что тебе даст головка,снимется она легко,чуть поднимешь мотор,НО проще все пехло вытащить и

Разборка EJ25 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Разборка EJ25
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

что тебе даст головка,снимется она легко,чуть поднимешь мотор,НО проще все пехло вытащить и перебрать,сейчас наступит зима и вперед,до самаго лета все изучишь досконально.Кольца и вкладыши в обязательном порядке в замену.
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

сам озадачился такой проблемой - но не так глобально. Нужно только поменять прокладки крышек. Рассмастривал - рассматривал, но думаю, что без снятия будет очень геморойно. если смотреть на левый полублок со стороны аккумы, то правый крайний нижний болт крышки достать очень сложно. к остальным изипнувшись подлезть можно (сверху или снизу), а к этому не накидным, не торцевым не подлезешь. расстояние от головки болта до полубалки под двигой 1 см. и ещё и в полубалке выемка бод этот болт. Чтобы добраться до него двигу надо поднять от нормального положения сантиметров на 8-10.
Я решил потерпеть, и когда баки появяться отдать на СТО, чтобы сняли двигу и поменяли прокладки, сальники, инаверное ещё колпачки.

По поводу залегших колец: 4 дня назад делал раскоксовку цилиндров, поменял масло. На праздники-выходные смотался к родителям - проехал 1000 км. Был приятно удевлён, что масло не ушло совсем. При том что летом, и осенью на 1000 км. приходилось доливать гр-100-150.

машина таже, двиг тотже что у автора
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ну уж прокладки-то менять не надо двигатель сниметь,так все выходит,места как раз,и еще-маж герметиком советским,серо-белый такой,он стоит на масло и температуру лучше,советую
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

LEVEL_UP ты напиши хоть как и что там с раскоксовкой!!!!

я тоже подумываю!!!!

а масло за 5000 у меня 600 грам скушал....

хотя валю по полной!пару раз думал развалю двиг , испугался не по детски!!!!
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: МАК (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Народ в каком-то журнале читал, толи За рулем толи ещё какой-то, так там написано было, что опозитники могут потреблять масла до 1л/1000 км, да и у самого легаси с ej25 примерно грамм 400 ест.... масло Shell Helux 5W40 читал что угар очень высокий, так, что по поводу расхода масла не парюсь
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Подымаю ветку т.к. есть несколько конкретных вопросов.

1. Чтобы поменять прокладки крышек, нужно поднять движку от балки сантиметров на 5-10. Придётся откручивать выхлопной коллектор. Какие там прокладки? фигурные, или просто асбестовые кольца? Какой диаметр колец?

2. Хочу также поменять сальники спереди. Как открутить болт шкива коленвала ясно, стартером. А как открутить болты шкивов распредвалов? Чем р/валы зафиксировать, чтобы они не вращались?

3. И наконец, КАК извлечь старые сальники р/валов и маслонасоса?

У кого какие практические наработки есть по ремонту этой двиге без снятия, делитесь плиз.
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Подымаю ветку т.к. есть несколько конкретных вопросов.

1. можно и не поднимать . просто подлазить будет не очень удобно .


прокладки там металические ( типа слоеного теста ) .
можно оставить старые , но есть риск что потом будет сечь . и соответственно более громкий звук выхлопа





2. Валы фиксируются либо ключом изнутри ( на самом распредвалу есть место и выборка под ключ , но это вариант годиться только при снятом двигателе ) либо за саму шестерню старым ремнем ГРМ .
И по моему на более новых движках болт крепящий шестерню распредвала имеет выборку под шестигранник . Но в этом не уверен .



3. плоской отверткой . Только осторожно дабы не повредить посадочные места
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Хотелось бы ещё дельных советов.
Смелее господа :)

P.S. это не моделька, всё серьёзно ;)
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а спасибо сказать ? :-)
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: ANATOLIJ (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

To: LEVEL_UP
Раньше я откручивал шкивы (колено+4-распредвала) с помощью
простого газового ключа со свинцовыми прокладками,
сейчас сделал ключ, подобие ВАЗовского ключа для разборки амортизаторов только размеры соответственно больше.
Сальники снимаю плоской (тупой) отверткой.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024