Автор: ХВН (---.ekt.usi.ru)
Дата: давно
Если машинку кто то "держит за задницу", то думаю тебе надо первое пробовать заливать промывку форсунок в бак, скорее они не распыляют, а "пИсают". Катализатор не трожь, машинка то заводится, значит еще не забило, а может и вообще не забит, зачем его первым выбивать и портить, погоди, может и время к нему подбираться не придет, тем более катализаторов там вроде 2. Ты на нейтрали погазуй, если машинка раскручивается до 6000 тыщ оборотов, то, скорее всего катализаторы ни при чем.
Второе, надо посмотреть жижу в коробке, возможно нужно поменять...
Теперь про "ловлю по дороге", у тебя стопудово что то не в порядке с подвеской, либо машинка с поведенной геометрией (не дай бог), едь на проверку развала/схождения, если есть возможность, то проверь контрольные точки кузова на "кособокость". У меня чуток машинку водит при переезде жд путей, задняя подвеска рыскает на рельсах металлических, но в принципе контролируемо, может резина такая. Видать такая подвеска.
А вообще машинка на любой скорости едет как влитая, сегодня вот на сырой дороге в повороты под "стольник" входил и нифига даже нет предпосылок в занос, да и крены для такой машинки минимальны. Я вообще на любой скорости могу руки от руля без последствий убирать на непродолжительное время, никуда не тянет.
Написал много, но ... скорее всего бестолково.
Хочу через диагностический разъем машинку "щупать", и вроде бы уже почти все нашел, вот переходник спаяю и попробую. При положительном результате отпишу непременно. Не такая уж и страшная наша машинка, я имею ввиду стандарт общения с тестерами...
Кстати AS ты не написал какая у тебя машинка, движок, коробка, комплектация...
Вспомнил, хочу спросить у кого есть задний спойлер? Как с ним грязнится заднее стекло? Кто нить сможет сфотать спойлер с разных ракурсов и особенно его крепление? Очень надо. Если не куплю, то постараюсь сам слепить... И еще, у кого на крыше есть релинги? Они вообще на Опу существуют?
| |