Привет всем! такая же ерунда :) и на форуме в качестве практически ежедневного читателя, и за рулем

О стахе новичка - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: О стахе новичка
Автор: $ergei (---.eastwind.ru)
Дата:   давно

Привет всем! такая же ерунда :) и на форуме в качестве практически ежедневного читателя, и за рулем не так давно, и чувство страха поначалу очень сильно присутствовало и до сих пор присутствует. Так что ты не один!
Большое спасибо за полезные советы У-2, Serug_Novosib, Табачник и многие другие. Считаю, что ветка достойна раздела "Чато задаваемые вопросы"
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Двадцатилетний (84.254.202.---)
Дата:   давно

Да, ехидных с советами типа "продай машину и спи спокойно" прошу не бескокоиться, я упорный - еще не было препятствия, которое не одолел.

-------------

Тогда тем более - ПРАКТИКА!!! Практикуйся чаще, вот и все!!!

Мне 20 лет, на права сдал в 18 лет... В общем, чувствую себя за рулем уверенно (когда уверен в машине!), т.к. не выеживаюсь как некоторые молодые, езжу спокойно. Поэтому, наверное, и уверен в себе. Вот недавно (неделю назад) ездил вечером (уже стемнело) в др. город по трассе (360км туда обратно).. Главное, наверное, быть спокойным за рулем, смотреть в оба! Покатаешься недельку - будешь по спокойней за рулем.

Сорри, что влез, все таки я не ас =))) но я просто через это проходил, когда после сдачи на права полез в город... но поработал 2 недели водителем - и все прошло. Практика!
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Oblom [Самара] (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Не, чувак, ты точно феномен. На самом деле тебе повезло. Все ДТП чаще всего начинаются (по статистике) у автоUSERов через полгода-год после начала практики. Они (мы) типа крутые, всё знаем, пороху нюхнули, во всех ситуешн побывали и таперича нам море по колено. А тут хлоп - морда в багажнике (тьфу, тьфу, тьфу). И потом: научиться ездить медлено сложнее, чем научиться ездить быстро. Можно сказать, что ты шагаешь впереди планеты всей. Поэтому не парься: обвыкайся, познокомься подлиже с новой красавицей (машиной) и скоро будешь нормальным водителем: ауккаратным (не путать с осторожным), предупредительным, опытным и с целенькой тачкой под ж?%ой.

Куплю акции ГИБДД
 
 Re: О стахе новичка
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Привет земляк! Я на ты, ладно?
Я когда учился, инструктору сразу сказал, что никогда не ездил.
Когда первый раз вышли в город, покатались, (я конечно парился), вернулись на автодром, он мне не поверил, говорит-врёшь ты всё, явно ты ездил раньше, я ему-ну чес. сл. Он грит-ну тады у тебя талант к ентому имеется :)
Ну хвастнул чутка :)
По сути:
Когда с инструктором ездил, он наверняка перед перекрёстком и т.п. вслух у тебя спрашивал, кто кому здесь уступает, пешеходов не забываем и т.п. Я вот таким же макаром первое время сам с собой вслух так рассуждал, не надо ни какой музыки, конфет и прочей лабуды-особенно в первое время. За рулём, в первую очередь должно быть удобно и ни что не должно отвлекать от главного-правильного ведения аппарата.
Не нужно брать с собой кого-нить типа инструктора, он в автошколе у тебя уже был, и правила ты знаешь и двигаться умеешь и тормозить-главное двигаться и тормозить нужно плавно, без дёрганий и метаний, и надо стараться именно предвидеть ситуацию-т.е. предполагать возможное развитие событий. Ну и чтоб все окружающие понимали, что ты делаешь и чего собираешься делать. Так же нужно контролировать ситуацию сзади себя, у нас в Томске постоянно-мой добрый совет :)
Того и гляди какой-нить рейсер как пуля слева просвистит, (а ты секунд 10 назад даже и не подозревал о его существовании), а просвистеть он может так же легко и справа :)
Комфортная скорость 40? Ну так и зашибись! Так и катайся! СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМФОРТНОЙ. Тем более у нас 40-вок понатыкано-мама не горюй. И из моих наблюдений они там не зря натыканы-есть на то причины!!! Да и зима на дворе-ледок присутствует. И на 40 можно смело кому-нить в попец залобуниться :)
В общем главное не суетиться, знать куда ты едешь-маршрут и понимать что ты делаешь.

Я первое время, днём выезжал на центральные улицы (Ленина, Фрунзе, Комсомольский, Иркутский, Пушкина и т.п.) побоку сколько на них машин-час пик, не час пик. (Тебе ни куда то срочно доехать нужно, тебе практика нужна). А по этим городским артериям ты доедешь куда угодно. Да и потом ты в основном по ним и ездить будешь-других у нас просто нет :) Средняя скорость как раз 40. Держи дистанцию с запасом, если кто то в неё влез-приотстань и от этого. Кто-нить сигналит отвали мол в сторону я тут еду-ну включи аварийку и едь дальше, пока не отстанет (ну тошнить по дороге тоже не нужно-да и правила не рекомендуют). А вот 40 км/ч -законная скорость. К поворотам готовься заблаговременно-перестраивайся в нужный ряд. Не пропускают? Ну и жди-всё равно пропустят-ты ДЕЙСТВУЕШЬ ПО ПРАВИЛАМ и в этом надо быть уверенным.
Не торопись!!! Ни кому НЕ ВЕРЬ! Обязательно убеждайся, что тебе ТОЧНО уступают дорогу-ну без фанатизма конечно :)
Внимание конечно знакам уделять нуно. Я было дело, пешком когда гулял, на знаки обязательно внимание обращал и запоминал. Но когда едешь, даже если знаешь, что там дальше стоит (знак), всё равно надо бегло за ними сечь. Могут ведь и временные воткнуть и новые :)
В общем будь здоров земляк :)
И не суетись, знай что ты делаешь.
Ведь говорят же он это делает со знанием дела.
Удачи на дороге и не только! :)
 
 Re: О стахе новичка
Автор: Oblom [Самара] (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

По поводу скорости: по моему скудному опыту заметил: если едешь в потоке или чуть медленее, то тебя просто запинают, забибикают, зачмырят, ну просто достанут. С Smit(Tomsk) согласен полностью. Ограничения если висят, то в тему и нужны они не только, что-бы ГАИшников кормить. Однако... думаю, всё таки, нужно ехать чуть быстрее потока, тогда ехать гораздо комфортнее. На скорости 40 тебе просто не дадут нормально перемещаться в условиях большого города, где есть куча поворотов, перекрёстков, развилок, а также перегруженные транспортом магистрали и КОНЕЧНО НАШИ ДОРОГИ... Но правила соблюдать просто необходимо и тем белее нужно вести машину осмотрительно, чтобы не доводить до ДТП.

Куплю акции ГИБДД
 
 Re: О стахе новичка
Автор: torsion (213.228.74.---)
Дата:   давно

Привыкать к правому рулю мне не прришлось, т.к. первая моя машина была сразу с правым. Страшно было только когда ехал забирать машину у продавца, еду в троллейбусе и смотрю на дорогу: вот мерин крутой обгоняет всех, вон спортивка подрезает всех, а вон таз тонированый со стритракером внутри шо вытворяет - пля, как я щас поеду, писец. Успокаивает только что автомат. Когда наконец сел и поехал, то привыкал минут 15, потом уже и музыку сижу тыкаю на магшнитоле, рулю одной рукой и т.д.
 
 Re: О стахе новичка
Автор: starlet-gt [Чита] (---.megalink.ru)
Дата:   давно

Особый акцент стоит все-таки уделить именно тому опасному периоду в первые полгода-год, когда кажется, что ты уже освоился и можно ездить быстрее и экстремальнее. Я так и попался. Примерно через полгода водительского стажа перевернул машину на трассе за городом. Скорость была 120 км/ч, а были знаки "ремонтные работы", потом ограничения 80, 60, 40. А там гравийка такая мелкая-мелкая и начинается поворот. А машина вроде так уверенно идет, держится. Все произошло очень внезапно. В общем, в поворот не вошел и не успев моргнуть глазом меня выкинуло с трассы на обочину (причем не было шанса вырулить). А на обочине камень размером с присевшего на корточки человека...

В итоге: машина в хлам, я и пассажир живы. Не ушибов, ни царапин - вообще ничего! Пристегнуты были.

И еще считаю, что автомат излишне расслабляет за рулем. Понял это, когда следующая машина была на механике. Парился две недели - вновь стал чайником :)) Глох на перекрестках, не мог тронуться толком и т.д. Но потом все-таки оценил преимущество механики. Словами трудно передать ощущение более полного контроля, что ли. Это надо попробовать. Но это чувство контроля приходит именно после того, как хорошо освоишься с механикой.

P.S. Извините, если немного офф-топ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024