Автор: Frants [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Позвонил карбюраторщикам (нашел в Дальпрессе). Приехали на Цивике (движка 1 в 1 как у меня). Посмотрели. Сказали, что этот карбюратор не может переливать. Замерили компрессию. 4,5,7 и 12 или что-то в этом роде получилось. После того, как залили масло в цилиндры компрессия возросла до где-то 15 в каждом цилиндре.
Сделали вывод о том, что нагар образуется из-за масла. И проблема у меня в поршневых кольцах. + хреновые свечи. Завели машину с их свечами, прогрели, поставили мои и она не завелась. Купил новые свечи, Бриск с 3-мя электродами. Говорят, чешские свечи китайцы еще не подделывают. С этими свечами сегодня более-менее нормально поездил. Заметил, что холостые обороты разные, от 500 до 1000. И машина глохнет, если едешь километров 120, а потом сцепление нажимаешь или нейтралку врубаешь. Странно, что при таких же оборотах двигателя но не на 5, а на других передачах машина не глохнет (обычно).
| |