Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
к yurik_nsk
А как же мне еще понимать ваши рекомендации под демократическим соусом? Цитирую ваши слова:
"Дружище, вы либо поддерживаете наши действия, либо нет. Если нет - сложно понять, как это соотносится с вашим желанием ездить на праворуких. Если да - то к чему эти намеки насчет "д ерьмократии"?".
То есть, повторюсь, вы придерживаетесь утверждения "кто не с нами тот против нас" или вы уже не помните своих собственных постов? Или вы собираетесь всё-таки указывать мне, что если я езжу на праворуком автомобиле , то безусловно должен поддерживать и акцию и её атрибутику? Малочисленность (да, да именно малочисленность) участников Акции во многом вызвана её правыми лозунгами и атрибутикой. Не так много людей решились высказать свое мнение на форуме, но они есть. Значительно больше число автовладельцев просто пригнорировало данное мероприятие. кто то спешил на работу, а кого то как и меня не устроили лозунги и всеобщая оранжевость.
Да правительство употребило термин "пока", но только 19 числа. А вообще оно мастерски использовало весь предварительный шум и саму акцию как великолепную дымовую завесу. А мы повелись. Удар расчитан на все подержанные иномарки и остальных автомобилистов. А акция только сильнее разделила ряды владельцев авто. Выделились? Редкие и робкие реплики ряда организаторов Акции потонули в хоре представителей СМИ. Уж они то говорили об Акции, как правило, исключительно как о праворукой. Нельзя было этого предположить заранее? Или вся пресса у нас управляется из кремля?, Но это далеко не так. Больше половины СМИ принадлежит и правым и олигархам или просто напрямую управляется из-за рубежа. Они говорили что-то другое? Нет. Они заодно? Вероятно.Они защищали АвтоВАЗ? Не смешите. Авто ВАЗ скоро будет там же. Поле расчищается, как я уже неоднократно говорил, для иностранного производителя. подробнее смотрите в других постах и даже в отдельной ветке кажется писал.
По поводу участия правых. Сами не организовывали, но пресс релизы у себя на сайтах разместили. Воспользовались? Конечно. Ведь почти вся риторика, терминология и атрибутика их. Заодно отметились их дежурные адвокаты. 2 млн. потенциально протестного электората это не мало. Я на их месте только и подливал бы масла в огонь, новые слухи, новые акции, и адвокатов, адвокатов побольше :), а потом вступиться за обиженных. Так и к выборам 2008 можно подойти имея изрядную армию обездоленных (с их же помощью) соратников.
"После войны...."
Сейча война? Или разгар демократических перемен? Наверно всё таки война, если население сокращалось до не давнего времени со скоростью 1 млн. ч. в год. Или война праворуких против всех остальных. Если нет то не надо её разжигать. Или те 10 млн. людей так или иначе задействованых в автопроме не граждане нашей страны? И их интересы можно не учитывать ради ваших. Перестройка целой отрасли не может пройти безболезнено.
Только не надо кричать что нас хотели ущемить и запретить, Если у вас осталась хоть капля злравого смысла, то попробуйте себе представить а ВОЗМОЖНО ЛИ СЕГОДНЯ ЗАПРЕТИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТО С ПРАВЫМ РУЛЕМ? или ограничить ввоз и перепродажу оных. Возмите калькулятор и посчитайте объем затрат с этим связанный, кол-во судебных исков, колво машин с левым рулем которые нужно будет срочно перебросить в Сибирь и на Дальний Восток. Да Авто ВАЗу их три года только выпускать. Но тем не менее акцию провели. И теперь всех убеждаете что это ваша заслуга, что правый руль не запретили. Ха-Ха, извините не сдержался. Нас конечно будут выдавливать но займет это лет 7-8 минимум, и разумную альтернативу в виде продукции соместных производств конечно же предложат, не хотите или не устраивает ассортимент вернитесь к японкам их вряд ли запретят, хотя подоражают они изрядно. Если все запретят правый руль, то я например не сяду на ВАЗик лучше к японским американцам обращусь. Янки конечно те еще уроды, любят поэкономить на обслуживании, но это в любом случае будет лучше чем самый расфуфыринный ВАЗ.
Нас просто использовали, что бы отвлечь внимание остальных автовладельцев и показали загибающемуся АвтоВАЗу его врага. Что удивительного в том что после акции праворуких руководители отечественных автозаводов вывели (вывели-вывели, в этом никто не сомневается) своих работников на улицу? Чем их акция принципиально отличается от нашей? Ничем. Такая же бестолковая. И не в состоянии никого обмануть, в том числе и работников этих предприятий. А вышли потому что они там работают :).
Победные реляции АвтоВАЗа и ГАЗа имеют мало общего с реальным положением дел на этих предприятиях. Только за этот год сокращение производства на 4% на ВАЗе и это в период традиционного весеннего ажиотажного спроса. Регулярные остановки ГАЗовского конвеера в прошлом году. Затоваривание торговых площадок. Отказ Иж-авто от разработок совего авто и постепенное снятие с производства собственных творений. Постоянное снижение для нашего производителя доли автопарка и продаваемых новых машин. Меня в действительности не очень волнует где, как и за сколько будут устраиваться потенциальные безработные с автоваза, но согласитесь что правительство это проблема занимать должна. Вот они и принимают меры. Иностранный производитель не хочет конкурировать (не может) со своей же устаревшей продукцией. Вы совершенно случайно не знаете почему в Японии стараются избавится от машин старше 5 лет? Или может быть вы что то слышали о Шакене (Сякене) и его размере в Японии?
Нет у вас одна песня, вперед на барикады.
| |