правда и на улице 0 градусов, но при такой температуре заводилась в лучшем случае с 4-5 попытки, так что проверь может и у тебя засёр на ФХП?
 
 Re: Проблема холодного запуска 3S-FSE D4
Автор: Анатолий - Новокузнецк (62.231.173.---)
Дата:   давно

С лета езжу на Короне Премио (98г., D-4, езжу на 98 бензине). Фильтры, масло, ТНВД - все новое стоит, но холодный пуск сразу неважный был - за 2-3 секунды заводил даже летом. Прогретая заводится вообще без проблем. Чем холоднее, тем хуже и хуже, на -20 заводилась просто еле-еле. Еще проблема была - быстро садился аккамулятор, грешил на него. Недавно вообще завести не смог, завелась и секунд через 5 заглохла! (Впервые увидел как глохнет японка - до сих пор в шоке)) Больше не завелась.

У меня вопрос: она может глохнуть при запуске из-за аккамулятора?

Свечи не менял еще, надеюсь дело только в них. Кстати, аккамулятор может быстро садится из-за убитых свечей?

Больше претензий никаких нету - обороты не плавают, масло не жрет совсем, расход по городу не больше 9 даже зимой.

Еще такой вопрос по ТНВД - как я понимаю при его поломке и попадании бензина в масло уровень последнего должен неминуемо вырасти и сильно? На запах не так легко определить мне почему-то) И еще, какой там метод с капанием масла на воду? бензин расплывется а масло нет? И, насколько я понимаю, проблем с холодным запуском из-за ТНВД быть не должно?

Всем заранее благодарен)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024