Автор: arab [Калининград] (83.219.129.---)
Дата: давно
Не знаю как там устоены японские карбюраторы, но судя по тому как устроены все карбы, должен быть забор подогретого воздуха, либо подогрев принудительный после воздушного фильтра.
На немецких карбах такие симптомы обычно возникают когда не открывается заслонка подачи горячего воздуха от выпускного коллектора или вообще отсутствует гофра.
Так как если почитать литературу по карбам, то можно увидеть, что если температура забортного воздуха в районе +10 и ниже, то при отсутствии подогрева в карбе при оборотах больше 1200 моментально образуется снег и забивает на хрен все жиклеры. А на улице помойму зима.
При этом данную вещь можно наблюдать даже на воздушной заслонке, снимаешь воздухозаборник газуешь и вся заслонка в инии, а что твориться в карбе лучше и недумать.
я бы может и не очень поверил. но решал проблему с карбом Пьербург, очень похожую(один в один), перепробовали все, а оказалось вот это.
Почему и пришлось литературу по теории карбов почитать.
| |