Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата: давно
Вчера занимался лечением и доведением до ума...
Снял патрубок от воздушного на ДЗ, набрызгал по-богатому туда Hi-Gear, быстренько патрубок на место и кататься...
Сегодня утром, на холодную, перепады оборотов были меньше, и до 1000 об. не упали, примерно до 1200. Прогресс на лицо, будем дальше лечить, немного погодя.
Сегодня, наконец то добрался до задних аммортизаторов.
Снял в багажнике всю обшивку, всё на клипсах, поддеваешь отверточкой и легонько вверх. Снял аммо, три болта сверху, одна гайка снизу. Открутил на аммртизаторах верхнюю гайку с помощью ключа на 14 и шестигранника. Всё стало по-отдельности, пружина, сам аммортизатор, пыльник с демпфером. Пошел на рынок и купил проставки под пружины от ТАЗ-2108-09, подошли идеально, только немного высоковато. Если их поставить как есть, то машинка поднялась бы примерно на 2-2,5 см. Но мне этого не надо, поэтому я эти проставки немного срезал. Вставил их в родные проставки и все собрал. Пружины сжимаются под весом тела, гайку наживить хватает. Зад приподнялся в итоге примерно на 1 см. Вобщем до своего нормального состояния, чего и добивался. Проехался сейчас, ничего не стучит, в поведении авто ни чего не изменилось.
______________________________________________________
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
| |