Вопрос по MISTRAL/Terrano

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

При эксплуатации в условиях высокогорья (1500- 2500 м) необходимо ли:
1) Уменьшить давление в турбине регулировкой байпасного клапана?
2) Как это сделать, если нужно - удлинить или укоротить шток?

Заранее благодарен,
96г, TD27 без интеркулера.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Живу в Казахстане и часто езжу в горы (до 3000 м). Читал, что дизели, особенно турбо, имеют проблемы с перегревом из- за разряженности воздуха. Если сбросить давление, турбина будет меньше крутиться?
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Наоборот. Ей будет легче крутиться не надувая давление, следовательно обороты вырастут.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Однако, разряженный воздух- и есть причина повышенных оборотов турбины. А байпасный клапан открывается при увеличении давления во впускном тракте выше установленного. Т. е. на высокогорье он не открывается из- за недостатка давления. Турбина раскручивается выше допустимого. Если давление сброса уменьшить, выхлопные газы пойдут в обход крыльчатки, скорость вращения турбины упадет, давление уменьшится, температура тоже. Я молодец или это неправда? Меня реально интересует этот вопрос, потому что в горах турбодизели у нас дохнут постоянно и помногу. Может это оттянет конец?:)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Если давление сброса уменьшить, выхлопные газы пойдут в обход крыльчатки, скорость вращения турбины упадет, давление уменьшится, температура тоже. Я молодец или это неправда?"

Ты молодец, только не совсем :)
Давление уменьшится, но движку станет нехватать воздуха. Тут не факт, что при недостатке воздуха движок станет меньше греться. Скорее наоборот, соляра будет сгорать неполностью и как следствие догорать в выпускном коллекторе. Да и дымить значит начнёт чёрным. Топливо жрать опять же.

Вобщем я бы ничего не трогал. Турбина как раз в высокогорьях и имеет наибольшую эффективность, а ты хочешь лишить сам себя эффективности. Мне кажется искать причину перегрева нужно не в турбине.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Спасибо, попробую ничего не трогать:)) В общем-то, перегрева у меня нет, стрелка на 1/3 шкалы максимум. Просто до этого у меня всегда были "зажигалки", где колебания стрелки температуры я никогда не видел. Любое ее движение я по инерции воспринимаю как неисправность.:)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

С перегревом я вобщем то не сталкивался, у нас другие проблемы - нагреть :)
Но стрелка зимой тоже гуляет порядочно так. Пока на холостых стоишь двигатель остывает. Поехал - стрелка поднялась.
Летом стрелка стоит на месте. Никуда не гуляет.
Но у меня стрелка стоит почти точно посередине. На треть у меня поднималась когда был дохлый термостат.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Посередине? Вот озадачил... Буду ждать похолодания (к новому году обещают), проверю тогда. А вообще, я заметил только 2 положения- 1/4 примерно - это через 5 минут после запуска, и 1/3- на подъемах или в злостных пробках с кондиционером, из чего я подумал, что 1/3- и есть перегрев. Между ними стрелка просто прыгает. Возьму теперь книжку, омметр, пойду датчик проверять. Это вроде проще, чем термостат:)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Точно, в книге есть значения сопротивления датчика для разных температур.
Ещё можно попробовать перекинуть на другой датчик и посмотреть что получится с показаниями. Там рядышком (на основании крышки термостата) стоит три датчика. Перекинь разъём на любой соседний датчик. Там один из датчиков работает на указатель температуры, второй на реле накала свечей, третий (самый ближний к радиатору) работает на систему EGR. Если EGR заглушена, то этот датчик вообще тебе не нужен, можно на постоянку туда перевесить проводок, если дело в датчике.
Я у себя вообще этот третий датчик выкрутил и вкрутил вместо него болтик с медной шайбой. Для того, чтобы улучшить циркуляцию тосола через печку. Дело в том, что этот датчик расположен точно над отверстием "отсоса" антифриза на печку. То есть перекрывает собой поток жидкости. Думаю там лишнее сопротивление потоку совершенно ни к чему, учитывая, что сам датчик никакой функциональной нагрузки при заглушенной EGR не несёт :)

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Andr_dv (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

2 Змею.
что дает заглушка ЕГР, и как это сделать?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024