ветка то вернулась а проблема не исчезнет нет ей решения посмотрим что будет через год. А эво мог бы

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: brous (---.isp.tula.ru)
Дата:   давно

ветка то вернулась а проблема не исчезнет
нет ей решения посмотрим что будет через год.
А эво мог бы слетать во владик и пообщаться прямо
а сюда ответ забадяжить....
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUB
Автор: lexa74 [Челябинск] (212.57.187.---)
Дата:   давно

ух.... потратив буквально полчаса осилил сие занимательное чтиво.... выводы для себя сделал...

что тут можно сказать... рынок наш далёк еще от цивилизованности и ответственность, к сожалению, чаще всего несёт покупатель...

а покупатель - он же не профи! ему объяснить всё надо по тематике, для того нормальный продавец и нужен...

а то что что-то заведомо умалчивается не добавляет авторитета....

З.Ы. Вот хорошо у меня таких проблем нету пока - с аукциона денег не хватает взять )))


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Kardinall  (195.46.96.---)
Дата:   давно

Млин..... мне что-то расхотелось брать машину с аукциона(субъективно)....прочитав эту ветку..... Опять же, много субъективного..... но все же... тут чем-то от кого-то пахнет....
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUB
Автор: Sigeru (---.ap-US01.usen.ad.jp)
Дата:   давно

Добрый день.
Позвольте изложить некоторые мысли по поводу Вашей проблемы.

Мне кажется, что её суть в самом подходе к данному бизнесу в РФ.
Рынок, по сути своей, ещё совсем дикий. Клиенты не готовы выкладывать деньги за подготовку, осмотр а/м перед или после экспорта, продавцы не готовы предоставлять такие услуги и не готовы брать на себя ответственность. Все ходят по лезвию ножа, баллансируя на грани низкой цены/лишнего заработанного доллара в ущерб всему остальному.

На своём рабочем месте у меня есть возможность сравнивать схемы работы с совершенно разными странами от Южной Америки до Мальты и Ирландии - везде своя специфика.
В целом, цивилизованно, на прмере клиента из Англии, нормальная схема выглядит так:
Фирма, располагающая своими торговыми площадями (а также выполняющая заказы в единичном виде) присылает запрос с подробным описанием и вопросом о ценовой шкале на этот а/м (либо напрямую присылает своего предстваителя за партией а/м, который сам разбирается на месте).
Я беру этот запрос и сажусь к машине, которая аккумулирует и выдаёт цены по заданным мной параметрам за 3 года сводной аукционной статистики. сообщаю примерный ценовой коэффициент. Фирма опдтверждает стоимость а/м, учитывая фиксированный размер комиссионных и стоимости фрахта.
На аукционе подбирается автомобиль (упаси Боже смотреть на оценки !).
Если аукцион находится в пределах возможности непосредственного осмотра - туда для инспекции отправляется специалист, который её инспектирует на месте, на основании отчёта которого я решаю участвовать в торгах или нет.
Если это невозможно - определяестя и согласуется степень риска и цены основываясь на показаниях пробега и замечаниях аукциона (в случае покупки очень дорогой а/м делается запрос на профессиональный осмотр на расстоянии за доп. плату). После покупки а/м отправляется в наш сервисный центр, где проверяется на наличие дефектов автоматически и проходит инспектирование (при наличии крупной поломки, скрученного пробега машину можно опротестовать). После выявления дополнительных дефектов покрытия кузова или рекомендаций по замене з/ч, по желанию заказчика, они устраняются на месте (размер ответственности и степень подготовки а/м, которая включёна в комиссионные расходы оговариваются дополнительно). Выбрав соответственный курс и заплатив дополнительно (не так много) клиент может получить полность восстановленный а/м (новый б/у).
Машину фотографируют, одевают в чехлы и прочее и пакуют в контейнер. Документы пересылаются международной скоростной почтой. Путь страхуется.
Так выглядит ЦИВИЛИЗОВАННАЯ работа с японскими автоаукционами.

Совсем недавно мы переключились и на РФ - и как Вы думаете сколько клиентов (предприятий) заинтересовалось таким спектром услуг, включённых в добавочную стоимость ??
... Именно. Теперь мы думаем как упростить (удешевить) наш сервис для применения его конкретно к РФ.
Кстати, проконсультировавшись с нашим юристом выяснил, что Вашу а/м, в принципе вернуть после осмотра аукциону было трудно, но возможно. А оценка "5" не должна была Вам сказать ничего. А/м с таким пробегом получают её практически автоматически. Претензии абсолютно справедливо на 100% возможны к оценке "S" (7-6,5).
Аукционный лист, кроме РФ, никому не нужен, а книжки ТО многие клиенты просят выкинуть ещё до отправки, чтобы не захламлять бардачок.

Мне кажется, что время аналогичного подхода к покупке б/у автомобиля ещё настанет. Может быть - когда повысится платёжеспособность покупателей, может быть - когда появятся настоящие автомагазины-салоны, способные показать "товар лицом" и отвечать за его качество, может - когда власти РФ, создадут разумную систему ввоза, лицензирования и налогообложения для качественной японской техники, вместо создания условий, при которых человеку приходится разбирать на гайки и снова свинчивать (и не страшно же потом ездить ?) приличный автомобиль.
Очень хочется в это верить.
А Ваша проблема на сегодня и в данных условиях очень насущна.

Удачи.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Alex 90 (195.33.166.---)
Дата:   давно

Автор: Sigeru (---.ap-US01.usen.ad.jp)
Дата: 27-07-05 21:26


""Аукционный лист, кроме РФ, никому не нужен, а книжки ТО многие клиенты просят выкинуть ещё до отправки, чтобы не захламлять бардачок.""

Вот тут как говорил великий Станиславский "НЕ ВЕРЮ".

Представил себе такого клиента: Звонит и говорит, ребята выкиньте@!#$. эти бумаги, они мне всю машину и бардачок захламили...ХЕ ХЕ.

А сервисную книгу я потом где нибудь новую найду, чтобы мне туда отметки о ТО и работах ставили. ХА ХА ХА.

А Вы можете себе такое представить, причем в массовом порядке.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUB
Автор: Sigeru (---.ap-US01.usen.ad.jp)
Дата:   давно

А тут уж как Вам угодно. Книжки выкидывали и выкидываем (если не просят оставить специально). Каждую неделю ящик выносят.
Из а/м идущих в ЮА даже СД-навиромы в утиль пускаем : ) Недавно попросили всё-таки оставлять для теста работы монитора (без них не хотел ничего показывать : ( ).
Может я не так выразился про "клиентов", но это не конечный покупатель, в Вашем понимании, а фирма, покупающая их для продажи. У них свои карты ТО есть, либо используют потом на месте те, что предусмотрены по местному закону.
А Вы с японской сервисной книгой на местный ТО ходите : )) ??

А вот таможенные агенты действительно просят, чтобы в машинах было как можно меньше всякой ненужной мелочи и ничего лишнего - меньше поводов для придирок.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: French (---.homecredit.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Сам собираюсь брать авто с аукциона, поэтому тема важна для меня. Мне кажется, что на своей стоянке в Япе авто осмотрели и все косяки обнаружили. Затем сделали предъяву японцам и те соответсвенно скинули в цене на ремонт (может даже немалые деньги). Поставщик деньги смаял, но цену на авто не скинул (мож подумал что прокатит)
Сочуствую, ЭВО.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно


в какой компании работаеш Sigeru?
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: G-package [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата:   давно

японская сервисная книжка-бесполезная бумажка.Никакой информации зачастую не несет-не надо на ней зацикливаться. Действительно на крупных стоянках есть огромные мусорки заваленные сер.книжками антенками кассетами от сдченджеров-вобщем всем,что приходит позже машины и остается невостребованным
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

думаем чего говорим ;)

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024