это просто регул. шайбы ! как на тойотах , нет там г/компенсаторов и правильно - нах их !

Разборка EJ25 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Разборка EJ25
Автор: Jap  (---.183.3.142.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

это просто регул. шайбы ! как на тойотах , нет там г/компенсаторов и правильно - нах их !

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

ну и слава богу, что просто шайбы.
я думал, что они ещё и функцию компенсации зазоров в своих стаканах выполняют.
На тоётовском 4S разбирал эту мутатень, так там всё так плотненько притёрто (торец шайбы к внутренней стенке стакана), что я подумал: Неспроста.
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: Geolog (193.30.239.---)
Дата:   давно

А нужно ли будет снимать радиатор для замены помпы на EJ20? И как сжимать натяжной ролик перед установкой?
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Geolog :


можно и не снимать .

только антифриз все равно слить придется .

а после это снять радиатор дело трех минут .


поэтому смысла его оставлять нет . а без него работать проще .


ролик сжимается тисками или прессом .
но лучше перед снятием зафиксировать шток на ролике сталистой проволкой .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: Geolog (193.30.239.---)
Дата:   давно

С антифризом то понятно. А шланги от коробки ведь тоже в радиатор идут? Масло сливать придется, ну часть какую-то.
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Ещё интересный момент, выявленный при снятии крышек головок:
На верхнем распредвалу 2!!! датчика положения. Один впереди по ходу движения в районе шкивов, а второй сзади (считывает обороты с конца распредвала). Для чего?
Это для ECU, для отображения работы системы изменения фазы газораспределения?
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ну придется . ну и что ? сколько слил , столько и вольешь обратно

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: Geolog (193.30.239.---)
Дата:   давно

Ясно. Спасибо зо консультацию :)
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Обычно сливается очень-очень мало при снятии шлангов АКПП с радиатора. Два раза по глупости снимал, вылилось не более 30 гр.
 
 Re: Разборка EJ25
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

2 Geolog:

Про ролик.
добавлю к словам mayday, что сжимать желательно МЕДЛЕННО в вертикальном положении (штоком вверх), хранить в таком же положении.
После установки ремня не закрывая крышек запустить двигатель и посмотреть на ролик - если он дрожжит - снимать и прокачивать - несколько раз МЕДЛЕННО сжать - разжать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024