Автор: Анатолий - Новокузнецк (62.231.173.---)
Дата: давно
С лета езжу на Короне Премио (98г., D-4, езжу на 98 бензине). Фильтры, масло, ТНВД - все новое стоит, но холодный пуск сразу неважный был - за 2-3 секунды заводил даже летом. Прогретая заводится вообще без проблем. Чем холоднее, тем хуже и хуже, на -20 заводилась просто еле-еле. Еще проблема была - быстро садился аккамулятор, грешил на него. Недавно вообще завести не смог, завелась и секунд через 5 заглохла! (Впервые увидел как глохнет японка - до сих пор в шоке)) Больше не завелась.
У меня вопрос: она может глохнуть при запуске из-за аккамулятора?
Свечи не менял еще, надеюсь дело только в них. Кстати, аккамулятор может быстро садится из-за убитых свечей?
Больше претензий никаких нету - обороты не плавают, масло не жрет совсем, расход по городу не больше 9 даже зимой.
Еще такой вопрос по ТНВД - как я понимаю при его поломке и попадании бензина в масло уровень последнего должен неминуемо вырасти и сильно? На запах не так легко определить мне почему-то) И еще, какой там метод с капанием масла на воду? бензин расплывется а масло нет? И, насколько я понимаю, проблем с холодным запуском из-за ТНВД быть не должно?
Всем заранее благодарен)
| |