Ну вообще не машина, а простор для конструкторской мысли, оказывается. (это я после эскудо):). В

Вопрос по MISTRAL/Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Ну вообще не машина, а простор для "конструкторской мысли", оказывается... (это я после эскудо):). В выходные попробую под капотом полазить, напишу результат. Хочу еще TPS подвинуть, а то после уменьшения оборотов ХХ стала 3- я скорость "проваливаться" перед переключением. Попробую с прибором, как написано в статье. Только надо ключи гаечные от ржавчины очистить:)) "Купил Ниссан- "№;ся сам!":)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Вообще EGR предназначен исключительно для снижения вредных выбросов при прогреве и резком нажатии на акселератор.
Имхо, в нашей стране бесполезный девайс :)
Но мощность у движка откушивает нормально. Я купил автомобиль с уже заглушенной системой, но стало интиресно и я восстановил всё как должно быть. Ехать на автомобиле с исправной EGR меня хватило километров на 20 :) После чего я остановился и скинул разъём с клапанов управления системой. Дальше поехал как человек.
С подключенной EGR машина вообще не едет. Газ нужно притаптывать заметно сильнее, чтобы более-менее прилично ускориться. Внатяг идёт совсем хреново.

Отключить систему несложно. В случае целостности самого управляющего клапана (не прогорел если ещё), достаточно скинуть электрические разъёмы с двух клапанов, расположенных на правом крыле. Вычислить их можно по вакуумным шлангам, идущим от них к исполнительным лягушкам. Одна стоит на впускном коллекторе, своей тягой перемещает заслонку в коллекторе. Вторая стоит на месте стыка впускного и выпускного коллекторов. Она то и запускает отработанные газы во впускной коллектор. Стоит это хозяйство позади двигателя (ближе к перегородке между салоном и моторным отсеком), сверху.
Если клапан уже прогорел, то придётся его снимать и вместо него ставить стальную пластину, вырезанную по месту. Чтобы она надёжно разделила впускной и выпускной коллектора.
Я у себя просто снял разъёмы, заглушил вакуумные шланги управления и выкинул воздушную заслонку из впускного коллектора. Этого оказалось вполне достаточно.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

ОП-ПА, мне тоже это интересно! Машина только из Японии, рука гэйдзина еще не касалась. А для того, чтобы выкинуть заслонку из впускного коллектора надо его снимать, или можно привязать проволокой внешние рычаги управления? И в каком положении?
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Andr_dv (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

спасибо за инфу!
а как узнать прогорел или нет, вакуумник перемещается нрмально, тот который на коллекторе стоит и двигает заслонку?
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

На коллекторе стоит тот, что двигает заслонку. Чтобы её вытащить естественно придётся снять трубу с надписью Turbo. Сложного там ничего нет, хомут, 4 винтика да вакуумный шланжик.
Но в принципе можно и не вытаскивать. В свободном состоянии заслонка ОТКРЫТА. Клапан её ЗАКРЫВАЕТ. Поэтому если скинуть управление с электомагнитного клапана, управляющего этим исполнительным клапаном на впускном коллекторе, то заслонка будет всегда открыта.
Я у себя её вытаскивал. Вместе с осью, на которой она крепилась. Отверстия во впускном коллекторе от оси заглушил болтом с медными шайбами. Там родная конструкция навороченная. Там малюсенькие сальнички стоят, пружинки и прочий гиморой :)

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Огромное спасибо за инфу! К сожалению, выходные под машиной обломались- сходил в горы вместо этого. Но следующие- всё! Гаечные ключи залил WD40, к субботе будут готовы. Кстати, зазор на клапанах на горячую- 0,3 да?
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Andr_dv (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

заглушил эту штуку, никакого эффекта не заметил, как ощущается?
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Зазор должен быть 0,25мм и на впускных и на выпускных клапанах. Обратите внимание, что зазор выставляется на ГОРЯЧЕМ двигателе.

"заглушил эту штуку, никакого эффекта не заметил, как ощущается?"
Возможно она уже была заглушена раньшев другом месте. Вариантов то заглушить целая куча. Либо где то забита/засорена/сдох комп управления EGR :)
У меня разница была ощутима. Я выше писал уже как проявлялось.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Понял, спасибо, 0,25. Конечно на горячую- ведь на "холодную" - это от минус 70 до плюс 50, в зависимости от региона:)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Ну ты же не будешь в -50 регулировать зазоры на улице :) Хотя как знать... Я как то в -40 менял полуось посреди дороги. Развалился подшипник (не на Террано :). Ехать то надо. Да ещё дело было прямо перед самым новым годом. Не хотелось встречать его на трассе :)

Я клапана регулировал всего однажды. После поездки загнал в гараж, заглушил, сразу снял клапанную крышку и регулировал в таком состоянии. Не знаю насколько успел остыть за это время движок, но шумность снизилась заметно после процедуры регулировки. Думаю до меня никто туда не лазил ни разу :)

Нам нужен мир. Желательно весь.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024