ej20 турбофорик за почти 5т.к.м. долил грамм 200.

Разборка EJ25 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Разборка EJ25
Автор: Max777 [Красноярск] (62.213.39.---)
Дата:   давно

ej20 турбофорик за почти 5т.к.м. долил грамм 200...

___________________________________
Subaru Forester s/tb STI 1999г.в. АКПП
Toyota HIACE LH129 1993г.в. 4wd 3L МКПП
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 mayday: сори,
СЫ-ПА..СИ-БО.. :)

ёще глупый вопрос (хотя я как-то прикалывался над парнем, когда он его задал): а радиатор кондишена тоже снимать?

а нельзя болты шкивов откручивать как болт шкива коленвала - стартером?
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Пожалуйста :-)


радиатор кондера снимать не надо .

у меня мастер умудряется даже простой радиатор не снимать .

но это уже высший пилотаж :-)


болты шкивов распредвала откручивать стартером нельзя .

так как нет жесткого зацепления со стартером и ремень ГРМ просто проскочит .
а так уже и клапана погнуть можно

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

при откручивании храповика лучше долезть до маховика сразу,так-как потом придется затягивать,а нсли слабо затянешь-проблем будет много-однозначно.Если шестерни на валах текстолитовые-только спец-ключ,он 12-гранный,иначе шестерни лопаются,ломаются и скалываются.Если болт на шестернях под внутренний шестигранник-то лучше потом поставить обыкновенный-опять-же на будущее,вдруг полезешь еще раз,грани на них легко срываются,мягкие болты.Сальники я выковыриваю так-взял старую отвертку,обрезал жало,на круглой части выпилил типа зуб и низ сточил плоско.Зуб вставляешь за сальник итянешь через упор плоскогубцами.
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 san-san:
чего-то не понял про храповик-маховик...?
это где? между двигой и АКПП?
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

храповик,это болт что крепит передний шкив,всегда так назывался.А понятие-долезть до маховика,означает подобраться большой отверткой и заклинить,чтобы сорвать храповик(ну понятней некуда) так вот маховик прикрыт пластинкой,снять ее трудно,если пластинки нет то мотор значит снимали,тк пластинка ставится на двигатель и потом уже мотор ставится.Но не об этом,если этой закрывашки нет,то просто клиним маховик отверткой,если есть-то также отверткой в щель между пластинкой просовываем и чуть-чуть место это разгибаем,как-бы проделываем себе проход под жало отвертки.Можно также расклинить маховик сверху через заглушку под воздушным фильтром(всасывающим коллектором),но трудно вытащить там резиновую заглушку,тем более потом вставить назад.Самый простой метод-взять спецключ с полочки и зажать сам шкив,у него там четыре отверстия для этого,что я и применяю
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

потятно, спасибо.
Но так как спецключа нет и крышечки ковырять тоже не охота, то "храповик" буду откручивать стартером.
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ты его потом нормально не затянешь . если маховик не зафиксируешь как саныч сказал .


момент затяжки не меньше 80 кг .


а шпоночка на валу фиксирующая Шкив очень маленькая . и если шкив коленвала плохо затянут то ее разбивает на раз .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

во, блин, озадачили :(
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

да ты не боись,загляни под низ,может у тебя и крышки маховика нет.А вообще насмотришься по сервисам,как ремонтируют и волосы дыбом стают,там не ковыряют,а отбойными молотками выколачивают
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024