Как не надо регулировать TPS или дуракам везет. Добрался однако до регулировки клапанов, однако

Вопрос по MISTRAL/Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Shpakk (---.dsi.ru)
Дата:   давно

EGR заглушил ?
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Как не надо регулировать TPS или "дуракам везет".

Добрался однако до регулировки клапанов, однако сотрудники конторы, куда я приехал для этой процедуры (есть вода, территория закрытая, народ доброжелательный, эстакада, все бесплатно), приложив палки одним концом к крышке, другим к уху, заверили меня, что клапана не стучат. Но руки уже чесались, я взял вольтметр, воткнул иголки в провода TPS на разъеме сверху движка, вставил щуп... и нет IDL. Это же дизель. Осталось вернуть обороты туда, где были, замерить напряжение на проводе переменного резистора, затем выдернуть разъем TPS, выставить холостые, одеть разъем и довернуть TPS до родного напряжения. Результат: пропали провалы при переключении передач, обороты ХХ стабилизировались, разгон как на вариаторе- без рывков, кик даун- "как в кино", короче, получилось.

Прим. все работы выполнялись профессионалами, не пытайтесь повторить это самостоятельно:)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Shpakk (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Очень охота повторить ваш подвиг - не могли бы описать всё
предельно подробно (если есть возможность с фото) так как мучаюсь с
этим датчиком уже многое время - сейчас выставил на глаз - но охота
чтоб было чики-пуки :)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Бамбук  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к просьбе Shpakk, тема очень интересная!
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Конечно, но опять повторюсь- это не взято из мануала, так что...

Насчет фоток- простите, пока нет фотика ни у кого в офисе, попробую словами.
Если стоять лицом к открытому капоту, с левой передней верхней части части двигателя расположены в ряд три клемника.
Первый левый- датчик TPS, можно проследить его по проводам.
Включаем зажигание.
Берем вольтметр, показывающий десятые доли вольта.
Один щуп- на массу, где нибудь рядом..
Вторым прокалывам красный- ловим напругу аккумулятора.
Далее, прокалывая остальные провода, находим тот, в котором напряжение меняется плавно от минимума к максимуму.
Снимаем клемник, заводим мотор, выставляем обороты ХХ винтом регулировки положения дроссельной заслонки. Газуем, проверяем, включаем D скорость, проверяем, нравится? Не много, не трясет? Тогда дальше.
Глушим. Зажигание включаем. Одеваем клемник. Прокалываем тот провод, где плавно меняется напряжение.
Отпускаем два винта крепления TPS. Выставляем его в положение, при котором вольметр показывает 1,1 В. Нажимаем газ до конца. 4,08-4,1 В. Отпускаем. 1,1 В. Все. Есть более изощренный способ, но я не знаю данных напруги при нем.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Shpakk (---.dsi.ru)
Дата:   давно

спасибо - попробуем :)
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Непонятно написал. Провод, в котором меняется от максимума к минимуму при изменении положения дроссельной заслонки от максимума к минимуму соответственно.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Василий Иванович [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Спасибо, Змей, за подсказку. Отсоединил провода (скинул управление с электомагнитного клапана, управляющего этим исполнительным клапаном на впускном коллекторе), попробовал. Блин подрывать начал как молодой. А то после бензинки на механике, автомат на дизельном терране таким тупым казался. А сейчас попробовал и динамика улучшилась. Раньше при 2000 оборотов была скорость 80 км/ч, сейчас 85км/ч. по прямой. Попробую залить полный бак и проверить расход, а в отпуске ещё заглушку поставить, как ты посоветовал. Всё ждал заказанные с Москвы книжки по Террано, что бы найти ЕГР, да спасибо Змею, что подсказал.
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: ologin  (---.su.magadan.su)
Дата:   давно

Вопрос к Змею:
В Норильске холодно - это я знаю, бывал я там. На Колыме тоже не жарко, поверь.. Скажи, как борешься с замерзанием соляры в морозы? Подогревы бака или фильтра? Вот что то не могу на сайт террано Санкт-Петербург зайти.., там много чего интересного про терраники говорят, но вот смотрю и тут кое что интересное есть.. Кстати, тебя я там не встречал..
 
 Re: Вопрос по MISTRAL/Terrano
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

В Норильске соляра не замерзает. Я лично никак не борюсь с замерзанием соляры. У меня установлен подогрев топливного фильтра (с завода) и проточный подогреватель топлива (перед фильтром). Ни разу не включал ни то ни другое. Иногда (очень редко) сливаю только конденсат из фильтра. Да и то чисто для очистки совести. Всё равно вода оттуда не сливается :) Просто грязная соляра.
Хотя ездить приходилось и в -55. Соляра не перемерзала.

А на Террано овнер я бываю только в качестве читателя. Больно там у них замудрённая регистрация. Я как то пытался зарегистрироваться там, но не получилось и я бросил эту затею :)

Нам нужен мир. Желательно весь.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024