Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата: давно
TO Vladimir933:
Посмотрел дома веселые картинки, вот что пишут:
Хонда Аккорд, Субару Легаси – средний класс.
Хонда Инспайр – исполнение «люкс» модели Аккорд.
(Из того что я трогал, В4 твин-турбо с кожей в салоне ближе к Испайру, чем к простому Аккорду. Хотя класс вообще один.)
Хонда Легенда – бизнес класс (а не представительский).
Представительский – Ауди А8, Мерс S-класс, Нисан Президент :).
Т.о. Субару нет уже в бизнес классе, Хонды в представительском.
Хотя каталоги бывают разные, возможно некоторые авто соотносятся по-разному. (Некоторых одноклассников вообще сравнивать некорректно).
Хонда Аккорд Инспайр 89-91 гг. тоже бывала с турбиной. Вот это была машина!
TO Vlad: а может такой жор для 2,5 на 170 тыс. уже норма? В смысле износа поршневой.
Когда умирал мой VG20турбо, он тоже хавал 18-20 литров на сотню, при этом подрывал, как зверь. Я им был доволен, кормил :).
| |