2_Автор: Шума (---.braz.ru) >>. надо менять карданы с редуктором в мосту или нет? карданы же

Ставим на LARGO радиатор от "Соболя". - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2_Автор: Шума (---.braz.ru)

>>... надо менять карданы с редуктором в мосту или нет????

карданы же прикручиваются к раздатке, а не к коробке, поэтому, думаю, что нет. Главная пара на автобусах с АКПП и МКПП разная, но в этом ничего страшного нет и менять, соответственно, не нужно.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Понял!!
И как тут уже писали, макс скорость увеличится если останется автоматный мост!!?
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

>>скорость увеличится если останется автоматный мост!!?

Со слов Автор: NiXsZZZ (---.dialup.primorye.ru), это так. Выходит, что на автомате более "длинная" пара стоит. То есть разгон будет похуже, за то максималка выше.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Grobukh (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

уже 2 года езжу на переделке АКП на МКП, не менял мосты, скорость не выросла, а расход ДТ упал на 4 литра(было 14/100 км стало 10/100 км) LD20IIT год-89 кузов 22. А насчёт температуры-было до механики, сейчас мм5 до красной груженый и в перевалы .
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Grobukh (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Карданы менять надо так как передний короче автоматного , а у заднего крепление в коробу шлицевая, а у автомата флянцевая . Потом маленькие trouble с подвеской коробки в виде торсионов, подушек, траверы. Но я вывернулся.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Во это уже что то, я так и думал что будет подвох какой то!
Т.е. ещё и карданы менять надо!
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: RND666 [Анжеро-Судженск] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

У меня Ларго KUGC22 88 года LD20II, механика задний привод, мост накрылся методом выхода правой полуоси из редуктора на повороте. Уже как два года поставил мост от 4WD-шного Ларго с АКПП, чоб спидометр вогнать в нормальную работу поставил резину: сначала Баргузин 205/70 15R (спидометр врет км так 5-7), сейчас на зиму поставил КАМА-213 (не помню) 205\75 15R спидометр блин не врет.
По поводу перегревов: по весне не поленился снял две печки и основной радиатр и отдал на чистку, все обошлось около 1000 рублей. А да!!!! Кондюшник я сразу снял целиком и полностью у нас зима 8-9 месяцев. И в самый жаркий день +35+37 в оболденной пробке у меня температура выше середины не когда не поднималась. А после 10-15 минутного движения температура падала на половину. По поводу газелевского насоса ?????? У меня движка контрактный прошел уже наверное за 1,5 года моего + япония = 180-200 тыс км. Мне пришлось клапан подгибать на расширительном бачке чоб печьку не рвало(зараза рвался раз 7-10 на одном и томже месте), а вы говорите насос дополнительный для циркуляции. @!#$ лить не надо в систему охлаждения, и заливать чо-нить одно. ГОСПОДА греющихся LD20 ЧИСТИТЕ радиаторы методом разбора. И наслождайтесь. А да в -10 (ниже температуры еще не было) я проехал 18-20 км при скоросте 60-80 км\ч температура поднелась на 1мм от минимума терпостат стоит на 82 грд

Nissan Vanetta Largo KUGC22, LD20II, 2WD
3 года просто прелесть
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: RND666 [Анжеро-Судженск] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)

Земляк, на заднем приводе я могу ещё допустить, что перегревы не так критичны, но

>> ЧИСТИТЕ радиаторы методом разбора. И наслождайтесь
Ничего подобного. Мой радиатор и промывали, и шомполили, и меняли на контрактный, ничего не помогло. Установленный позднее газелевский (ТРЁХРЯДНЫЙ!!!!) также ситуацию не изменил. Переделок потребовалось немеряно!!. Двигатель не кипит, но греется по шкале выше середины, не доходя 5 мм до прирывистой зоны.

>>Мне пришлось клапан подгибать на расширительном бачке чоб печьку не рвало
А вот это уже непорядок. Если система не "газит", то в ней не должно быть такого давления.

>> я проехал 18-20 км при скоросте 60-80 км\ч температура поднелась на 1мм от минимума
либо система охлаждения не в порядке, либо термостат. У меня полностью прогревается до рабочей температуры за 10-15 минут на ходу. Термостат на 76 градусов стоит.

>>У меня движка контрактный прошел уже наверное за 1,5 года моего + япония = 180-200 тыс км... А да в -10 (ниже температуры еще не было)
Подожди, как же не было? Прошлой зимой целый месяц -35 -40 температура держалась. Если ты полтора года за рулём ларги, то наверняка должен помнить.

>>@!#$ лить не надо в систему охлаждения, и заливать чо-нить одно.
ты о чём??? у меня залит антифриз с температурой кипения 110 градусов.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Вот парни в чем причина перегрева и появлений трещин:
Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.
Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.
По материалам "diesel.irk.ru"
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: mi-shok (---.2-homell.natm.ru)
Дата:   давно

Привет всем щасливым обладателям подержаных иномарок(ЛАРГО).Уменя Ларго-91г.,уже 8-ь лет.Машинка очень-очень,для семьи,для города,для спокойной езды.Если сам маху не дашь,то и проблем не будет.Рабочая скорость у нее 80-90км/ч,двигун работает нормально,без шума,экономично.Я с Владика когда ехал,конечно шел 120-140,но и расход увеличился.На счет перегрева,так ни разу не замечал что бы стрелка выше середины заползала,хотя пепревальчики были приличные.А вот сейчас,при скорости 120км/ч через минут 20-ь,начинает поддниматься температурка.Так это надо радиатор чистиь.За 8-ь лет эксплуатации я заменил передние амортизаторы,свечу накала,тормозные колодки,крестовину на заднем кардане и ремень ГРМ по инструкции,через 80000км.Вот и все.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024