Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
> Рассмотрите, пожалуйста, вариант:
> 1. Lancer
> 6503 CAA Chubu
> http://www.iauc.co.jp/pv/IMG_SVR_PASS/caa/201/www/0811/06/065031.JPG
> http://www.iauc.co.jp/pv/IMG_SVR_PASS/caa/201/www/0811/00/005832.JPG
> http://www.iauc.co.jp/pv/IMG_SVR_PASS/caa/201/www/0811/00/005833.JPG
> 2001, 17 000 км, литье, гидроусилитель, airbag, климат-контроль,
> передний и задний спойлеры, зимняя резина, оценка 5, салон В,
> торги 09.02, старт 1480000 йен.
> Замечания эксперта: отсутствует магнитофон, легкие потертости на
> сидениях, легкие царапины на кузове.
>
> 2. Celica
> 20251 Tokyo
> 99, 31 900 км, литье, гидроусилитель, airbag, задний спойлер, ABS,
> контурные сидения, аэро-капот, shyaken до января 2006, оценка 5, салон А,
> торги 10.02, старт 1 150 000 йен.
> Замечания:1 легкая царапина и одна небольшая вмятина.
> Машина в отличном состоянии, маленький пробег, есть Shyaken -
> вероятно, уйдет по цене самалета :))
>
> С уважением,
> ---------------------------------
> Auto.vl.ru
========================================
ставил на лансер 2 160 000, купил за 2 047 000. Думал про селику - все-таки такой вариант встречается раз в жизни. Но отдать 17 500$ за селику 99 года было жалко - это удел реальных фанатов. Тем более, что лансеры 2001 года уходят за 19-20 тыс. А на селике 202 я поездил. Все-таки кузов немного устарел морально (просьба не пинать).
на этой неделе (по идее) лансер должен выйти из Владика в контейнере под обеспечением пломбы и страховки.
| |