Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата: давно
Конечно, но опять повторюсь- это не взято из мануала, так что...
Насчет фоток- простите, пока нет фотика ни у кого в офисе, попробую словами.
Если стоять лицом к открытому капоту, с левой передней верхней части части двигателя расположены в ряд три клемника.
Первый левый- датчик TPS, можно проследить его по проводам.
Включаем зажигание.
Берем вольтметр, показывающий десятые доли вольта.
Один щуп- на массу, где нибудь рядом..
Вторым прокалывам красный- ловим напругу аккумулятора.
Далее, прокалывая остальные провода, находим тот, в котором напряжение меняется плавно от минимума к максимуму.
Снимаем клемник, заводим мотор, выставляем обороты ХХ винтом регулировки положения дроссельной заслонки. Газуем, проверяем, включаем D скорость, проверяем, нравится? Не много, не трясет? Тогда дальше.
Глушим. Зажигание включаем. Одеваем клемник. Прокалываем тот провод, где плавно меняется напряжение.
Отпускаем два винта крепления TPS. Выставляем его в положение, при котором вольметр показывает 1,1 В. Нажимаем газ до конца. 4,08-4,1 В. Отпускаем. 1,1 В. Все. Есть более изощренный способ, но я не знаю данных напруги при нем.
| |