год уже на ларге езжу ни разу движок не перегревался Может у меня машина неправильная? ЗЫ Подскожите

Ставим на LARGO радиатор от "Соболя". - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: антон973 [Нижний Новгород] (217.168.240.---)
Дата:   давно

год уже на ларге езжу ни разу движок не перегревался
Может у меня машина неправильная???

ЗЫ Подскожите кто знаит, где взять защиту на ларгу 4вд, сд20 кузов vnw30????
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Тут на днях ко мне тоже один Ларгушник приезжал и спрашивал: "Греется или нет" ( у него такой же) ЛД20 (не турбо) 4везде и АКП.
У него грелся (движка контрактная - 2 месяца)
Я ему в ответ: не знаю, но проверю.
Эксперимент: на улице +32, подьем затяжной 800 метров уклон 12-15 градусов. Захожу на скорости 105, температура движки "0,5 табло" на выходе скорость 50-60 температура поднялась на 1-1,5 мм т.е. чуть больше половины. Далее прямая дорога и снова температура 0,5.
Вывод: Т.е. у меня не греется, а тот Ларговод поставил спереди ежё один вентилятор и при перергеве включает его принудительно. Говорит - помогает.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42

ну тогда точно ставь второй радиатор ( надеюсь ты оценил систему охлаждения TOWN ACE ??? ) - ХОРОШИЙ запас.

однозначно у тебя какая-то проблема с топливной аппаратурой, либо поздний впрыск, либо еще чего, но на механике они нормально ходят .
У знакомого такой 2 WD был на механике, 160 шел в любой подъем , равных небыло ему на трассе.

А ты часом EGR не заглушил, эта система существенно понижает температуру выхлопа .
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

EGR заглушена. И ещё, складывается впечатление, что на холодную двигатель тянет гораздо лучше, чем на горячую. С чем это связано?
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

с насосом, пока солярка холодная , то внутреннее давление в насосе выше и таймер опережения впрыска работает лучше - нормальный впрыск - мощность в норме. После прогрева впрыск становиться позже из-за разогрева насоса ( почти до 80 град ) и разжижения топлива.

Попробуй включить EGR и проверь таймер насоса, на позднем впрыске ( зажигании ) любой мотор греется
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: NiXsZZZ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня ларго на 22 кузове не ВД уже 9 лет и скажу честно чтобы побороть перегрев пришлось пойти на жертвы. А конкретно
Снял все лишние радиаторы,т.е. кондишена лишился,но зато поставил второй генератор заместо насоса.
поставил заблокированную муфту вентилятора от сафаря вместе с вентилятором от РД28 - шум стоит солидный.
поставил термостат на 82 градуса,т.к снятие его ничего не решает
потому как открытым остаются оба контура системы охлаждения,что заметно снижает производительность помпы.а следовательно и эффект ивность охлаждения.
снял радиатор разобрал и почистил изнутри,а там я вам скажу есть одна особенность,поперечные трубки на которых держаться рёбра имеют свойство забиватся накипью а в следствии этого их концы давлением сжимаються и входное сечение уменьшается как минимум наполовину,поэтому чистил и расширял заходы.
сделал дополнительный воздухозаборник из листа стали- грязь с дороги не летит и на ходу воздух забирает хорошо.

А в результате получил то что темпер поднимается на 2-3 мм выше середины,только тогда когда скорость заваливает за 120, а после того как я его на коробу поставил,на старом автоматном мосту он стал бегать по трассе до 165 км ин час. Но долго скорость выше 145 держать не получается т.к темпер поднимается и автоматически приходится отпускать привод ТНВД
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: NiXsZZZ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да а вообще была ещё задумка,т.к. он не ВДовый,а с развесовкой в отличии даже от того же ванета,явно беда ничего лудше не придумал чем найти мост ЛСДшный от лимитированного автоматного приводного Ларгушника и переварить его,благо чулки железные,сразу разгон улучшился,но максимальная скорость упала,пришлось компенсироавть большой резиной на 17х265 и зарыться в песке тяжелее и блокируется ежели надо а грется он не стал и спидометр не пи..дит.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2_Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)

>>однозначно у тебя какая-то проблема с топливной аппаратурой,
>>либо поздний впрыск, либо еще чего, но на механике они нормально
>>ходят .
>>У знакомого такой 2 WD был на механике, 160 шел в любой подъем ,
>>равных небыло ему на трассе.

Вернусь к теме перегревов, так как на сайте mikrob.ru один из форумчан поставил всё-таки соболиный радиатор на Ларгу, переделав бачки радиатора. Вмял их там, что ли. Пока ответа от него не получил по переделкам. Электровентилятор он поставил от газели. В итоге, про перегревы выше середины шкалы забыл.

Как получу ответ, скину его сюда.

Кстати, Скай, проблем с аппаратурой у меня нет. Двигатель поставил не так давно контрактный с яповскими родными настройками, радиатор поставил тоже контрактный, термостат на 72.5 градуса. Только все эти меры не дали результата. Греется в городе и на затяжных подъёмах и всё тут. Не до кипения, конечно, но приятного мало.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: up (---.planetsky.com)
Дата:   давно

up
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Мужики я тут нашел Ларго 1989 г. с ЛД 20 (умер) на МКП 4 ВД хочу взять с него коробку, а может и весь забрать и вот вопрос: При замене АКП на МКП надо менять карданы с редуктором в мосту или нет????
Предполагаю что заберу весь, никому ничего не надо с такого старичка?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024