Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
2 forwarder: Вы, я так понимаю, представляете "гильдию" поставщиков, т.е. посредников.
Тогда я готов взять назад свои слова "сейчас на рынке нет посредника, готового предложить более качественную услугу"!
Вы переводите проблему из плоскости "культуры продаж" в плоскость "культуры покупок", и это имеет "право на жизнь" (простите мне некую академичность изложения, но я тоже продавец(посредник), но в другом сегменте рынка). Получается: это покупатель не хочет выбрать качественную (но и более дорогую) услугу, по крайней мере в среднем классе (я так понимаю до 10-12 тысяч, или около того). И продавец не может себе позволить упустить клиента к конкуренту, НАСТОЯВ (!) на качественности своей услуги. Между нашими с вами мнениями нет никакой разницы! Я говорю лишь о том, что должен появиться посредник, который скажет: "Я не повезу вам эту машину, потому что по моему мнению она не удовлетворяет таким-то требованиям". Это классика: кому-то дорога в бутик, а кому-то на вещевой рынок. Другой вопрос в том, что "бутика-то" нет! Это одна сторона вопроса.
Вторая сторона: оперативность оценки технического состояния авто в Японии (будь то стоянка аукциона или своя стоянка). И оперативность принятия решения о реакции на обнаруженные недостатки. Скажите, такая "роскошь" доступна рядовому посреднику? Если да, то может это стоит включить в цену заранее, а на вопрос клиента "А чё эт у вас ценник такой задранный?" отвечать: "А это, милый мой, 101% гарантия того, что ты не вылетишь на форум с криками: Народ!!! Купил твинтурбового Легаша с пробегом 150 тык пошти даром, а у него на первом десятке км двигло взорвалось!!! Помогите, меня кинули нехорошие люди!!!". И потом только добавить: "В принципе, мы можем доставить Вам машину на условиях (рисков) любого из наших конкурентов (на ваш выбор) и даже по цене "цена конкурента минус пять процентов", если очень хочецца сЫкономить!". Вот тада я бы посмотрел реакцию покупателя :). Мой опыт показывает, что действует отрезвляюще.
Третий момент: посредник, как человек знающий рынок, наверняка имеет представление о товарах, потенциально "небезопасных" для его репутации. SURF "налетел" именно на этот камень!. Конечно, они достойно вышли из ситуации, что и говорить. И выводы, думаю, сделали соответствующие... Вот если отвлечься от "корпоративной поруки" на секунду, то каково ваше личное мнение: вызвал бы такой Эволюшн, с таким пробегом и такой оценкой у вас смутные подозрения? Т.е., является ли такой авто потенциально "небезопасным"? Или это скорее исключение из правила, нежели ожидаемый результат?
И еще: что подразумевалось вами в словах "пытался предложить "застраховать" машину от всех рисков"? Это лично для меня, можно даже в почту :). Просто интересен механизм "страховки": что входит, как реализуется, чем гарантируется? Вопрос не праздный. Ибо если бы я услышал от продавца машины такую фразу: "Застраховать все риски", то отнесся бы к ней также с недоверием. Продавец просто не может взять все риски на себя по определению. Может надо другими словами как-то?
Безусловно, Эво7 корректен в своих постах, не в пример тому же Веге. Однако и он признает (или дает понять, как мне показалось), что в случае чего, готов перейти от "разведки боем" к "ковровым бомбардировкам" :).
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |