Автор: Kinder (---.126.228.213.dial.irtel.ru) Дата: 11-05-05 03:41 Елки палки!:) Кидалово мля:(

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Kinder (---.126.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: 11-05-05 03:41

Елки палки!:)
Кидалово мля:(

===============

юридически (требование о возврате денег и т. д.) наехать на них нельзя, ввиду специфической схемы работы. Можно только прикрыть ряд фирм-однодневок, через которые они работают, засветить людей, через которых осуществляется передача денег и т. д. Тем более, что органы рыщут в поисках таких фирм, их учредителей и т. д. Если бы я был на 100% убежден, что мою машину ушатали во Владике, я бы, возможно, проконсультировался бы со сведущими людьми.

Но я не уверен на 100% в месте ушатывания машины.

Единственное скользкое место - явная халатность представителя авто.вл, "производившего" дополнительный осмотр.

Но я, в принципе, миролюбивый человек. Хотя потеря этих денег - вещь крайне неприятная.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: 1 друг (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)

Кому то MARA переводил аукционный лист и там была такая отметка инспектора
-хруст при поваротах и что он(инспектор) подозревает диффиренциал. Это если он такукю штуковину выявил, то не ушто бы не увидел отсутствия сцепления и криво стоящие колёса??? Тем паче, что машина не серийная и не дешовая, а??? Наверно свою репутацию инспектор не хочет запятнать. И наверно такие весчи он определил бы сразу. ИМХО.
Так что мне думается, что это рейсинг по Владику.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: akinn2003 (---.ddc.dal.earthlink.net)
Дата:   давно

Очень интересная тема! Хотя тоже читал 3 дня :))

Попытаюсь высказать свое мнение (не претендующее на истину в последней инстанции)

Испытываю огромное чувство уважения к evo7, и за поведение и за первоночальное решение брать не ушатанный левый руль за 25 000$ (кстати, наверняка битье на 95%) а взять правый с аукциона с оценкой 5 (или 6). Когда слышу слова типа "за такие бабки можно взять такую или иную тачку с левым рулем", в голову приходит только одно - рожденный ползать, летать не сможет!

Год назад, сам покупал машину с аукциона с оценкой 5А через Юку, кстати практически одновременно с Ксюшиной красной Celica 2ZZ.
Toyota Will VS 2001, ZZE128, двигатель 2ZZ, 49000 пробег, 18600$ в Москве с доставкой (вообщем тоже аппарат специфический, согласитесь!). В течение процесса покупки и доставки, постоянно общался с продавцом, на мой взгляд очень ответственные ребята, да и как им не быть такими, если они не сидят где то виртуально во Владике, а вживую в Москве подставляют "задницы" извините :) Машина пришла в идеале, было действительно ощущение практически нового авто. За год проблем - никаких.
Но все это пишу не для того чтобы посыпать тебе evo7 соль на раны, а чтобы указать на все же очевидную твою ошибку - дешевый сыр бывает в мышеловке! Когда покупаешь машину за 30000$, наивно полагать что кто то за 300$, будет особенно тщательно относиться ко всему процессу покупки даже такой дорогой машины, хотя бы потому что они
1) считают что при марже 300$ с них взятки гладки
2) надеются на русско-японское авось!

Я считаю, что основной косяк авто.вл не в том что они привезли такую укачанную (за 17000 км!!!) или сами укачали во Владике, и даже не в том что они трусливо игнорируют эту ветку, а в том что они изначально делают ошибку что берутся покупать или ТАК безответствено покупать такие серьезные аппараты! По логике и авто.вл, да и любая другая фирма-посредник должна поступать примерно так

- Здравствуйте, хочу купить MMC EVO VII через вас, с оценкой 6А, готов платить нормальную цену!

- Извините, должно быть вы знаете, что на таких машинах носятся молодые япы бакланы, которым все пох, и поэтому даже с небольшим пробегом машина может быть без проблем по кузову, но очень сильно укачанная! Поэтому мы предлагаем Вам 2 варианта

1) Мы очень дорожим своей репутацией и учитывая нашу стратегию маленькой наценки при которой невозможно гарантировать вам конечный результат, советуем обратиться в другую фирму.

2) Учитывая специфику покупки такой машины мы можем предложить только повышенную наценку X которая будет содержать сл. дополнительные расходы:
- оплата более детального осмотра машины в японии после покупки, на фирменном сервисе MMC, для того чтобы если что засунуть в задницу аукциону такой укачанный аппарат (кстати обладая заключением фирменного японского MMC сервис центра, против которого аукцион врядли попрет)
- повышенная оплата транспортировщику по японии (чтобы более аккуратно это сделал)
- повышенная оплата капитану судна которое повезет машину до Владика, дабы он лично отследил процесс выгрузки, загрузки, крепежа и т.д.
- оплата отдельному ответственному чуваку во Владике который денно и нощно будет оберегать машину от желающих прокатится и т.п.
- повышенная оплата транспортной конторе которая повезет машину до Москвы - улучшенная выгрузка, загрузка, крепеж и т.д.
- и наконец оплата нашему представителю в Москве который освидетельствует что машина соответствует аукционной оценке в момент передачи вам, с целью исключения возможных претензий с вашей стороны в случае если вы на следующий день машину кончите!
Только в этом случае мы беремся привезти вам такую машину с ГАРАНТИЕЙ соответствия ее аукционной оценке.


Так что ВОТ ДО ЧЕГО ДОВЕЛ ВАШ ПОКУИЗМ господа авто.вловцы !!!
Я думаю каждый из Вас оказавшись на месте evo7 уже бы вынашивал планы жуткой мести!!!
Советую пока не поздно разобраться с человеком по мирному, так вы во первых - сохраните вашу репутацию (а это самое ценное что может быть в бизнесе), а во вторых серьезно улучшите шансы быть успешным вашему аукционному направлению. Не красиво, и не солидно просто игнорировать эту ситуацию.
Думаю многие со мной согласятся.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Ксюша (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 akinn2003 - не в тему, конечно, но давно хотела спросить, на каких заправках Вы кормите Ваш 2ZZ? А то моя иногда чего-то по поводу бенза вредничает. Нашла вроде неплохую ТНК, но туда ездить не всегда удобно
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Мое первое сообщение, очевидно, многие не прочитали, раз говорят о нашем молчании. А там наша позиция разъяснена. Может, и цинично, но честно.

Добавлю.

Наши явные косяки:

1. Правила игры не были разжеваны, как удачно выразился dega

2. Осмотр автомобиля в Японии на нашей стоянке – поверхностный, и делается он для того, чтобы не оказалось, что у машины, например, не тот двигатель, не тот пробег и не те царапины. Однако формулировка была неоднозначной («осмотр с целью проверки ее соответствия заявленным продавцом техническим характеристикам, состоянию, пробегу и т.п.»), и многими это воспринималось как серьезное ТО.

3. Не донесено явно до клиентов, что на аукционе оценка автомобилю дается по состоянию кузова и салона. Специально состояние двигателя, трансмиссии и ходовой части не проверяют.

4. Не смогли предоставить оригиналы аукционного листа и книжки.

5. Взялись за работу с ТАКОЙ машиной по ТАКОЙ схеме. Для людей, которые участвуют в авторалли и являются организаторами Чемпионата по драг-рейсингу, это непростительно.

В итоге заслуженно огреблись негатива.

За все это приношу извинения evo7 и остальным. Искренне жаль, что так получилось.

Жаль, что многие из прочитавших это не стали нашими клиентами. Будем стараться.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: ArchAngel  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Когда машина в Японии в 2001 году стоит 25 000 долл.,
а покупают ее в России в 2005 году за 30 000 долл.
это как-то... :(


я понимаю Crown 2001 года стоит 37 000 долл.,
а в России его продают за 17 000 долл.. в два раза дешевле....
:)

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: спасатель (---.nsc.ru)
Дата:   давно

+Но я, в принципе, миролюбивый человек.+
быть великодушным - это сильно!!!
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Kinder (213.228.126.---)
Дата:   давно

Ну если на аукционах все проверяется только внешне, то тогда не вижи никакой разницы между рынком и аукционом...кстати получается что дешевле пощупать машинку и не выявив явных косяков потехоньку устранять те которые вылезут в последствии.
Итог: примерно уже 4 месяца коплю на авто, и никак не мог определиться кого выбрать и т.п. теперь прихожу к своей самой первой мысли которая появилась у меня еще с самого начала до появления меня на этом сайте! : взять хорошего спеца с собой во Владик и учесть в стоимость авто хорошее Т.О.

Всем всего!

Рынок хоть и большинство консервных банок, но если приглядется всегда мона найти то что нуна:)

Аукцион хоть и меньшенство консервных банок, но максимум к чему можно приглядется эт только к цвету авто, ну и конечно на оранжевую фурашку того косое""ба который ей управляет:)
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: BLONDIN (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Мда... Впечатляет. Мое чутье меня не подвело. А поначалу тож подумывал о покупке через инет. Реально лучше тачанку самому смотреть, а не на фотки любоваться, и надеяться только на себя, а не на пушистых и гладких поставщиков.
ТО evo7
Большой респект тебе, дай бог не въ..ся где еще. Ветку сохранил на память.
Отдельное спасибо людям, которые пытались нам объяснить бодягу с аукционами и их оценками. А "Умным" диллерам мой негатив. Со временем ваш бизнесс умрет и это не за горами. А пока @!#$айте дальше, бог вам судья.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru)
Дата:   давно

2 fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)

Почему же "для людей, которые участвуют в авторалли и являются организаторами Чемпионата по драг-рейсингу", стало такой проблемой компенсация (хотя-бы частичная) устранения выявленных проблем с авто, возникших не по вине покупателя, а из-за недотепства продавца (как он сам это признал выше)?
Ребята, можно тут говорить что угодно, и как угодно оправдываться, но так дела не делаются!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024