Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
> Вот оказывается и у демократов: кто не с нами - тот против нас:) это я к "yurik_nsk". И обсуждать ничего не моги... сказано оранжевый значит оранжевый, это оказывается и есть демократия.
Эт вы мимо тазика, дружище! Как раз я в своих постах еще при подготовке акции писал о том, что если человек не разделяет политическую составляющую протеста - он волен вешать ленты любого цвета. Он может вообще ничего не вешать - ограничиться включением фар. Или вообще проигнорировать выступление.
Однако же подавляющее большинство присоединилось к акции именно под оранжевым цветом. Наверно, есть в этом определенный смысл, не так ли? Видимо, координаторам и участникам удалось выразить общее отношение граждан к происходящему?
> Именно такую демократию я и называю де р ь мо к ра тие й.
Какую, поясните. Мне на самом деле интересно.
Следовало плюнуть на мнение подавляющего большинства и объяснить этим болванам, в чем их настоящее счастье? Что только избранные способны принимать решения о том, как и куда следует направлять протест?
Видите ли, в чем дело. Я, как координатор, не считаю себя умнее людей с улицы. Если люди считают, что цвет должен быть оранжевым - кто я такой чтобы им возражать? Тем более в данном случае я разделяю мнение большинства...
> И как это мол я могу после всего этого ездить на праворукой машине? Да вот могу и вас спрашивать не собираюсь.
И опять не по адресу. Меня спрашивать не следует - я не лоббировал и не принимал проект о запрете правого руля. Спросите разрешения у правительственных структур - вы столь убедительно аргументируете в их защиту. Возможно, вам в виде исключения позволят и дальше ездить на вашей эскуде, да? не перепутал марку вашей машины?
> нигде правительство (я наше правительство тоже не очень люблю) в целом не утверждало что собирается запретить правый руль.
Оно утверждало, что "пока" не собирается запрещать. При этом вырабатывает комплекс мер, чтобы использование праворульных машин стало невозможным. Я уже об этом писал - это политическая шизофрения. Нельзя одновременно запрещать и не запрещать. Нам просто цинично врут - каждый мог убедиться в этом, смотря репортажи заседания правительства 19 мая или прочтя их материалы.
> Заодно, напишу еще раз всласть поэксперементировали с протествным электоратом правые.
Вот тут пожалуйста поподробнее. Развейте свою мысль. Очень интересно, нет, в самом деле.
Кто из политиков правого крыла проводил эксперименты? Ссылки в студию! Только не с ихних сайтов, ради бога - мнение их тусовки тут никому не интересно, уверяю вас. Каких-нибудь сторонних наблюдателей пожалста. Сообщите сюда, плз, кто из политиков имеет отношение к организации акции протеста 19 мая и в чем заключается их экспериментаторская сущность?
Дело в том, что ни малейшей поддержки со стороны так называемой "политической элиты" координаторы и участники акции не испытывали. А ведь были обращения и к Похмелкину, ага. Потом-то конечно, и интервью раздавались, и всё такое...
И ведь в общей массе отношение к этим "политикам" и "партиям" в нашей среде - брезгливо-нейтральное. Хотели бы - могли б возглавить движение протеста. Могли бы стать его _организаторами_. Но - не стали этого делать. Почему-то. Может быть, это и есть ваш "эксперимент"?
> От 10 млн. ч. это будет 5 млн. ч. Это будут Люди которые потеряют работу полностью. Потому что не менее половины из них на сегодняшнем производстве просто лишние. Но их некуда деть, нечем занять и они больше ничего не умеют а их регионах нет другой работы. На около 2 млн. их 10. Так что у правительства есть резоны заманивать к нам иностранного производителя но и он займет около половины всех рабочих рук. А куда девать остальных?
Дружище, я вам замечу, что после войны в Европе такая ситуация была в ихнем сельском хозяйстве. Ну не нужно столько людей в отрасли. А что делать? Продолжать всей страной содержать их всех?
Мне тут один человек написал, что за 12 лет он заплатил в виде пошлин родному государству 30k$. Наверно, можно и дальше продолжать откачивать бабло из карманов тех, кто эффективно работает - в карманы хозяев предприятий, не способных к конкурентной борьбе. Но государственная поддержка отрасли предполагает очевидно несколько другие цели, нежели поддержание финансового баланса Каданникова и К.
Вы можете продолжать упорствовать, но имхо, делаете это из каких-то мазохических соображений. Ну какое вам дело до благополучия хозяев ВАЗа, ГАЗа етс? Только не говорите про 10 млн занятых в отрасли. Там люди получают в массе крайне низкую зарплату и от повышения цен ничего не имеют. Что же касается возможных увольнений - это вы опять же врёте. Посмотрите на победные реляции пресс-служб соответствующих заводов - там сплошная "пятилетка в три года". Наращиваются объемы, осваиваются новые модели. Отрасль движется вперед семимильными шагами. Еще чучуть - и россияне получат недорогой качественный отечественный автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Ни малейших проблем со сбытом, не так ли? вам дать ссылку на документ или сами найдете? У нас нет ни малейших проблем со стороны подержанных иномарок, мы выпускаем новые машины и не конкурируем с подержанными, это разные сегменты рынка - это слова представителя пресс-службы ВАЗа, ответ на вопрос - не мешают ли им япономарки.
Правда, вчера зачем-то хозяева автозаводов выгнали своих рабочих на митинги против машин из Японии. Там был плакат: "Купил японку - продал Родину". Наверно, рабочий, которого заставили держать этот плакат, дома смотрит старый телевизор "Изумруд" и в машине у него магнитола "Былина". Иначе откуда такой взрывной рост патриотизма?
В общем, понятно все. Наши акции очень важны и очень важно объединение всех, кто хочет роста собственного благополучия и успешного развития экономики России - причем сейчас, а не через десять лет.
| |