Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата: давно
2 AS: ИМХО по поводу держания за задницу - меняй жижу в автомате, вполне возможно тебе залили Декстрон вместо Т-4, или Т-4 левое какое-нибудь. Есть знакомый в Ростове, он по незнанию залил Декстрон в Короллу с 1NZ, результат: авто не едет как надо. У меня была старая жижа в автомате, тоже больше 155 не разгонялась, после частичной( 3,5 литра из 7) смены разгоняется, писал выше и расход снизился.
И ещё, если двиг крутится до 6000 об., а авто не едет, то это точно автомат, а точнее жижа его. Форсунки и топливный можешь не смотреть, если расход в норме то и они тоже.
По поводу болтания на дороге, если приходится ловить рулем машинку, то либо схождение не в норме, либо рулевые наконечники, хотя при таком пробеге им ещё ходить и ходить. Вот если бы было не 67 а 167 тыс. тогда да. А пробег точно реальный? На моей 88 тыс. сейчас и наконечники в норме. Тоже касается и сайлентблоков в передних рычагах, если аккуратно ездить, то их должно хватить до 200 тыс. даже по нашим дорогам. А в задней подвеске вообще ломаться нечему, кроме аммортизаторов.
Все эти выводы сделал по ходу эксплуатации своего авто.
______________________________________________________
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
| |