Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата: давно
Вообще EGR предназначен исключительно для снижения вредных выбросов при прогреве и резком нажатии на акселератор.
Имхо, в нашей стране бесполезный девайс :)
Но мощность у движка откушивает нормально. Я купил автомобиль с уже заглушенной системой, но стало интиресно и я восстановил всё как должно быть. Ехать на автомобиле с исправной EGR меня хватило километров на 20 :) После чего я остановился и скинул разъём с клапанов управления системой. Дальше поехал как человек.
С подключенной EGR машина вообще не едет. Газ нужно притаптывать заметно сильнее, чтобы более-менее прилично ускориться. Внатяг идёт совсем хреново.
Отключить систему несложно. В случае целостности самого управляющего клапана (не прогорел если ещё), достаточно скинуть электрические разъёмы с двух клапанов, расположенных на правом крыле. Вычислить их можно по вакуумным шлангам, идущим от них к исполнительным лягушкам. Одна стоит на впускном коллекторе, своей тягой перемещает заслонку в коллекторе. Вторая стоит на месте стыка впускного и выпускного коллекторов. Она то и запускает отработанные газы во впускной коллектор. Стоит это хозяйство позади двигателя (ближе к перегородке между салоном и моторным отсеком), сверху.
Если клапан уже прогорел, то придётся его снимать и вместо него ставить стальную пластину, вырезанную по месту. Чтобы она надёжно разделила впускной и выпускной коллектора.
Я у себя просто снял разъёмы, заглушил вакуумные шланги управления и выкинул воздушную заслонку из впускного коллектора. Этого оказалось вполне достаточно.
Нам нужен мир. Желательно весь.
| |