Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!! - Mazda Demio

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!! - Mazda Demio
Автор: skrul  (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Так нужно начать новую ветку а то в старой уже сильно много записей....

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Размер колес.
Автор: ai-94 [Новосибирск] (---.oldham.ru)
Дата:   давно

Ну для начала здравствуйте, коллеги! :)
Катаюсь на Демио месяц. 98-й год, АКПП, 1.3, безпробежка. Спидометр, конечно, скручен - 63 тыс. До Демио была королла 2 92-го года.
Поскольку машины практически одноклассники, в обоих АКПП 3-х ступка и равный объем движка, есть повод поделиться впечатлениями от сравнения.
1. Дверей стало больше. Места на заднем сиденьи больше. Багажник больше. Не пойму, почему машина даже стала на пару см короче? :)
2. Потеряны около 10 лошадей в движке. Это заметно. Стартануть со светофора без прокрутки колес, но со вдавливанием в сиденье уже не получается.
3. Трасса. Там, где короллку удалось разогнать до 155, Демио едет 130. Нет, запас за педалью еще есть, это водителю страшно. Запоминаем, что крейсерская у Демки будет 120 вместо 140 у короллы2...
4. Расход. Городской цикл, редко включая кондишен - 8 л. Это хорошо (вспоминая Пешего), побороть грань в 10 л на короллке мне так не удалось...
5. После лежачей посадки сидячая непривычна. Это пройдет.
6. Невнятные зеркала заднего вида. Все. Боковые слишком маленькие, в салонное ничего не видно. Или потолок, или 15 метров назад. Подголовники с заднего сиденья были ликвидированы в первый же день после покупки. Какое-то облегчение принесло опускание сиденья в самое нижнее положение, но все равно не то. Повторитель стоп-сигналов на заднем стекле - штука замечательная, но сильно перегораживает обзор. И это при моем росте всего в 182 см.
7. Клиренс стал меньше на 15 мм. Да, по дороге на дачу я заметил :( Ну с этим мы поборемся (см. следующее письмо).

Общее впечатление - отличная машинка, я доволен :)

С уважением, Игорь и Mazda Demio, 98, 1.3
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: ai-94 [Новосибирск] (---.oldham.ru)
Дата:   давно

Возвращаемся к клиренсу.
Еще при выборе авто бросаются в глаза несуразно маленькие колеса. Ну не сочетаются эстетически 165/70-13 с кузовом! Поскольку машина пришла с практически лысой резиной, это вопрос собирался порешать следующей весной (зимний комплект шиповки остался от предыдущей машинки), но после загона авто на подъемник стало ясно, что с грыжей на правом переднем и боковым порезом на левом заднем надо бороться. Короткие раздумья - и волшебное слово нах! Резина будет заменена. Вопрос на что?
С учетом финансовых затруднений был выбран компромиссный вариант - из завалов в гараже извлечены две отличных всесезонных 165/80-13, на которых прибежала из Японии предыдущая Королла. Как ни странно, найти ответ "подойдет или нет?", на этом форуме мне не удалось. В основном вопрос о нестандартных размерах резины у коллег возникал с дисками на 14...
Шинный калкулятор дал увеличение клиренса на 16,5 мм. Так войдет или не войдет?
Практика - критерий истины, говорили нам на уроках марксиситско-ленинской философии. Рассудив, что 60 рублей за колесо - не сумма, еду на шиномонтажку. В качестве экспериментальных выбраны передние колеса. Задние вроде не поворачивают, так что задевать кроме как на кочках им не за что :)
Смотрю на авто сбоку. Не, ну совсем другой вид! На больших колесах авто смотрится гораздо солиднее и "борзее", что ли. Плюс у всесезонки довольно агрессивный протектор, что придает дополнительной внешней "джиповатости".
Проверяем на максимальных углах поворота руля. Ничего нигде не задевает! Уже с чистой совестью докупается еще пара б/у колес той же размерности, и едем проверять в движении. Результаты:
1. С клиренсом всё ясно, лежачий полицейский возле Норы на Народной (указатель для местных:) можно проезжать в любом месте, а не только слева. Машина выше.
2. Неожиданно - даже с накаченными 2 атм. машина идет мягче, чем на 165/70, накаченными на 1.8. Мелкие ямки дороги уже не отдаются в задницу водителя.
3. Вторая неожиданность - ожидаемого увеличения шума шин при смене летней на всесезонку нет. Впрочем, пока на трассу не выезжали, 90 км/ч на Димитровском мосту еще не показатель.
4. А вот динамика... Такое впечатление, что в машине где-то спрятался дополнительный пассажир. Причем нехудой. Разгон явно неторопливый, движку тяжело :(
5. Стал более тяжелым и инертным руль.

Поведение на трассе и расход на новой резине пока не проверялись.

Итог. Для моих целей и стиля вождения такая смена размерности подходит. На трассе бываю редко, в основном город и проселки-шоссейки пригорода. По городу аккуратный стиль вождения. Для меня плюсов смены размера больше.

С уважением, Игорь и Mazda Demio, 98, 1.3
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: skrul  (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

А я вот всю зиму прокатался на всесезонке 165/100 К 13 и при этом заметил приличное увеличение расхода топлива.
А вот про увеличение клиренса по крайней мере на заду написа в предыдущей ветке.
И еще на счет повторителя стоп сигнала, и обзор заднего вида... это тоже исправляется заменой задних стоек на удлинненые, и причем очень даже .... мне при этом даже не пришлось убирать задние подголовники...

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: ai-94 [Новосибирск] (---.oldham.ru)
Дата:   давно

Зима = отопитель + фары + долгие прогревы... К увеличению расхода зимой отношусь философски - на короллке с 10 расход прыгал до 13 на сотню. Кстати, спидометр на такой размерности - 165/100 должен начать врать почти на 18%, это учитывалось в расчете расхода?

С уважением, Игорь и Mazda Demio, 98, 1.3
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: А.В. [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата:   давно

2 skrul
>А вот теперь скажите мне, у кого себя машина как ведет???
У меня вот например то при нажатии на педаль газа она рвет, то медленно словно корова разгоняется... я не могу сопоставить факты и поэтому не пойму при каких условиях что происходит...

Такую же ерунду у себя замечал (и не только на Демио). Мне кажется, что это из-за поведения автомата. Он иногда почему-то не скидывает передачу вниз.

2 ai-94 [Новосибирск]

Поищи табличку на водительской двери - там должны быть написаны рекомендуемые размеры резина. У меня их два там написано - 1 на 13 и 2-й на 14 (точные параметры не помню). Имхо, с этими размеры все должно быть тип-топ. Япошки обычно ерунду не рекомендуют.

А что такое шинный калькулятор и где его берут?

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: Iscander (Vladivostok) (217.150.52.---)
Дата:   давно

А может в Демио автомат адаптивный, приспосабливается к манере езды? :)
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: ВАРЯГ (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

слышал (ОБС ) , что Демио будут выпускаться полноприводные
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: vvc  (195.46.113.---)
Дата:   давно

Уже есть.......

Василич.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть20!!!
Автор: м793 [Обь] (81.176.210.---)
Дата:   давно

Автор: А.В. [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата: 31-07-05 22:52

((((2 skrul
>А вот теперь скажите мне, у кого себя машина как ведет???
У меня вот например то при нажатии на педаль газа она рвет, то медленно словно корова разгоняется... я не могу сопоставить факты и поэтому не пойму при каких условиях что происходит...

Такую же ерунду у себя замечал (и не только на Демио). Мне кажется, что это из-за поведения автомата. Он иногда почему-то не скидывает передачу вниз.

Така же фигня. Но только на 1-2. Особенно заметно бывает когда подьезжаешь к перекрестку. Скорость гасишь до 0.Стоишь пропускаешь. А потом когда поворачиваешь и начинаешь разгон достаточно интенсивно то тупит на 1 пока до 30-40 не раскочегаришь (то бишь до 2). А если скорость до нуля не гасишь, то все ОК

_______________________

Ищу девочку по имени Люда
Подпись:Людоед

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024