Добавлю свои 5 копеек. Учился и права получил я довольно поздно - в 28 лет. На первое время достался

О стахе новичка - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: О стахе новичка
Автор: smaxx (212.57.146.---)
Дата:   давно

Добавлю свои 5 копеек.
Учился и права получил я довольно поздно - в 28 лет. На первое время достался мне халявный Запорожец. Ездить на нем довольно трудно - зато отличная была школа вождения. "Опытного" рядом садить можно, но не часто. Т.е. можно использовать его типа еженедельного экзаменатора, чтоб недостатки твоего вождения озвучил и пару советов дал. Если ездить с ним постоянно. то быстро привыкаешь к подсказкам. Ездить надо как можно чаще. Я теперь встаю на час раньше жену на работу отвозить (своя работа рядом с домом). Для меня практика, а она примирилась с тем, что на работу я ее за пол-часа до начала рабочего дня привожу.
Сразу скажу, что не ездил со скоростью 40 первое время - самая комфортная скорость - скорость потока. Музыка первое время отвлекает - выключи ее нафиг или убавь чтоб еле слышно. Независимо от опыта стоит не поездить неделю или две - неуверенность и страхи возвращаются, появляются ошибки.
В первую зиму я не ездил, поэтому по весне взял машину в субботу утром и не вылазил два дня из нее - так можно быстро "выдавить из себя подснежника".
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Alt [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2attem
Релакс. Через месяц сам будешь мизинчиками рулить.
А по этому (именно по этому, факс два разА...) обдолбаному городу, топить больше 40, и часто, да еще зимой - верная дорога к жестянщикам...
Чаще води по Красноармейской, из конца в конец, опыту наберешься враз и быстро...
Ну, правда, есть альтернатива, как поступил мой сосед. Купил в конце сентября "2115" - цвет "нефертити" (металлик детского поноса), нафаршировал и обработал по самые помидоры, получилось все удовольствие в районе 260 килорублей. Все, кто это видел, вертели пальцем в районе башки... Но, он был непреклонен - ну хочется человеку чтобы в салоне пластиком воняло... Покатался месяц. Наездил примерно 1,5тс.км.
Потом выпал снег.
Он ее родимую запердолил в гараж - там и доселе.
Я в жизни много чего не понимаю и подчас даже не претендую, но тут просто "зашкаливат"...
А ты говоришь - "страх обыкновенный", в фасовках по пол кило...
И жисть наша - вечная "камон"...

=-=-=-=-=-=-=
ВАЗ 21093 - самоделкин
Nissan Presea - пипетка
ВАЗ 21102 - трактор беспредельщик
Mazda Premacy - поживем, посмотрим
 
 Re: О стахе новичка
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

Главное опыт! А он придет только со временем! А сейчас: учиться-учиться и ещё раз учиться :)
Так получилось, что первый опыт езды на машине (ГАЗ-2410 в 90 году) я получил в Йемене, где очень узкие дороги и много машин, а на мотоцикле во Вьетнаме, наверное все видели передачу типа "Вокруг света" - действительно жарко было не только от темнературы +35 :)))

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Не бойся, всё пройдёт с опытом. Я до короны с двухлитровым двигателем, ездил только на наших дровах и по селу (главным образом мотоцикл Минск, УАЗик и ГАЗ-52), причём сел на корону сразу в городе после нескольких лет перерыва в вождении. Так что страшно было до холодного пота на таком самолёте, да ещё тогда с непривычным рулём.
А сейчас корона для меня - велик. Главная опасность подстерегает через пол-года, год вождения, когда человек начинает ездить уверенно и порой переоценивает свои возможности.
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

Как человек, считающий, что и на моноприводе можно везде и до любой точки проехать (все определяется отведенным временем) могу добавить немного.

Из твово поста следует, имхо, что человек ты с мозгами в голове и ответственный.
Материть себя не надо, седина - не причем. Все НОРМАЛЬНО!
Уверенность придет с опытом.
Надо постараться, чтоб опыт был успешным.

Из свово опыта:
Купил первую свою машину в ноябре. Поставил назад шипы, так и ездил всю зиму, "на шипах, хе-хе".
Уверенности у меня было через край (до того на отцовой без прав катался).
Две дорожные ситуации тогда были почти фатальными. Повезло просто.
Ну а уходил с дороги и потом откапывался в ту первую зиму - если не каждый день, то через день.
В тот год мне просто ПОВЕЗЛО (!). Тормозов, как весной выяснилось, сзади (где шипы) просто воще не было .
Ошибки (иногда оч опасные!) в большом кол-ве склонны делать ВСЕ новички, а самоуверенность мож привести к печальным последствиям.

Я б посоветовал такие мелкие вещи (многое уже говорилось выше):
-ремень (помогает чуйству),
-всегда смотри, куды едешь (рожу держи по курсу :) ),
-пока не советую ездить с музыкой,
-пока не советую болтать за рулем,
-старайся заранее понять, как бушь проезжать маршрут, проиграй его в голове,
-при маневрировании в тесном месте не стесняйся выйти из машины и оценить пространство,
-обе лапы - на руле,
-обеспечь соотвествующие тебе регулировки драйверского места!!!!!!!!!!! На это может уйти некоторое время, не жалей его. Это - основа. Твой корпус должон быть ВЛИТ в сидуху, движутся токмо руки, ступни и башка. Твой корпус обеспечивает твою связь (любовную :) ) с машиной - основа! Зеркала попадают в поле зрения при повороте только башки!
-Если есть неуверенность, то попробуй снизить скорость до той, когда уверенность появится.

Крупные вещи:
-Езда на дороге - это 1)взаимодействие со своим авто, 2)взаимодействие с другими участниками движения. Твои проблемы к какому пункту относятся? Наверно к обоим. Первый пункт решается катанием по пустой дороге и пониманием свово авто, он - скотина почти живая, характер имеет.
Со вторым - сложнее.
-Поскольку в терпимости наш народ обвинить незя, то: повесь назад знак "новичок", занимай правый крайний ряд, включи аварийку, если надо (имей в виду, что проезд перекрестков с аварийкой может путать других водил). Обозначь как-то на первое время себя, короче. Ближний включи. Взамодействуй жестами, если надо. СУТЬ одна - тебя должны понимать, и ты должен понимать других. Другие водилы - тож не звери, дай им понять, что ты новенький, и к тебе отношение будет понимающее. Помогут, если чо. Короче, мы тебя уже приняли в ряды :)
-Про контроль ситуации в радиусе Н метров вокруг себя говорить не буду. Наверно, это нереально на первых порах, но знать об этом стоит.

-по мере появления опыта придет самоуверенность. Бей ее нещадно :)! Из водителей "со стажем" , "опытных-преопытных" - ездят по настоящему профессионально (классно) ЕДИНИЦЫ.

Удачи

PS: блин, ну накалякал! спрашивали же только асов, чо я сюда полез?
 
 Тоже боюсь выезжать в город...
Автор: nemoi (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

У меня такая же беда... А никто не подскажет, где в Новосибирске можно найти открытую поляну... Просто покрутиться, почуствовать машину?
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Сергей С. [Москва] (62.5.248.---)
Дата:   давно

2 attem (---.dul.tomsknet.ru)
Ну вот, прекрасно все расписано. По сути добавить практически нечего. Единственное замечание по делу - возраст. С возрастом способность к обучению у подавляющего большинства людей снижается. Относится это в том числе и к моторным навыкам. Так что потрудится прийдется изрядно. Но если есть желание, настрой и упорство - все прийдет. Может быть через месяц не будешь влегкую управлять одной рукой, но в конце концов нормально ездить будешь.
Есть небольшое количество людей, которым просто противопоказано водить машину. Это бывает - просто природа не наделила. Но их немного. Надеюсь, у тебя будет все ОК.
Искренне желаю удачи.
 
 Re: О стахе новичка
Автор: rt (212.91.198.---)
Дата:   давно

А лично я этого Человека УВАЖАЮ! Он будет ездить. И даже хорошо ездить! А первые аварии у новичков обычно случаются после откатки первых 2-х недель или 5000 км. Человек думает, что он ДРАЙВЕР, а он... еще новичек! :(
 
 Пробовал отвлекаться: музыку погромче да повеселее,
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

А вот этого - не надо пока. Занимайся драйвом, наоборот старайся ВИДЕТЬ все, почувствуй кайф от управления, от собственного перемещения в пространстве, как пацан, типа "а вот сейчас я в этот поворот кааак ... вжик... саэпис! И т.д.
Я сам сел за руль в 40 лет...
Помню озноб+жар одновременно и металлический привкус во рту...
Еще реально помогает полная страховка - за эти бабки ты покупаешь СПОКОЙСТВИЕ ДУХА, и только.
Успехоф!

Казань
 
 Re: О стахе новичка
Автор: DarkStorm (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Кстати о местах где можно покрутиться в городе новосибе. Лично я использую для этих целей ! конечную остановку автобуса. У них там "место отстоя" =) Раскатвают за день почти до идеально гладкой поверхности. Когда у нас снежный покров лег зимой - дня 2-3 вечерами после 12 ночи когда на улице никого, и автобусов соответственно - крутился там часа по 2-3. Вводил машину в занос, выводил, держал занос в повороте итд. поличейский разворот научился делать. Вообщем теперь не так страшно когда зад подносит =)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024