Вообще-то, пошлинами не обкладывают, а облагают :)

Кузбассовцы, объединимся! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Кузбассовцы, объединимся!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Вообще-то, пошлинами не обкладывают, а облагают :)

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Кузбассовцы, объединимся!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Ага! И тот листочек, на котором потоптались?

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Проект устава общественной организации
Автор: spacer [Kemerovo] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Это последняя (доработаная) версия устава, замечания и дополнения по прежнему принимаются!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=25&i=957242&t=957242

/Andy/

Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
 
 Re: Кузбассовцы, объединимся!
Автор: spacer [Kemerovo] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Сергей, ну конечно нет. Я сам набирал, с бумажки! ;-)

/Andy/

Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
 
 Re: Кузбассовцы, объединимся!
Автор: spacer [Kemerovo] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Здесь, так как написанно в статье!

/Andy/

Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
 
 Давайте по сути вопроса!
Автор: spacer [Kemerovo] (217.116.146.---)
Дата:   давно

С проектом устава Владивостокцев ознакомились? Есть замечания или предложения?

Где и когда проведем орг. собрание? Предлогались шашлычные места. Соберемся рванем в "красновку", там и все и обсудим.

Предлогаю среду, после 18:00 у СКК. Далее выъез на шашлык.

/Andy/

Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
 
 Re: Кузбассовцы, объединимся!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Согласен с Автолюбителем - дырок в уставе много.
И к тому же: Я не хочу быть членом! Наглядный опыт по жизни члена у меня есть и самого меня в члены не тянет. Я желаю учавствовать в движении, а не сдавать каждый месяц взносы в парт-ячейку!

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Кузбассовцы, объединимся!
Автор: Вутт [Кемерово] (---.osib.ru)
Дата:   давно

"тот листочек на котором потоптались" - это и есть письмо президенту.
нет. еще не отправил. честно говоря не могу собраться.
на неделе отправлю.
 
 www.radiomayak.ru
Автор: spacer [Kemerovo] (217.116.146.---)
Дата:   давно

http://www.radiomayak.ru/schedules/6852/21739.html#discussion

Планы правительства по поддержке отечественного автопрома
2005/20/05 | 15:15 Елена Щедрунова (ведущая программы)

19 мая на правительстве обсуждался проект развития отечественного автопрома. Тема очень интересная и очень полезная. Но народ взбудоражил не проект развития отечественного автопрома, а те пункты, которые должны были содержаться в этом проекте и которые, с одной стороны, вроде бы должны запретить использование машин с правым рулем в нашей стране, с другой стороны, повысить пошлины на иномарки старше пяти лет.

Что на самом деле написано в проекте, существуют ли эти пункты? Если существуют, то чем они вызваны? Об этом мы узнаем у представителей Министерства промышленности и энергетики - это ведомство разрабатывало данный проект. Наши гости - помощник министра Станислав Наумов и директор департамента прогнозирования и стратегического планирования Павел Кузнецов. Я посмотрела в средствах массовой информации. Пункт, который все посчитали запретом праворульных машин, звучал, видимо, так: "Ограничение эксплуатации автотранспорта, не соответствующего требованиям правостороннего движения". Правильно?

НАУМОВ: Неправильно. Если говорить о дословных формулировках, то речь идет о подготовке предложений к внесению изменений в Федеральный закон Российской Федерации, который был принят еще 10 декабря 1995 года, он называется "О безопасности дорожного движения". И речь там идет не о каких-то описаниях устройства легковых автомобилей, а речь идет о регламентации ввоза, регистрации и эксплуатации автомобильной техники с точки зрения тех требований правостороннего движения, которые у нас приняты в Российской Федерации и учитывающих природно-климатические условия Российской Федерации.

- В переводе на русский язык?

НАУМОВ: В переводе на русский язык это означает, что любое транспортное средство, будь то грузовой автомобиль, будь то автобус или будь то легковой автомобиль, если он не соответствует по каким-то своим характеристикам требованиям правостороннего движения в Российской Федерации, он не должен ввозиться, эксплуатироваться и регистрироваться.

КУЗНЕЦОВ: Я хотел бы привести пример, он связан вовсе не с автомобилем с правым рулем, а пример с грузовыми автомобилями. На наш рынок в настоящее время практически бесконтрольно поступают не соответствующие нашим техническим требованиям грузовики американского производства, они просто по длине не вписываются в наши, как, впрочем, и в европейские дороги. Вот это типичный пример того, о чем идет речь в данном пункте, а вовсе не о машинах с правым рулем.

НАУМОВ: То есть человек, который едет за рулем машины легковой с правым рулем, может считаться нашим самым главным союзником с той точки зрения, что мы хотим создать безопасные условия для движения его на дороге, чтобы ему, не дай бог, не пришлось столкнуться где-нибудь на повороте с 25-метровым трейлером американского происхождения. Мы не против правого руля, мы - за безопасное правостороннее движение.

- Но в данном случае машины с правым рулем могут ухудшить правостороннее движение? Думаю, именно поэтому люди боятся, что их запретят. Что такое безопасное правостороннее движение? Машины с правым рулем представляют опасность при правостороннем движении?

КУЗНЕЦОВ: Не уверен. Об этом нигде не сказано. Этого не было в этом проекте, этот миф возник на ровном месте. Видимо, кто-то неплохо заработал на этом.

НАУМОВ: Это совершенно с другими связано причинами. Связано не только с ввозом в страну транспортных средств, не соответствующих требованиям безопасности, но с ввозом в обход существующих пошлин, тарифов и так далее. То есть речь идет о кампании, которую организовали те структуры, которые сегодня видят в решениях, посвященных развитию отечественного автопрома, угрозу своим интересам.

- Но при этом в Государственной Думе вчера тоже обсуждался этот вопрос. И там было сказано о том, что машины с правым рулем могут использоваться в России только после их некоторой переделки. Это касается фар, обязательного наличия левого зеркала и так далее. С зеркалом, я думаю, проблем не будет. А с фарами? Что, скажут: фары этой машины не соответствуют правостороннему движению, будьте любезны на этой машине не ездить?

НАУМОВ: Вы только что сказали, пожалуй, принципиальнейшую вещь о том, что машины с правым рулем нуждаются в переделке фар и переделке зеркал. То есть мы с вами на всю страну зафиксировали, что дело не в правом руле. Дело в том, как устроены те или иные компоненты автомобиля с точки зрения безопасного движения на дороге. У вас может быть машина с левым рулем и фары не работать или зеркало у вас будет отсутствовать, и от этого ваша машина лучше, чем машина с правым рулем, не является.

- Но некоторые машины с правым рулем, возможно, не поддаются переделке. Их не будут выпускать на дороги? Будут у людей отбирать права? Что будет с этими машинами, когда будут введены эти изменения?

НАУМОВ: Во-первых, эти изменения надо обсудить. Речь не идет о том, что планировалось сразу же по завершении заседания правительства начать перехваты и проверки на дорогах и, как вы говорите, отбирать права или что-то еще. Надо обсудить, каким образом в дальнейшем будет регламентироваться ввоз в страну подобного рода машин, не поддающихся, как вы говорите, переделке. Это, наверное, не вопрос для обсуждения даже на уровне депутатов Государственной Думы. Это вопрос в том числе и к техническим экспертам, которые должны оценить, насколько это является сложной технической проблемой, насколько это затрагивает кошельки покупателей такого рода машин. Потому что если будет произведена соответствующая комплексная оценка, когда окажется, что все-таки для того, чтобы что-то переделать, потребуется чуть-чуть больше денег заплатить, может быть, после этого другого типа иномарки, в том числе и подержанные, будут выглядеть более привлекательно.

- То, о чем вы сейчас говорите, вопрос будущего времени и вопрос машин, приобретенных в будущем. А что будет с теми машинами, которые уже есть? Для вас не секрет, весь Дальний Восток ездит на таких машинах. Эти изменения, как вы говорите, пока обсуждаются, но вы знаете, у нас могут все обсудить очень быстро и очень кулуарно, и в результате люди просто узнают постфактум решение этих обсуждений кулуарных. Возникает вопрос: если это решение будет принято, те машины, которые уже есть в эксплуатации, заставят переделывать? И если их нельзя будет переделать, на них запретят ездить?

КУЗНЕЦОВ: Мне кажется, мы с вами перешли уже в область слишком многих "если". На самом деле все будет обсуждаться достаточно длительный период и достаточно открыто. Речь идет о третьем квартале этого года как периоде подготовки предложений, даже не принятия.

- И где эти положения будут озвучены? Опять на правительстве или где?

КУЗНЕЦОВ: С участием других министерств, с участием общественности, с участием представителей потребительских организаций, вне всякого сомнения.

НАУМОВ: Даже тот факт, о котором вы говорите, что депутаты Государственной Думы уже разрабатывают какие-то законопроекты, он уже дает достаточно ясный сигнал представителям общественных организаций, где может возникнуть та площадка для обсуждения всех этих аспектов. Я могу высказать в данном случае просто свою личную точку зрения: конечно, на собственность граждан никто покушаться не будет. Если люди приобрели автомобиль в той правовой ситуации, которая есть на сегодняшний момент, наверное, не стоит переживать из-за того, что сейчас будут заставлять всех и вся переделывать. Хотя, с моей точки зрения, если речь идет о подержанном автомобиле - чаще всего говорят о 8-летней "японке", которая лучше, чем что бы то ни было, - пока это все обсудят, может быть, уже место этому автомобилю будет где-нибудь на свалке.

- По поводу "если". Вы готовите проект развития, то есть вы смотрите вперед, и не на третий квартал, а на годы вперед. Вы же должны предполагать, что такая проблема может возникнуть. Поэтому этот вопрос закономерен. И закономерно он адресован именно вам.

КУЗНЕЦОВ: Я как раз хотел бы привлечь ваше внимание к тому, что вчерашнее заседание правительства, обсуждение общественности, оно на самом деле покрывает значительно более широкий круг проблем, нежели проблему машин с правым рулем. Мы говорим о развитии автомобильного рынка, даже не автопрома России, а автомобильного рынка России с учетом импорта, экспорта до 2010 года. И мы пытаемся понять, что нас ждет через пять лет.

Этот рынок растет не просто скачками, а гигантскими шагами. И на этом рынке все большую и большую роль играют импортные машины, причем не подержанные, а новые импортные машины. Доходы населения растут, люди предпочитают более качественные автомобили. В то же время мы считаем, что ниша для российских автомобилей традиционных российских производителей, таких как АвтоВАЗ в первую очередь, и не только АвтоВАЗ, ниша для них останется.

К 2010 году этот рынок возрастет минимум в два раза по стоимости и раза в полтора по числу автомобилей, почти до 2,8 миллиона штук в год продаж. Примерно один миллион - это будет ниша российских автомобилей. Это тот самый миллион, который сейчас они производят, то, что люди покупают на самом деле. Миллион автомобилей - это будет промышленная сборка, то, что собираются организовать инвесторы, как российские, так и иностранные. Пример - "Тойота", которая месяц назад объявила о своих планах. И еще один миллион - это те самые подержанные машины, которые, конечно, тоже будут покупать, импортные. И все остальное.

- Давайте, чтобы закончить с подержанными машинами, поговорим о планах ввести запретительные пошлины для машин старше пяти лет. Есть такие планы? С чем это связано?

НАУМОВ: Что касается подержанных машин, ведь надо понимать, что оборот подержанных машин связан не только с импортом, он связан и с теми операциями, которые граждане осуществляют между собой, когда человек, поездив какое-то время на новой машине, неважно - отечественной или иностранной, ее потом продает. И я думаю, что очень многие люди, которые ездят на таких машинах, для них вообще вопрос пошлин импортных с этой точки зрения не является определяющим. Люди покупают друг у друга, у знакомых, у друзей и родственников, на базаре и так далее. Это надо понимать так, что не все подержанные машины, которые сегодня покупаются, они все обязательно только что ввезены из-за рубежа и только что были обложены какой-то неимоверной пошлиной. Это первая часть вашего вопроса.

Вторая часть связана с тем, что не только на рынке легковых автомобилей, но и на рынке автомобильного транспорта в целом существует проблема превращения нашей территории в свалку отработавших свой ресурс автомобилей, которые утилизовать где-то на Западе или на Востоке дороже, чем привезти сюда в полуразобранном состоянии.

- Тогда у меня вопрос: у семилеток, это 98-й год, какой стандарт по безопасности был в Европе и какой стандарт действует у нас?

НАУМОВ: Про стандарты безопасности по отношению к семилеткам, наверное, сходу мы...

- Если у нас идет разговор о том, что у нас здесь свалка машин, так многие люди говорят, что, извините, семилетки, ввезенные из Европы, они по стандартам безопасности лучше, чем новые машины, выпускаемые в России. Пятилетки, видимо, тоже.

КУЗНЕЦОВ: Не совсем. В России происходит постепенный переход, как вы знаете, на стандарты экологической безопасности "евро-2" и "евро-3". КамАЗ - хороший пример, где "евро-3" - это уже норма для производства автомобилей. По легковым автомобилям мы пока еще отстаем, особенно традиционная вазовская классика, такого типа автомобили не соответствуют. Но это неизбежный путь. Это на самом деле вопрос долгосрочной конкурентоспособности наших автомобилей.

- Но вы не отвечаете на мой вопрос.

КУЗНЕЦОВ: Я прекрасно понял ваш вопрос. Как раз у машин того возраста, о котором вы говорите, в Европе был стандарт "евро-1". Это то, от чего мы пытаемся отказаться.

- А пятилетки?

КУЗНЕЦОВ: По пятилеткам надо смотреть.

- Кстати, можете ответить на вопрос: самые низкие пошлины для каких автомобилей? Для новых, для тех, которым от трех до пяти или от трех до семи лет? Потому что после семи лет - запретительные пошлины. А на какие машины - самые низкие?

КУЗНЕЦОВ: На подержанные машины от трех до семи лет.

- Следующий вопрос. Сейчас предлагается считать новыми машины до года, а не до трех лет, как сейчас. Что это означает? Что станут более дешевыми машины с года до пяти лет, как сейчас с трех до семи?

НАУМОВ: Вы знаете, ведь в этот диапазон попадают как машины стоимостью 6-10 тысяч долларов, так и машины свыше 30 тысяч долларов, поэтому вопрос все-таки надо уточнить. Что станет дешевле? Люди, которые покупают дорогие машины и готовы их покупать, для них размер пошлины как таковой значения не имеет, если человек загорелся купить какую-то машину новую, он ее купит при любых пошлинах, для него это не проблема. Если мы говорим о массовом спросе, то важно не создавать неравные условия для производителей этих же самых марок на территории Российской Федерации. Более того, сами иностранные инвесторы, которые сейчас у нас производство создают, они сами просят: создайте равные условия с точки зрения конкурентоспособности.

- То есть на самом деле - сделайте машины наших марок, ввозимые в страну, более дорогими, чем машины этих марок, произведенные в России. Я правильно пониманию?

КУЗНЕЦОВ: Нет, не совсем так. Мы же говорим о подержанных машинах. Мы хотим, чтобы наша страна не превращалась в свалку хлама, из-за которого люди не могут покупать нормальные, новые, соответствующие экологическим требованиям машины за ту же цену. Вот наша позиция.

- Что такое вообще наш автопром?

КУЗНЕЦОВ: Что такое наш автопром? Можно понимать под ним только АвтоВАЗ, ГАЗ, привычные наши автозаводы. Мы понимаем вопрос несколько шире. Наш автопром - это все производство автомобилей на территории Российской Федерации. Не важно, кто является собственником, российские или зарубежные представители. В этом смысле те же "Тойота", "Фольксваген", "Даймлер-Крайслер", проекты которых уже потенциально известны, - это тоже будет российский автопром. Это тоже будут российские автомобили, если хотите, российские иномарки.

НАУМОВ: Более того, ряд последних решений, которые приняты на межведомственном уровне, которые ускоряют сегодня процесс организации такого производства совместного на территории нашей страны, тоже можно к этому отнестись так, что "наше правительство лоббирует интересы иностранных автопроизводителей". Вообще в ходе рассмотрения этого вопроса все пытаются найти какую-то лоббистскую составляющую. Тут надо искать, наверное, не против чего выступает кто-то, а за что мы все вместе должны выступать. Да, за нормальное и качественное автомобилестроение в интересах потребителей.

- В этом проекте развития отечественного автотранспорта будет ли особое внимание уделено отечественному производителю в традиционном смысле этого слова? ВАЗу, ГАЗу и т. п.? Или - конкуренция сплошная? Пожалуйста, конкурируйте с тем же "Фордом", с той же "Тойотой"? Как к этому относится ваше министерство? Вы будете поддерживать исконного производителя?

КУЗНЕЦОВ: Нет. В нашем плане нет ни одной меры, которая в явной форме давала бы преференции именно нашим традиционным автопроизводителям. Мы лоббируем, если хотите, интересы всех автопроизводителей на территории России.

- А что же будет с теми людьми, которые работают на этих предприятиях? Судя по всему, вряд ли они выдержат конкуренцию?

КУЗНЕЦОВ: В том числе интересы и этих предприятий.

- Каким образом вы лоббируете их интересы?

КУЗНЕЦОВ: В плане мер предлагаются, в частности, определенные преференции, если автомобильные компании хотят проводить научно-исследовательские конструкторские разработки. В этом смысле все деньги, которые будут потрачены, а это определенный риск, не обязательно будет успех, - все эти деньги могут списываться на убытки и в этом смысле не подвергаться налогообложению, чтобы компании не боялись проводить НИОКР, чтобы они больше вкладывали деньги в новые разработки. Нам нужны новые модели, новые автомобили.

НАУМОВ: По прогнозам, в 2010 году количество рабочих мест в отрасли увеличится, по-моему, на 72 тысячи позиций. Это означает, что в тех же самых городах, которые сегодня гордятся своими автозаводами, те кадры, которые уже воспитывались, которые сейчас будут готовиться, они найдут себе применение.

- Но не обязательно на своих бывших родных заводах.

НАУМОВ: Смотря где захочет инвестор строить производство. И причем это не обязательно зарубежный инвестор, в том числе отечественный инвестор может решить, что ему выгоднее использовать существующие площадки, может, для каких-то задач построить новую площадку. Это все в этой концепции предусмотрено.

КУЗНЕЦОВ: Важный момент: когда мы говорим о новых сборочных производствах, мы говорим не только о сборке в чистом виде, скручивании частей автомобиля, но и о производстве автокомпонентов, которые необходимы для этого. И это тоже рабочие места.

- Кстати, какие-то разговоры шли о том, что будут повышены пошлины на комплектующие, чтобы стимулировать производство этих комплектующих на нашей территории. Таких планов нет?

КУЗНЕЦОВ: Наоборот. Пока принято решение для тех инвесторов, которые действительно организуют здесь промышленную сборку, понижать пошлины на комплектующие с тем, чтобы они на первоначальном этапе могли организовать производство, преодолеть этот первый этап высоких накладных расходов. После этого они обязуются, есть определенные минимальные требования, через 18 месяцев обеспечить так называемую локализацию кузова: сборка, окраска, сварка. Потом через определенный период еще определенный процент от стоимости комплектующих автомобиля - российского производства.

- У нас звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Лидия Ивановна, Москва. Газета "Правда" за 19 мая пишет, что все экономические эксперты однозначно сходятся на том, что если Россия присоединится к ВТО, то пострадает наше автомобилестроение и не только. Объясните мне, рядовому обывателю, ради чего должны лишаться рабочих мест десятки миллионов граждан России? И второй вопрос. Есть разные данные о гибели наших людей в автокатастрофах, в том числе называется цифра 30 тысяч граждан в год. Вопрос: как влияет на увеличение числа аварий нетрадиционное для России расположение руля в автомобилях?

НАУМОВ: Несомненно, по мере вступления России в ВТО будет определенный переходный период, так называемый имплементационный период, в ходе которого будут снижены в любом случае те пошлины, которые сейчас имеются, и на подержанные, и на новые автомобили. В конце концов мы должны придти к достаточно низкому уровню пошлин. Наш рынок через 7 лет (7 лет - это имплементационный период) будет полностью открыт. Открыт для ввоза любого импорта. Подержанного и нового. И к этому моменту наш российский автопром должен быть действительно конкурентоспособным и должен выдержать ценовую конкуренцию и конкуренцию по качеству с любыми автомобилями из других стран.

- Лидия Ивановна очень волнуется за рабочие места. Я так понимаю, что прежде всего ее волнуют все-таки ВАЗ и ГАЗ, а не все остальные заводы, которые вы перечислили. Люди работу потеряют при вступлении России в ВТО?

НАУМОВ: Все-таки наш прогноз таков, что даже к 2010 году останется достаточно большая ниша для автомобилей класса вазовских моделей, такого типа. И все равно будут огромные слои населения, которые будут покупать эти машины. Вопрос только в том, чтобы эти машины были в этот момент доступными по цене и достаточно безопасными, чтобы соответствовать всем экологическим и техническим требованиям.

- А статистика аварийности при правом руле есть?

КУЗНЕЦОВ: Этот вопрос неоднократно поднимался в последние дни. Мы можем только транслировать известную нам позицию о том, что аварийность в этом смысле не только и не столько правым рулем вызвана.

- Прямой связи нет между аварийностью и расположением руля?

КУЗНЕЦОВ: По мнению специалистов, в том числе в МВД, нет.

/Andy/

Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
 
 Re: Кузбассовцы, объединимся!
Автор: spacer [Kemerovo] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Роман, в чем-то ты прав. Все что касается денег мне тоже не очень нравится, но вот объединение в неполитческую обществнную организацию необходимо!

/Andy/

Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024