Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно - Daihatsu Max

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно - Daihatsu Max
Автор: Arsy© (62.64.17.---)
Дата:   давно

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" :))


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:).
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

сперто тутачки:
http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html#more
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

между прочим в тех. характеристиках этих машин указывается макс.скорость которая как раз соответствует действительности, то есть 150-160км/ч.

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Ага на мой девятке погрешность спидометра как раз такая и была или больше. Если ехал 55-60км/ч по спидометру при ограничительном знаке 40 - гайцы с радарами НИКОГДА не останавливали. А спидометр на 083-10 легко ложится, конечно по этой же причине, но разгоняется до упора хз сколько времени. А девятки-десятки с молодыми людьми за рулем довольно часто обгоняют меня, впрочем как и Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло. Все потому что я лично не вижу смысла ехать по посредственной дороге быстрее 140 кмч. - а они едут. Как сказал мой друг: "Чем-то же ОНИ должны оправдать то, что ездят на ОТСТОЙНЫХ машинах".
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

Arsy© (62.64.17.---) - ну и что ты хотел этим сказать? Что таз @!#$ а мерин рулит?
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Дык (81.1.222.---)
Дата:   давно

Помню на своей еще новой девятке разогнался по спидометру до 140.
Дальше по ощущением стало просто страшно :)) - появились сверчки, жучки, шелесты и т.п. Больше 110 км/ч на этой машине я никогда за 8 лет не ездил :))
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

2 Дык
140 - самое страшное на девятке, панель ходуном ходит, все гремит - резонанс, однако. Зато на 160 все устаканивается - зря не попробовал :)
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: LIVer [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Одним словом ТАЗ!

Залил 98, газ в пол...., моя ракета вышла на орбиту! NASA отдыхает!!
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата:   давно

Став второй раз обладателем правого руля наконец то понял смысл басни Крылова про собачку и слоника......В 100% уверен и в 200% доказывал на трассе, что потуги всяких навороченых "ВАЗов", проносящихся мимо тебя со скоростью 160-180 км/час это наносное, показушное. Быстрый нажим педалью газа и эти существа скрываются за поворотом.....Есть правда настойчивые, особенно молодые с девушками в салоне.....Ну, а тут я действую с позиции быка (как в анекдоте): типа......."вот спустимся сейчас с холма и пере@@@м все стадо....".
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

Тут недавно товарищи по трассе ехали на девятке и японце. При одинаковой скорости при езде друг за другом около 100км/час спидометр япа показывает на 12-13км меньше.

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: Физическое обоснование максимальной скорости ТАЗов. Прикольно
Автор: змееныш (82.151.13.---)
Дата:   давно

как то с товарищем нашли участок трассы боле-менее ровный и попробовали прокатиться
у товарища была ВАЗ21093 (в простанародье девятка) полугодовалая.
у меня Honda Civic Ferio VTi (1993 год, автомат, 130 лошадей)

и у него и у меня в машине было по два пассажира.
девятка держалась рядом до срабатывания ограничителя. при срабатывании скорость падала километров на 10-15. отставал. потом снова догонял, чуть выходил вперед (где то с корпус-два) и снова срабатывание.
ощущения не смотря на хорошую аэродинамику и пассажиров не особо приятные. на поперечной волне асфальта подкидывает машину и тут же пустота в руле.. напрягает. хотя общий звуковой фон нормален.
по характеристике друга гонки на такой скорости конечно @!#$а полная и долго просто не выдержишь, но прокатиться можно.

девятка стандартная (единственное что плюс, выбирали ее долго и нудно, друг работает в фирме торгующей автомобилями, так что тест драйв продолжался пару недель)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024