1,5 карб. зубило в пору былой молодости разгонял до 170 км/ч. Довольно страшно и ООООЧЧЧЧЕНННННЬ

Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно - Daihatsu Max - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно - Daihatsu Max
Автор: DedMazay (83.237.83.---)
Дата:   давно

1,5 карб. зубило в пору былой молодости разгонял до 170 км/ч. Довольно страшно и ООООЧЧЧЧЕНННННЬ ДООООЛЛЛЛГГГОООООО. Пофигу на максималку, мне для комфортной быстрой езды 160 хватает, для меня главное - динамика, но не светофорная, а трассовая, чтоб и после 140 машина легко подхватывала. 2 литра 130 - 150 кобыл/автомат либо 1,8 120 - 130/ручка - оптимально, я считаю. (Хондоводы молчать, ВТЕКовые моторы вне конкурса :))))
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Викторычч (195.49.168.---)
Дата:   давно

как то раз ехал около минуты на ВАЗ 2106 155км/ч рядом ехал брат на капелле у него было ~130км/час ((( Кстати разгонялась у меня шестерко до 155 довольно бодро и дальше бы разогнался только вот страшно все ходуном ходит да еще и тахометр не работал хз сколько оборотов
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: byurokrat [novosib!] (---.120.sinor.ru)
Дата:   давно

блин - откуда у вас про 140 на ваз....
была 6-ка,\ с небольшим пробегом . как-то разогал ее подгорку на искитимской трассе до 145.... итог - закипание двига и выплеск тосола на лобовик...
у отца почти новая 99. больше 140 вприницпе не разгоняется.

за последние месяцы накатал по трассе тыщ 6.
1. меня никто не обогнал, т.к. больше 150 никто не ездет
2. тазы больше 140 не ездят
3. пободался с паасатом 1.8 т ( не знаю, что это означает - не дизель ли ? тогда позор мне... с ущербным игрался). До 150 он держался нелпохо. Наконец в горку я отключил овердрайв и ушел от него в точку....
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Смотрящий (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

2 byurokrat

Папину 99 в сервис, срочно, наверно "болеет", если больше 140 не едет.

ТАЗы, во всяком случае 10-е семейство, да еще с 16 кл. очень даже по трассе и 140 и 180 и 200 , по спидаку ессствено, и вообщем-то не особо напрягаясь.
Выше было сказано, что мощность важна, но при этом , не менее важно передаточное число главной и 5-ой передачи .
Реально в июне съездил на Горн.Алтай, шел по трассе спокойно 140-150, обогнал меня только мерин свежий.
Ни одна япономарка, с правым или левым рулем не обогнала, ни туда ни обратно. Нисколько не сомневаюсь в амбициях их водителей и возможностях их машин, НО, высокий скоростной режим не есть хорошо именно для КПП автомата, и понимая это, владельцы данных авто, как мне видется крайне редко продолжительное время используют данный скоростной режим (не забудем, что в основной своей массе автоматы 4-х скоростные), а у ТАЗа 5-ть передач.
Больше 180 не пробовал, дороги нет для такой скорости.


ТО же хочу Хонду.
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Смотрящий (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

2 Димон другой

Ну ты герой, судя по подписи, попробуй лучше с дедушкой на Москвиче, вдруг обгонишь, в 1-ую секунду.
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Северчанин  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Интересно, а те сказочники, которые кладут стрелки спидометров, делают это на 5-й передаче? Как же тогда быть с утверждением специалистов и конструкторов о том, что максимальная скорость достигается на 4-й передаче при оборотах максимальной мощности?
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: DedMazay (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: byurokrat [novosib!] (---.120.sinor.ru)
Дата: 05-08-05 00:54

1.8Т - это турбированный бензиновый движок, в зависимомти от года выпуска 16 или 20 клапанный, в зависимости от прошивки мозгов и фаз газораспределения 150 или 175 сильный, самая его мощная 225 сильная версия (отличается более производительной турбиной) ставилась на Ауди ТТ, кстати один из самых удачных движков концерна VAG. Так что гонялся ты с очень шустрой машиной, единственное, что многие ездят с мёртвой турбиной (такими они часто из Европы приходят), пока не сядут на такой же и не поймут, что их то не едет нифига.
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

1. Давно уже удивляет такая тяга к ущербному сравнению с Жигами... Не стыдно?...
Особенно понравилась в этом плане подпись у одного участника форума на Соарере - истребитель тазиков... Хорошее предназначение для такой машины:).
Один раз на Камрюхе ехали с Джубги, плотное движение, встречка постоянно, дорога типа горной, короткие прямые, затем поворот, и т.п. "Сделали" Скай GTR:), та что теперь Камрюха спортивней стала? Дальше по Краснодарскому краю, нас(140км/ч) как стоячих обошла Октавия и Пассат B4 универсал("@#пу у него кидало не по детски, пустые стойки). Ну мы типа не пальцем деланные давим тапку, ложим стрелку и делаем эту двойку километров через пять, кстати после 180-ти очко жим-жим, машина летит как по воле волн, руль пустоват, мягко сказать неуютно... К чему все это? Детство прямо слово... Мне кажеться для таких скоростей не только силы нужны а и подвеска, аэродинамика, развесовка по осям и т.д. Вот семерка БМВ далеко за двести прет и видно что вполне уютно ему. Понятно что если уши сделает это ему не поможет, но все ж.
Сейчас Сурф 2,5td, машина не очень скоростная, по трассе крейсерская - 110-120км/ч. Недавно на трассе копейка прилипла к @#пе, ускорились до 140, на них он нас и обошел(малолетка с подругой):) Километров через десять мы его, стоящего с открытым капотом на обочине и кислым выражением лица.
Четверка нас как-то облетала на 150-ти именно облетала, мне за него честно страшно стало, даже притормозили чуть-чуть чтобы меньший промежуток времени рядом находиться. Камикадзе...
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Деду Мазаю.
"самая его мощная 225 сильная версия (отличается более производительной турбиной) ставилась на Ауди ТТ, кстати один из самых удачных движков концерна VAG." на ТТ кстати эти движки и летят на раз... Ооочень быстро.
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: DedMazay (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: 05-08-05 04:14
Перечитал свой пост, и понял, что криво написал. Самый удачный - это его 150 сильная версия, 225 сил для него слишком много, летит быстро и капитально (был один случай - вообще поршень раскололся).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024